Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Allent

проплавление резьбы в трубочке

Рекомендуемые сообщения

Смысл- в пластиковой трубке 12 мм диаметром и толщиной стенки 1 мм необходимо изготовить очень чистенькую резьбу 10-0.75 или примерно такую меленькую. трубочка достаточно жесткая

соображение первое- внедрить в трубку резбовую полированную пробку и нагреть пробку до плавления пластика. потом остудить и вывернуть

или как?

кто нибудь сталкивался с подобной задачей?

как решили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пластик термопластичен - вполне покатит. Нагреваем, насаживаем на калибр, обжимаем оправкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если пластик термопластичен - вполне покатит. Нагреваем, насаживаем на калибр, обжимаем оправкой.

так вот последователность....

нагреваем пробку? или трубку?

полимер переходит в вязкоупругое состояние. потом что? подогреть до начала жижеобразования?

 

 

 

следующее- где найти или заказать такую пробку с полированной резбой? оч желательно конической.

 

в общем действие простенькое. но как поглубже- одни вопросы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/Видимо/

Греть надо и то и другое. Иначе возможна "недоформовка" резьбы из-за раннего твердения подогретой трубки.

А вот греть ли до начала "жижеобразования" зависит от пластика. На мой взгляд не стоит, многие пластики в подогретом виде... ммм... "долготекучие".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Сомнительно что получиться.Даже полированный знак(так называется эта пробочка с резьбой) без смазки-разделителя не вывернется.При таком диаметре и шаге.Длина резьбы то-же критична.

Может нагретым метчиком нарезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сильно не факт что пробку надо греть(по крайней мере до жижы) - она может прилипнуть или реагировать начнет, а вот на холодную если быстро обжать - може чего и выйдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а зачем искать неприятности, они нас сами найдут. Если трубочка из достаточно жесткого материала, а значит всякого триппера вроде облоя не будет, можно обычным метчиком причем сразу вторым номером херяк и все, только оборотов поставить несколько больше чтобы чистота была(кстати идея можно с оборотами эксперементировать ), если не получится можно заточить метчик поострее. Впрочем может вы уже так пробовали и не получалось. Да и еще вопрос кто будет чистоту резьбовой поверхности под лупой контролировать оно может и так пойдет главное чтобы закручивалось. После пластического деформирования пластик может упруго возвращаться и резьба может быть прослабленной. Пробовать надо.

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробовать надо.

нарезка не подходит.

сильно прослабляет материал и очень грязная само по себе, резьба должна быть полированная.

пластик вряд ли прилипнет к пробке.

 

еще вариант, если сделать маленькую формочку. на миллиметр больше диаметром чем трубка и в нагретую формочку с усилием погружать трубку, чтобы получилась на конце эдакая елда с резьбой.

причем возможно внутренней, возможно наружной

а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно нужна дополнительная деформация внешняя, чтобы пластик пошел в резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь,а что за пластик трубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тефлон пфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну этот конечно не прилипнет :)

Знак тогда можно сделать из материала с хорошей теплопроводностью,нагревать например пальчиковым ТЭН-ном(диаметр есть как раз 12мм,впрочем лучше меньше) но геометрию трубочки и знака надо так соотнести,чтобы весь расплав занял свободное место(учесть еще усадку).Плюс совет Алексея-давление снаружи если внутр.резьба и изнутри если наружняя.

Изменено пользователем Friev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще вариант, если сделать маленькую формочку. на миллиметр больше диаметром чем трубка и в нагретую формочку с усилием погружать трубку, чтобы получилась на конце эдакая елда с резьбой.

причем возможно внутренней, возможно наружной

а?

 

А есть гарантия того, что пластик затечет во все места формочки ?

ИМХО никакой!

Мне кажется:

1. Греем трубу до текучести

2. Вставляем\ввинчиваем нагретую пробку-калибр

3. Обжимаем сверху трубу, дабы осело

4.охлаждаем бутерброд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИЖа запустили?

Вариант (сам не пробовал): резьбовой знак зажимаем в патрон, на него надеваем трубку, хвост закреплем в люнете. При вращении нагреваем нужное место тепловым пистолетом и одновременно потихоньку прикатываем роликом :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подобную хню проделывал слегка подогретым бесстружечным метчиком с нитридотитановым покрытием. может вам и не подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 10 бесстружечный бывает? Мне не попадался, только мелкие, до М5..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, у меня от М3 до М16х1,5 есть, золотые и красные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.