Перейти к содержанию
Igore4ek

Чем приклеить PETG к горячему столу?

Рекомендуемые сообщения

В 22.11.2021 в 09:17, ass77 сказал:

Ну и классика - энтеросгель + спирт

Энтеродез 5 грамм + изопропиловый спирт 0,250 литра, 85° стол, 245° сопло (первый слой), далее 80° и 235° решили проблему прилипания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для себя открыл, что чистое стекло - это не спирт и не фейри, а обычный стиральный порошок. после него к стеклу липнет всё. кроме HIPS:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клей БФ2 на холодный стеклянный стол тонким слоем, распределяю лезвием канцелярского ножа как шпателем, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стол - стекло.

Разведенный в "жиденькое молоко" строительный ПВА тонким слоем, 85гр стол, 235 (можно 240)гр филамент - нормально.

Пока стол до 85 не разогрел, тоже были проблемы.

Теперь пока печатает держит, как стол остывает - почти само отщелкивается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как "пересел" на PETG стол перестал чем-либо мазать. На обычном стекле все нормально печатает. Но там есть нюанс, Петг не надо вдавливать, если до этого у меня высота первого слоя была вроде 80% или типа того, то петг 115%, тогда все нормально. Ну высота может индивидуально, но суть, что его не надо вдавливать. Липнет намертво, как-то стекло расколол пока отдирал деталь)

Изменено пользователем Darkaind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утянул у жены лак для волос фиксация "ультра" - петжи не пробовал, но все остальное цепляет здорого. Ну и печатаю на стекло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сахарный сироп...кипятком из деионизированной воды заливаем столовую ложку сахара, с тем чтобы полностью растворилось...

Наносится на стол пульверизатором.

Все держит мертво, пока горяч...потом само отщелкивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНИМАНИЕ!

НЕ используйте Titebond в комбинации с PETG, стеклом и температурой стола 82-85 градусов!

Детали отрываются с кусками стекла... Жуть полная...

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БФ-2 отлично подходитя для большинства пластика, после остывания детали легко отделяются... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Был раньше магнитный коврик - выкинул его. теперь печатаю PETG  на стекло + лак для волос.

принтер ANET A6 - дрыгостол

режимы. стол всегда 70

первый слой экструдер 240

остальные слои 215.

ретракт 6 мм (у меня боуден)

печатаю корпуса, углы не задирает оторвать можно только полного остывания.

Изменено пользователем Алексей. Л.163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.