Перейти к содержанию
Авторизация  
DRUNij

Проблемы при нарезке резьбы на 530 трубе

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем, возникла необходимость в изготовлении стальных модулей из трубы Ф530*18 в количестве 50штук. Заготовка имеет длину 1000мм, торгована с двух сторон. Необходимо нарезать конические резьбы с внутренней и наружней стороны на длину 100мм. По наружной резьбе вопросов нет, а вот по внутренней в раздумьях.. Использовать люнет не возможно, так как труба хоть и бесшовная но имеет овал в 7мм, а производит проточку под базу для люнета заказчик не разрешает

CDAC6D26-AD02-4F11-8C33-5FC176462850.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сделайте базу из другой трубы диаметром побольше и при помощи 10-15-20 винтов прижмите к основной трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Staska, .ага,сделать кольцо,его в люнет и выставлятся по овалу болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня мечта найти недорогую подшипник-шестерню с манипулятора воровайки. Вот из чего получился бы люнет под любую неровную заготовку:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, 676 сказал:

У меня мечта найти недорогую подшипник-шестерню с манипулятора воровайки. Вот из чего получился бы люнет под любую неровную заготовку

А мне на мой детские размеры и под 110-120 мм внутреннего диаметра хватило бы.. Не подскажите где смотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, DRUNij сказал:

но имеет овал в 7мм, а производит проточку под базу для люнета заказчик не разрешает

Вообще при сварке труб внутренние центраторы гидравлические используют  для равномерного разжима трубы, есть и наружные но ими выровнять диаметр вряд ли получится. Еще делали винтовые 8-ми лучевые внутренние на трубу 1220мм. В 530-ую впихнуть наверное тоже можно, ну и выдавливая винтами-лучами выровнить по диаметру а потом в ваш люнет не снимая центратор.

А проточив под люнет все равно как в эллипсе резать резьбу?

image.png.481fedb0ba5ae4ed21a60db09d4f79ef.png

Примерно такое только из металла и вместо усиков винты разжимные 2 - жестко, остальные на шарнирах откидные, проще ворочать в трубе.

 

Изменено пользователем efendia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Staska сказал:

мне на мой детские размеры и под 110-120 мм внутреннего диаметра хватило бы.. Не подскажите где смотреть ?

Это гораздо проще. Вот такие и наподобие. Ценник большой, но не настолько кусачий, как у огромных подшипников. 

https://aliexpress.ru/item/32230631121.html?ZqDDa2g2w.productlist.0.0.9c89306cQ797ab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем огромное спасибо за идеи,  задачу решили  немножко по другому, без люнета

Изменено пользователем DRUNij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.