Перейти к содержанию
Фёдор Иоаннович

Кондовая тележка для кислородных баллонов.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

В очередной раз подвергшись репрессиям, и страдая от невозможности флудить на форуме, решил заняться делом. А именно: сделать, наконец, универсальную телегу для таскания баллонов и грузов. Задача в том, чтобы перемещать тяжёлые баллоны, негабаритные и тяжёлые железяки на небольшие расстояния по пересечённой местности.

Вообще, считаю, что для стимулирования творческого процесса юзеров необходимо почаще банить, дабы не трепались, а работали руками (и головой). В идеале - вообще ссылать на каторгу, тогда возможно, получим что-то поистине гениальное... :classic_wink:

 

Итак, начнём. Материалы - настоящая Японская сталь, профильный прокат непосредственно от корпорации "Nissan" (грузовые платформы от яп. квадриков). Для ручки - металл от корпорации "Toyota" (пояс безопасности из дверей Raf-4). Колёса - от корпорации "ИЖмаш" (от мотоцикла ИЖ-6.114Т). 

DSC_7768.thumb.JPG.6e564ad693da55cfb8d6f75e5ac0cc35.JPG  DSC_7765.thumb.JPG.26873d5ddd75c026ccc8c1470c780c33.JPG 

Разметка, раскрой, прикидка материала.

DSC_7767.thumb.JPG.9629158033647d436bd68b8d16ed4648.JPG  DSC_7769.thumb.JPG.9bf6c560123258b49387ce7e7c6fed84.JPG 

Сборка, сварка, подгонка.

DSC_7775.thumb.JPG.eb6021274c43646e390b82e5942cd0e6.JPG  DSC_7776.thumb.JPG.95bf66e8b56a1263eee74567930d85f2.JPG 

 

Необходимо отметить, что при кажущейся простоте задачи, не всё так однозначно. Баллоны имеют разные размеры, высоту, диаметр, длину.  И для того, чтобы уместить эти разные предметы на одном шасси, нужны сменные элементы крепежа. К тому же, для транспортировки по пересечёнке нужно прочное крепление груза, чтоб не упал и не телепался при движении.

 

Изменено пользователем Фёдор Иоаннович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для телеги брал ступицы от БМВ и колеса. Там ступица с подшипником и крепится 4 болтами. Нечто похожее на смарте. Все зависит от имеющихся колес. Сейчас у многих марок есть докатки они поменьше и полегче штатных, на разборках недорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты! Готовитесь к пробегу Париж- Дакар? Не когда не видели профессионала газосварщика и его арбу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 минуты назад, psn61 сказал:

Готовитесь к пробегу Париж- Дакар?

Да, подал заявку. А ты откуда узнал? Это же пока - секрет!!! :lol:

Изменено пользователем Фёдор Иоаннович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не кондовая тележка, а комфорт

У нас телега на стальных колесах от старой сеялки:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Критикуйте

Номер региона неверный, липа.

Повяжут:classic_biggrin:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Фёдор Иоаннович сказал:

проект. Критикуйте

Стандартное решение, проверенное временем, добротно сделано, наличие цацок-пецок по вкусу. Баллоны в восторге. :good:

А где ж изюминка, чипмакерская хитринка?:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во ... эти углы не безопасны, можно скруглить.

IMG_20211125_115010.thumb.jpg.fd13da5274d54bb80c48be89e33bfa4f.jpg

И еще вопрос шлангу наматывать куда на рукоять?? Ай не гоже, по причине не эргономичности

 

18 минут назад, Ударник1 сказал:

А где ж изюминка, чипмакерская хитринка

Хотя тут я перестарался. .

Да... За сьёмные подпорки под баллоны и перепрофилирование девайса... Зачёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mike880 сказал:

Для телеги брал ступицы от БМВ и колеса

Респект и уважуха. Это по-нашенски! :classic_smile: Но у нас Майбахи не водятся, а то бы я от него прикрутил... 

Тут есть такие соображения:

1. Для автоколёс нужны ступицы, а мотоциклетные просто на штырях, типа - проще.

2. Диаметр у них больше, значит, легче катать.

3. В грязи не вязнет - меньше налипает.

4. Грузоподъёмность автоколёс больше, это да. Но. Даже 300 кг вручную трелевать - сомнительное удовольствие, а если больше - то вообще... Выходит, потенциал автоколёс избыточен.

1 час назад, Ударник1 сказал:

шлангу наматывать куда

Можно не наматывать. Просто сверху положить - никуда не денется. Телега при движении строго горизонтальна. Но вообще-то, надо приделать рога, так лучше будет.

