Перейти к содержанию
Jag-Style

Мой бизнес. Или как "весело" провести жизнь..

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, anatoly8 сказал:

Бывает и такое... Под словом клиент - имел в виду не владельца машины, а именно моториста. А уж почему он так сделал - не ведаю. 

Немного спутался , в конкретном случае клиент это не моторист а владелец машины. Ошибся малек.

3 минуты назад, Alexei85 сказал:

В данном случае вы выступаете оператором станка. Роль технолога (обработать фрезеровкой) и конструктора(приделать плиту) выступил моторист. С него и спрос. Режимы вы не превышали. 

Практически один в один я и сказал. Но вы же понимаете что все что качается денег то логика отсутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По всему его этой верхней плитой "сплющщили", что образовался конус от продавливания, а от фрезера такой странный конус как бы получился? 

Интересно, каким образом они эту плиту туда вкорячивали, чем стягивали перед сваркой...

Изменено пользователем kuzmetall
пропуск букв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, john1987 сказал:

а до твоей работы поршень влезал? 

Это моя ошибка. Не промерил, так как никогда такого не было. При чем мне впервые привезли стальную плиту и я уже кривил мордой, но моторист знакомый и помог ему. Теперь помогаю себе ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравь клиента с приобретением нового блока возьми деньги за фрезеровку и отправь к разточникам и будет у него два блока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kuzmetall сказал:

Интересно, каким образом они эту плиту туда вкорчивали, чем стягивали перед сваркой...

Не знаю.

2 минуты назад, yapavel сказал:

Поздравь клиента с приобретением нового блока возьми деньги за фрезеровку и отправь к разточникам и будет у него два блока. 

Владелец машины отказывается, так как там собрано на спец клей и когда расточим и загильзуем очень велика вероятность течи между плитой и блоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Jag-Style сказал:

При чем мне впервые привезли стальную плиту и я уже кривил мордой, но моторист знакомый и помог ему

Знакомый может подсунуть такое, на что не решится тот , с кем имеешь дело в первый раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Технофил сказал:

Знакомый может подсунуть такое, на что не решится тот , с кем имеешь дело в первый раз...

Плохая перспектива получается при работе с людьми тогда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, дуст сказал:

Зачем?  Шабером снять конус, что бы поршень влез и всё! По этим 5 мм не работает ни поршень ни кольца!

Я предложил хоном снять аккуратно на месте эти 5 мм. Он сказал на фрезерном исправить сможешь. Типа дай 30 градусов фрезы. Я сказал там 5 гад много. Мне проще забрать блок отшлифовать его на 4-6 мм и продать под другу конфигурацию. Та как по длине гильзы расточено все ровно. Ладно подумаю  как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jag-Style сказал:

Я предложил хоном снять аккуратно на месте эти 5 мм.

Мало проблем, решили добавить?! Моториста послать, если заплатил деньги не возвращать ... или в харю кинуть .. по настроению... А шабером, хоном. напильником, фрезой или кирпичом пусть сам рукоблудствует !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Jag-Style сказал:

Плохая перспектива получается при работе с людьми тогда )

По другому к сожалению не бывает.Если бы было по другому не было бы этой темы...

 

1 минуту назад, Jag-Style сказал:

Я предложил хоном снять аккуратно на месте эти 5 мм. Он сказал на фрезерном исправить сможешь. Типа дай 30 градусов фрезы. Я сказал там 5 гад много. Мне проще забрать блок отшлифовать его на 4-6 мм и продать под другу конфигурацию.

А вот не надо ничего предлагать.Просто повторять:"Я не видел что поршень раньше туда входил.Ты принес, я сделал то что ты просил и все"

Любые предложения здесь значат для противоположной стороны что чувак поплыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я вот тоже в ступоре и не могу понять.
ГБЦ фрезеровали по плоскости прилегания клапанной крышки?
А конус образовался внутри стаканов под цилиндры?
Мммм...Ээээ... Эммм... А каким образом одно могло повлиять на другое???
Моторист, если он такой дофига умный и пытается спихнуть ответственность (финансовую) на вас, может как-то внятно обосновать свои претензии? Ну пусть попробует чисто технически попытаться объяснить, как мухорезка/сковородка/флайкаттер или чем вы там фрезеровали может заставить схлопнуться шахты цилиндров конусом на 12 соток, что туда не лезут поршни???
Я, конечно, ни разу не моторист (так, рядом стоял) и уж тем более не фрезеровщик (тоже мимокрокодил), но вариантов вижу тут ровно 3:
1. При гильзовке наверняка охлаждали гильзы азотом и когда гильза расширилась, ее выгнуло внутрь. Т.е в стремлении сделать получше переусердствовали с посадкой. Ну или как вариант растачивали под гильзы как попало.
2. При установке плиты (я так понимаю сверху на ГБЦ как раз на ту самую плоскость, которую впоследствии фрезеровали) надавили так, что алюминий под ней смялся (честно говоря плохо себе представляю, сколько десятков тонн для этого нужно приложить, чтобы такое произошло)
3. Поршни не того размера (например не первый ремонтный, а второй) либо гильзы забыли расточить/отхонинговать, либо делали это неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, Феанор сказал:

ГБЦ фрезеровали по плоскости прилегания клапанной крышки?

