Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

расточка шарикоподшипников

Рекомендуемые сообщения

Вопрос дилетанта проффесионалам.

нужно расточить колечко из каленой стали (шх18 или 95Х18)

чем это сделать?

вообще возможно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да игорь возможно, или эльбором или минералокерамикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть пластины до 67 HRC.. Думаю и Сандвик то же имеет такие в своем составе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем это сделать?

вообще возможно ли?

Самостоятельное или в составе подшипника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многое зависит от внутреннего диаметра-можно ли будет добраться с достаточно жесткой державкой. Я подшипники точу Т30К4 без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и так можно.простым вк 8.режимы резания специфические только.и заточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самостоятельное или в составе подшипника?

самостоятелное. протяжку хочу из него сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит нужно сделать разрезную втулку иначе расточка станет треугольношестигранная. Стандартные державки под эльбор начинаются от 25 (те что я видел) но если постараться можно влезть в 20, меньше только специальные.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а втулку то зачем? подшипнник смять собрались?

Изменено пользователем дмитрий 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже всегда точу Т30, только не больше десятки за проход, режет как масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эльбором конечно лучше. Т30 доступен не всем. У меня получалось т15к6 резцом с отрицательным передним углом.

Только нужен максимально жесткий резец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно.простым вк 8.

Садится быстро, вместо цилиндра получается конус.

У меня получалось т15к6 резцом с отрицательным передним углом.

У топикстартера жесткости не хватит, трудно точность обеспечить.

На форуме кто-то продавал эльборовые цилиндрические резцы- по моему то что надо, если под них оправку сотворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С механиком согласен. Но дело за практикой, как будет получаться так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расточить, вернее расшлифовать можно и бормашикой, зажатой в резцедержатель. Круги- хоть корунд, хоть алмаз на мет. связке., диаметры от 3мм и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подклиниваю обойму спичкой и растачиваю ельбором. У нас с т30 напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а втулку то зачем? подшипнник смять собрались?

Точнее одну обойму, даже внутренная пружинит при зажатии, а если внешняя то вообще труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы вот такими растачиваем малые отверстия.

post-12285-1256820462_thumb.jpg

 

Диаметр хвоста 6мм, материал пластинки гексанит Р01

Режет обоимы от подшипников просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.