1 час назад, dzintars сказал:

Повяжут

Не повяжут! Коррупцию никто не отменял. :classic_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За спицами следите.

У меня после таскания валунов несколько из гнёзд повылетпли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Но у нас Майбахи не водятся, а то бы я от него прикрутил... 

Ну как бы халява, ступицы регулярно в металл сдают, колеса реже, тут надо было подождать. Диски железные безпонтовые и с ними проще. Хотя и понтовые литые покоцаные попадались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, mike880 сказал:

надо было подождать.

Может быть... Но мне она нужна срочно. Пришлось колхозить из того, что было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 минут назад, Фёдор Иоаннович сказал:

из того, что было. 

моё имхо мне говорит что правильно, мапедавские колёса легче в разы и под заданные нужды вполне грузоподъёмны, накат опять жешь легхше супротив полноценных автошных

 

Вот моя калымага, делал тесть , но я со временем оценил, и приспособился к ней , оч сильно она мне помогла в этом году!!

IMG_20211113_124947.thumb.jpg.071e96009610a80d076ab36376727f25.jpg

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ударник1 сказал:

Вот моя калымага, делал тесть

Во-во, примерно на такие же дела я и свою рассчитывал. Помню, такие телеги делал при "проклятых коммуняках" наш машзавод, как побочку-бытовуху. До сих пор у некоторых трудятся, сносу им нет. 

Прочитал тему о газонокосилках, впечатлился. Перекрестился, что у нас таких проблем почти нет. Т.е. девайсами не пользуется народ. Хотя у соседа есть, ему по статусу положено. :crazy: Раз в год на 30 минут выезжает на ней, зудит, как комар... 

Заинтересовал метод правки вала. Почему не получилось в кашке выправить лучше, чем на 3-4 десятки? У меня та же проблема с точилкой, буду править на днях, но у меня - сотки (9 с одной стороны, и 18 - с другой). Хочу править в 1а616, толкать резцедержкой. Говорят, валы там мягкие, должно получиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Почему не получилось в кашке выправить лучше, чем на 3-4 десятки?

я уж точно и не помню причину, сейчас скажу что не возможно это выправить в нули.. по этому я точил его.. минимизировал биения...

21 минуту назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Хочу править в 1а616, толкать резцедержкой.

категорически я против.. если вал мотора Ф20мм, а не ф2мм

22 минуты назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Говорят, валы там мягкие

так и есть, но всё в сравнении.. я гнул ломом.. супорт, продольная не участвовала.. для них это зло.

24 минуты назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Прочитал тему о газонокосилках, впечатлился.

Спасибо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ударник1 сказал:

мой газовый пост..

Читал, анализировал, прикидывал (Перед тем, как схватить болгарку). Благодарю за информацию. Сделал по-своему, под свои условия.

17 минут назад, Ударник1 сказал:

если вал мотора Ф20мм,

Ф16 мм. Точить - не вариант, он и так тонкий. Ломом? В этом что-то есть. В общем, торопиться не стану, Зима - дооолгая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Сделал по-своему, под свои условия.

абсолютно верно!!!

27 минут назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Ломом? В этом что-то есть.

так я там эту методу осветил!!! именно ломом.. не скрою начал поперечкой но быстро остыл к этой затее...

а так ломом под индикатор самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ударник1 сказал:

ломом под индикатор самое то

А сам ротор можно в тисы зажимать? Или стучать по нему? Так-то зажать его в патрон, на вал лом - и надавить сверху вниз (чтоб бабку не своротить). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Фёдор Иоаннович сказал:

А сам ротор можно в тисы зажимать? Или стучать по нему? Так-то зажать его в патрон, на вал лом - и надавить сверху вниз (чтоб бабку не своротить)

глянул ту тему.. дааа.. я там только написал и ни чего не показал.. хм... каюсь

ротор в патрон и давить, я бы не стал..

я не вспомню ни как, как я гнул.. т.е. к чему крепил.. про лом и индикатор на стойке помню.

скорее всего я мотор заневолил на станине станка струбцинами и через опору на ту же станину или супорт  ломом нажимал снизу вверх на вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ударник1 сказал:

ломом нажимал снизу вверх на вал

Спасибо, принцип понятен. Давить тисками совсем не обязательно. Можно подобрать трубу по диаметру ротора, закрепить её намертво где-нибудь, и тогда за вал гнуть тудым-сюдым, куда удобнее. И зажимать особо не нужно. Ладно, посмотрим, как оно получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там не перебдить тока.. с индикатором можно и нужно ювелирно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.