Там всё занятнее ! Там стальную плиту приклеили (!!!!)  к чуг. блоку,  +прихватили сваркой (!) и загильзовали... Гильзы расточили и отхонинговали в размер (?) , а ПОТОМ (!!!!) принесли торцевать этот бутерброд!!!! Гордо обозвав "Проект №6"!

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, дуст сказал:

Там всё занятнее ! Там стальную плиту приклеили к чуг. блоку, прихватили сваркой (!) и загильзовали... Гильзы расточили и отхонинговали в размер (?) , а ПОТОМ (!!!!) принесли торцевать этот бутерброд!!!!

Ну как бы повторили мои слова. Я сказал так же. Мол зачем ты расточил а потом фрезеровать ? Уже бы сделал тебе плоскость на 1.8 мм ты бы расточил загильзовал а потом бы отшлифовал бы 0.1 мм... Мнение как о мотористе ужасно складывается.

14 минут назад, Аксиальник сказал:

Узнай! :rofl:  Обязательно узнай!  И тут расскажи! Для ума, другим! Суровые у Вас в Пятигорске мотористы! Мозгов нет, зато группа поддержки есть! :classic_biggrin:  И клиент я смотрю забавный! Целых пять "проектов" вместе, с тем мотористом замутили! Обязательно сыну дам почитать! Он то же не понимает, почему я, вместо того, чтобы браться за всё подряд, многих "кулибиных" посылаю "лесом"! 

Ну почему ? Только если под роспись )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jag-Style сказал:

В итоге ко мне приехала от моториста поддержка мол ты не прав и по понятиям отдай 34 тыс.

ВЫ договаривались с конкретным человеком. Остальных надо было вежливо послать лесом.Чего они могут доказывать если не были свидетелями ваших договоренностей?.Тоже склоняюсь что это развод. Бывают случаи когда деталь привозит один клиент а забрать хочет другой - принципиально не отдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 минут назад, Jag-Style сказал:

Я сказал так же

А надо было послать ... на гору (Машук ?), к месту дуэли Лермонтова ... и пообещать рассказать всему Пятигорску про его  "профессионализм" !

Я в шоке ! "Пакистанский авторемонт" к нам приехал! На ютубе смотрю и офигиваю...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jag-Style сказал:

Алексей поршень не лезет в цилиндр. И я померил а там на 12 соток в плюсе. Т.е. на расстоянии 5-6 мм от краса стальной плиты плавно до 12 соток идет конус.

Вы перед фрезеровкой проверяли блок?

Если нет то поршень и раньше туда не лез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок доработан для установки коленвала от Фольксваген с ходом 84 мм (если я правильно помню).

Слать лесом, имхо. Скорее всего этот перепад диаметров уже был до фрезеровки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ЧипДэйл сказал:

Вы перед фрезеровкой проверяли блок?

А надо было?! ТСу принесли железяку и сказали "сними 1,9 мм" ... Всё! Он и снял, а что там было ДО и стало ПОСЛЕ не его проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
25 минут назад, дуст сказал:

Там всё занятнее !

Допустим. Но это никак не отвечает на вопрос "каким боком здесь работа флайкаттером по плоскости, если схлопнулась шахта?"
Сдвиг плиты относительно чугунятины при фрезеровке? Допустим. Но тогда бы получился не конус, как утверждает горе-моторист, а скорее "погнутая труба", где первые несколько мм имеют наклон стенок  (причем с одной стороны), а дальше идет ровная шахта. Но такую форму конусом ну никак назвать невозможно и поршень в такую деформированную шахту не полез бы прям с самой горловины. А здесь, насколько я понимаю по контексту, в конус первые несколько мм юбки поршня лезут, а дальше никак, потому как диаметр на сужение идет.

Изменено пользователем Феанор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если деньги таки стрясут, то блок надо забирать. А то небось и денег захотят и блок себе оставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тс мах может вернуть  деньги за свою работу = остальное в сад  всех и самым большим ломиком ...

а с  владельцем блока  вообще не надо вести ни какие разговоры , он вам ничего не привозил и ни каких распряжения не давал = ваш удел общение с привезшим блок заказчиком , а это моторист = и пусть он сам  далее решает как быть = я вообще сразу отсылаю по телефону    таких -привез один , забрал другой  а на разборки приехал третии  ..

ответ им прост - вы мне привозили , нет - ну и закройте двери с той стороны = когда сами привезете , тогда и с вами поговорим ..

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Феанор сказал:

Но тогда бы получился не конус,

Это я чуть не первым ответом написал... А поршень совсем не лезет (похоже) ... Там самый заход уменьшился (как я понял)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.