Перейти к содержанию
аВТОРСЕРвис

Сделать плашку.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нужно поправить резьбу м60х2 на детали, которую не установить в станок. В продаже есть, но дорого(7333₽) и далеко. Думаю сделать плашку из 9хс. Раньше таких не делал.  Какая технология-- сначала резьбу нарезать, а потом сверлить стружкоотводы или наоборот?

Изменено пользователем аВТОРСЕРвис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заготовка с дырками ,в ней резьбу ,потом термичка ,потом заточка через дырки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага,верно мыслите,потом подкалить и дримелем затыловать ну и в путь.

Dark horse & Co

Немножко наоборот!

Резьба потом отверстия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlexMOS сказал:

верно мыслите,потом подкалить и дримелем затыловать ну и в путь

Недопонял-- сначала резьба или дырки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьба,дырки,термичка,заточка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexMOS сказал:

,дырки

Сначала малым диаметром, потом бОльшим с выходом за диаметр резьбы?

1 час назад, AlexMOS сказал:

Резьба,дырки,термичка,заточка!

Потом мне плашку ещё нужно будет разломить, чтоб резьбу начинать чистить с живого участка...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На заводах делали и так, и так. Чаще сначала резьбу, чтобы резать её метчиком. Сверление дырок через кондуктор. На одной проще сначала дырки, потом резьбу резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я делал сперва резьбу резцом, потом дырки сразу в размер шпоночной фрезой. У меня не особо жесткое оборудование, и на готовых дырках резец бы прыгал. Дальше ТО и заточка бормашинкой.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Killerchik сказал:

потом резьбу резцом.

Наверное перестрахуюсь и сначала резьбу сделаю, а то резец на удар сколеться и потом чего делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А нельзя плашку скажем М20х2 разрезать на части и вставить в большое кольцо ?

Или размер зуба другой ? (а подходящий с какого диаметра идёт?)

2001.jpg 

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

А нельзя плашку скажем М20х2 разрезать на части и вставить в большое кольцо ?

Или размер зуба другой ? (а подходящий с какого диаметра идёт?)

можно , но сектора надо наклонять , бо  угол  подъема витка  другой.

Вполне так телали  большие плашки . И вклеивали  в  оправку на эпоксидку .

Только оправка должна быть с  пазами , которые препятствуют  излому ,

бо эпокмтдка служит только как ограничитель  , но  не  несет  силовой нагрузки

Изменено пользователем Krolik_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И возни имхо больше чем сделать с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Krolik_1 сказал:

но сектора надо наклонять , бо  угол  подъема витка  другой

Затыловать их.

Можно просто нарезать наружную резьбу-образец ,взять осколки плашки и наварить на какое нибудь кольцо по болванке этой. Вот и плашка.

Если она с неё свернётся-то и навернётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Можно просто нарезать наружную резьбу-образец ,взять осколки плашки и наварить на какое нибудь кольцо по болванке этой. Вот и плашка.

Если она с неё свернётся-то и навернётся.

при  сварке покоробит .

Эпоксидка дает  решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, Payalnik сказал:

И возни имхо больше чем сделать с нуля.

Если есть заготовка и с термичкой не гимор.

Не знаю ,может быть большую трубную лерку можно взять как заготовку?

2 минуты назад, Krolik_1 сказал:

при  сварке покоробит .

Чё ей будет ?

Их местами только не перепутать-какая за какой идёт

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

,может быть большую трубную лерку можно взять как заготовку?

Это Р6М5 скорее всего.. Отжечь получится, а потом закалить Р6М5, тот ещё головняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Чё ей будет ?

 

3 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Чё ей будет ?

Размер , Карл , размер (поле  допуска).

Впрочем , можно сделать  разрезную 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Сначала малым диаметром, потом бОльшим с выходом за диаметр резьбы?

Малым диаметром,а потом пальчиковой фрезой с выходом за нитки.

 

53 минуты назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Потом мне плашку ещё нужно будет разломить,

Тонким диском болгарочным.будет разрезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, AlexMOS сказал:

нким диском болгарочным.будет разрезная

Диском надрезать, а потом на прессе разломить, чтобы получилось две половинки. Потом их поставить на живую резьбу и выкручивая назад править примятую резьбу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аВТОРСЕРвис, можно 2 противоположных отверстия фрезой углубится в сторону наружного диаметра для облегчения разлома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Нужно поправить резьбу м60х2 на детали, которую не установить в станок.

Извините, я не о плашке, но из постановки задачи, напильник не спасёт? Есть даже специальные для этих дел:

НР.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Или размер зуба другой ?

нельзя разрезать шаг уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Потом их поставить на живую резьбу и выкручивая назад править примятую резьбу...

Если есть достаточный выход стержня с резьбой, то можно сделать леркодержатель с направляющей втулкой перед леркой. Очень облегчает соосность заправки лерки на резьбу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вася Куролесов

Не тот вариант,тут надо от конца к заходу выводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть клупп для сантехнических резьб, то сделать под него вставки проще чем плашку делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.