Перейти к содержанию
Igore4ek

Чем приклеить PETG к горячему столу?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Приобрел 3D принтер Flying Bear Ghost 5  с ультрабазой (так вроде покрытие стола обзывается), израсходовал тестовую катушку PLA, после снятия модели стол только протирал спиртом, пластик прилипал хорошо , хотя у моделей погабаритнее краешки на столе вверх загибались с одной стороны.

20211121_233443.thumb.jpg.004dba58fc344e81f0f6d381bf9225b1.jpg

Сегодня зарядил PETG, начало печати пошло нормально, но через некоторое время вот что получилось: 

 20211121_231949.thumb.jpg.04ad328b1062cfbbe2fe2e1f72c7aac7.jpg 20211121_231856.thumb.jpg.15f644533764955ea4633aefac0f7820.jpg

толщина слоя 0,2мм, заполнение 50%, экструдер 215°, стол 70°. Что посоветуете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 часов назад, Igore4ek сказал:

с ультрабазой

было такое у меня. рецепт "щастья"-купить клей для печати на яндексе или озоне, или WB.

на новом реборне мыл стол изопропиловым минут 10 и...нифига не липло. ультрабаза ультрабазе рознь. залил клеем как и на 5 мишке ранее и все начало прилипать ;)

Изменено пользователем r@108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Денис Михайлов сказал:

У Пэт температура от 240

стол тоже должен быть горячее, чем для PLA

ну и надо экспериментировать с температурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Использую клей карандаш на PVP основе, мажу на холодное стекло.

Не оторвать пока стол горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Карандаши меня разочаровали.

PLA и PETG печатаю на стекло, смазанное тонким слоем жиденького "строительного" ПВА.

Пока стол прогревается, клей подсыхает ровным тонким слоем.

Ну и да, с температурами следует разобраться.

Изменено пользователем Travelller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну и классика - энтеросгель + спирт

Изменено пользователем ass77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PETG печатаю на чистом стекле без клея, t ~ 70 C, принтер самосбор дрыгостол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печатаю на синем скотче. PETG не прилипал нормально, пока температура стола была ниже 70 и температура сопла была ниже 230. Еще на PETG опускаю сопло ниже на 0,05мм (Z OFFSET)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexmandr сказал:

стол тоже должен быть горячее, чем для PLA

Была проблемка -отлипание с одного края, утеплил столик. Сейчас уже не помню чтобы деталь отрывалась со стола.

Ещё с опцией "офсет" в сторону уменьшения поколдовать можно.  Пэт вообще любит температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2021 в 11:17, Денис Михайлов сказал:

Пэт вообще любит температуру.

Это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2021 в 11:17, Денис Михайлов сказал:

Ещё с опцией "офсет" в сторону уменьшения поколдовать можно. 

 

В 22.11.2021 в 09:50, Protos сказал:

Еще на PETG опускаю сопло ниже на 0,05мм (Z OFFSET)

Я так понимаю что в Куре это параметр "Z координата начала печати". По умолчанию стоит 0.0mm, надо -0,05 поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Igore4ek сказал:

надо -0,05 поставить?

У меня на самом принтере в Марлине. В куре менял, но ничего не происходит. Стоит по умолчанию 0.5 я ставлю 0.4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стол стоковый - люминь. Долго мучился... Потом просто вырезал стекло от полки шкафа по размеру стола, прикрепляю на 2 прищепки канцерярские. Промываю стекло перед печатью простым зелёным фейри... Бывает такое, что даже после полного остывания деталь не оторвать :) И да, с температурой стола эксперементировать надо, у меня 83 градуса но может и датчик врать - китай как ни как :)
А ещё не плохие результаты показывал вариант с простым малярным бумажным скотчем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параметр подстройки оси z  при печати, когда принтер уже печатает

Сильно уменьшать не стоит, может прилипнуть навсегда, деталь со стеклом оторвётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Денис Михайлов сказал:

Параметр подстройки оси z  при печати, когда принтер уже печатает

А это где подстраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом принтере

Можно и в куре, но в моем случае принтер на этот параметр( из куры) не реагирует. Наверное это мой частный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я 3D модель "режу" в KISSlicer_1.6.3, а печатаю уже из Simplify3D. в Simplify3D можно прямо во время печать многое подстраивать/ регулировать, так сказать "прямо на лету" :)

Изменено пользователем lbvfy523

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Igore4ek сказал:

А это где подстраивать?

Menu - Control - Motion - Z offset

Это для Марлина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Protos сказал:

Это для Марлина

У меня по ходу не Марлин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Igore4ek сказал:

У меня по ходу не Марлин

А что принтер пишет при загрузке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте лак для волос. К нему хорошо липнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Protos сказал:

А что принтер пишет при загрузке?

20211203_085243.thumb.jpg.4b507b7eab966ac2800b872c779c9bd5.jpg 20211203_085350.thumb.jpg.e2b53a4ca959524d5f0627fca5d3dc3e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
21 минуту назад, Igore4ek сказал:

20211203_085243.thumb.jpg.4b507b7eab966ac2800b872c779c9bd5.jpg 20211203_085350.thumb.jpg.e2b53a4ca959524d5f0627fca5d3dc3e.jpg

Да, пять лет назад такого не было у медведя.

В "Инструментах" настройка Z offset

Если в инструментах ничего нет, тогда в "Движении"

Изменено пользователем Protos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Protos сказал:

в "Движении"

тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.