Перейти к содержанию
Авторизация  
Taipale

Домкрат ДГ - 8, устройство.

Рекомендуемые сообщения

Приобрёл такой домкрат, а он не работает. Поршень и спусковой  клапан находятся внутри в основании, к которому приварен короб для масла и до них никак не добраться. Гидроцилиндр и поршень выкрутил. В нижней части на двух гранях корпуса снаружи есть два отверстия с резьбой, которые сообщаются меж собой и объёмом короба. Выкручивая эти винты, прозевал момент, что выкатился шарик и теперь не знаю откуда.

Кто-нибудь может подсказать что и как ? 

 

Домкрат ДГ 8.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этих железнодорожных домкратов двухплунжерная система, то есть нет холостого хода, соответственно на два плунжера надо два клапана, оттуда шарик и вылетел. Там должна быть пружинка меньшего диаметра(как в авторучке) в грубине отверстия, потом идет шарик, у меня вроде 8,7мм, потом вторая пружинка для прижима этого шарика и соотв. для закрытия клапана и эту пружинку зажимает вкручивающаяся заглушка. Хоть у меня и другой домкрат для пресса использован, и таких как на фото я в руках не держал, но думается мне вы ошиблись на счет спускного клапана, хотя не факт, но хотелось бы увидеть больше фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

С помощью проволочек и крючков протыкал  отверстия в корпусе. Вот , что получилось.

1. Силовой цилиндр и шток.

2. Спусковой клапан. Если потянуть стержень вверх, то шток опускается.

3. Патрубок забора масла.

4. Плунжир.

5. Рукоятка привода плунжира.

6. Шарик (красный) и пружинка.

7. Резьбовые пробки-толкатели.

Жёлтым контуром на  Фиг.1 и 2 обозначено основание . 

 

 

ДГ-8, схема..png 

Фиг.1. Общая схема.

 1038140308_.2..thumb.jpg.ff01e7786c2ac28c63763c649ea05dcb.jpg

Фиг.2. Основание.

Фиг.2. ДГ-8 вид внутри..png 

Фиг.3. Вид изнутри. Снято через верхнее окно корпуса. Под номером 1 здесь резьбовое гнездо, куда вкручивается силовой цилиндр.

Фиг. 3..jpg 

Фиг.4. Пробки-толкатели.

Фиг.4. Силовой цилиндр и шток..jpg 

Фиг.5. Силовой цилиндр и шток. Из окна торчит стержень спускового клапана.

Изменено пользователем Taipale
ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, теперь видно, что два плунжера туда не впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Оказалось, пружинки - лишние; клапаны-шарики передвигаются в зазоре между своими сёдлами и торцами винтов-толкателей под действием потока масла. Масло заливал при  нижнем положении силового поршня и прокачки воздуха не потребовалось. 

Таким образом из схемы Фиг.1 и в пункте 6 нужно удалить "пружинки".

Спасибо, Sha_maN.

Всё, что мы знаем точно, может быть совсем другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это удалить? И что будет препятствовать обратному сливу масла в маслобак? Вот попадет вам соринка между шариком и "седлом", уроните станок на ногу и поймете зачем там пружинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратному сливу масла в маслобак препятствуют последовательно два шарика каждый в своём седле.

Наличие/отсутствие пружинок никак не влияет на присутствие/отсутствие соринок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.