Перейти к содержанию
Jag-Style

Мой бизнес. Или как "весело" провести жизнь..

Рекомендуемые сообщения

Кстати , автор темы вроде не написал, получил ли он какую то оплату за фрезеровку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
30 минут назад, дуст сказал:

Договор есть? ИП, ООО имеется? Незаконная предпринимательская деятельность ?

Я ИП. Все налоги плачу все как надо. Договора нет с этим человеком. Так что тут без варианта.

17 минут назад, Технофил сказал:

Разборку по понятиям автор темы уже начал сливать не проявив твердость и предложив поделить стоимость блока пополам.

Владелец машины заядлый гонщик. Поговорив с ним сказал что этот блок заберут его друзья за чуть меньшую сумму. Но я его отшлифую на 2 мм убрав самый большой перепад это 6-8 соток и потом остаток 3-4 сотки конуса уберу хоном.

Что устраивает полностью. При этом стенка гильза остается не менее 1.7 мм. Так как не доход до края гильзы у кольца 5-5.5 мм.

Я вам так скажу, если все так как планируется то потери составят 8-9 тыс. В итоге я получу целую кучу клиентов, но уже если что не по технологии буду слать лесом или пусть пишут без претензий .

Он удивился когда я ему озвучил количество услуг которые оказываю и он не знал. Так что может все что делается - делается к лучшему. Блок у меня лежит и если бы его забрали бы то я бы до конца гнул свою линию.

Изменено пользователем Jag-Style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, anatoly8 сказал:

да ещё месяцы ждали - это просто очень сильно пахнет предстоящим наездом. Чужой брак спихнуть на сторону, да ещё и деньги лишние содрать. Как раз в 90е

Согласен. А на будующее  ТС не помешало бы узнать круг общения этого моториста и быть этими людьми на чеку. Осторожность и внимательность не повредят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Василий333 сказал:

Согласен. А на будующее  ТС не помешало бы узнать круг общения этого моториста и быть этими людьми на чеку. Осторожность и внимательность не повредят.  

Согласен. гнилых людей много. Доверие пошатнулось малек) Как там говорится : "Доверяй , но проверяй" . Ну вот будет чем заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вы всё таки взялись за работу, соответственно взяли на себя ответственность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал всю тему,так и не понял почему нельзя просто снять заужение хоном?выйдя в размер потом пройти всю гильзу.ну уйдет размер сотку ниче страшного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Технофил сказал:

И я не понял, какой был смысл вообще начинать эту тему, если все уже было полностью слито..

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, Технофил сказал:

Ну теперь по уму с этими гонщиками вообще нельзя иметь никаких дел как и с этим мотористом.

И я не понял, какой был смысл вообще начинать эту тему, если все уже было полностью слито..

Допустим я в суд пойду. Чем я докажу что изначально мне привезли уже испорченный блок ?

Я сказал что пополам и точка.

Тема отчасти была поднята на тот вопрос , а можно было так повредить плиту фрезерованием ? Допустив что пренебрегая всеми тех процессами.

Изменено пользователем Jag-Style

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убей не пойму почему там образовался конус. При фрезеровке должны вылезти только  заусенцы. Но они вылезут и при плоской шлифовке. Только чуть меньше.  Единственно что могло произойти,  это перегрев гильзы в которой было  охренительное напряжение и она могла сыграть при  перегреве и выходе напряжений. Но как нагреть ее то такой степени. Только очень тупой фрезой?  Но гильзу после вставки в блок уже  наверно обрабатывали-хонинговали и большая часть напряжений должна уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Jag-Style сказал:

Тема отчасти была поднята на тот вопрос , а можно было так повредить плиту фрезерованием

Тема была поднята, а можно ли их послать... можно и нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Loituma сказал:

Само действие: по бандитски рулимся и чуть пасауем

Развязка: вину берем на себя

Не проверил размер и взялся за работу. Никто меня не оправдывает.

Нужно было твердо отказать а не браться. В этом ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Jag-Style сказал:
5 минут назад, Loituma сказал:

Развязка: вину берем на себя

Не проверил размер и взялся за работу. Никто меня не оправдывает.

Нужно было твердо отказать а не браться. В этом ошибка

Да сразу надо было нахер слать... тебе что просили? 1,9 снять. По 0.15 ты устанешь конус делать в цилиндре, только если торцом бороны без резцов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, возможно, что в этой истории только "моторист" - бяка, а "гонщик" - белый и пушистый. И вполне возможно, что заказов новых будет, и много... Вот только за чей счёт? А то что человек обнаруживший большую вкусную поляну вместо разового клока сена был удивлён и обрадован - вполне естественно... Но будут ли эти отношения выгодны и Вам - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, anatoly8 сказал:

Конечно, возможно, что в этой истории только "моторист" - бяка, а "гонщик" - белый и пушистый. И вполне возможно, что заказов новых будет, и много... Вот только за чей счёт? А то что человек обнаруживший большую вкусную поляну вместо разового клока сена был удивлён и обрадован - вполне естественно... Но будут ли эти отношения выгодны и Вам - вопрос.

Ребят если так думать то вообще не работать. Ждать от каждого подвох..... У меня такая практика впервые за 10 лет. Еще раз повторюсь я знал этого моториста. Я сказал половину. Обратно нет выхода. Буду судиться я потеряю кучу времени  и денег. Время в важнее в сотни раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Loituma, со стороны кв поршень не лезет - опоры мешают

Jag-Style, с такими блоками лучше не связываться, пусть их допиливают те кто их изначально делает со своей гарантией. И моторист этот хитрожопый: то он сто раз так делал, то 5 месяцев ждал именно вас ждал. Сплошные противоречия.

Послать и сейчас можно, пара дней мало на что повлияю.

Допиливают косячный блок не стоит: если дриснет, то цена претензии вырастет до 200-300 тысяч ибо разнесет там все к чертям. Пусть этим занимаются изготовители проставки

 

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве с низу поршня вставишь, там же опоры

4 минуты назад, Loituma сказал:

Кстати у блока 2 стороны, из под колена поршня входят?

А разве с низу поршня вставишь, там же опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, spaun сказал:

с такими блоками лучше не связываться, пусть их допиливают те кто их изначально делает со своей гарантией. 

Ситуации бывают разные, конкретно в этом случаи все будет зависить от решительности и от дрожи в коленке. Не нравится мне этот моторист!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

salnik1970, самому себе рискнуть можно, клиентам нафиг. Раньше плиту на локтайт приклеивали. Сама плита может на плазме вырезана изначально и то не проходила. Там много всего может быть спрятано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне стало интересно, Такое, кто то делал с двигателями - пирог из разнородного материала по свойствам терморасширения? имеет ли это на существования в качестве рабочего двс? Я так понимаю, блок вернули, остались ли следы монтажа навесного, и установки поршневой? Возможно при стягивании головки, или даже запуска двигателя злую шутку сыграл клеющий состав, или гильзы просели при собранном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.