Перейти к содержанию
Авторизация  
Valery22

Полуавтомат. Редуктор. Экономайзер.

Рекомендуемые сообщения

Сейчас у меня полуавтомат без возможности установки "предгаза". Всегда пользовался комплектом редуктор + игольчатый вентиль. На редукторе выставлял 0,2 и вентилем зажимал до минимального расхода (чтобы не пенелось). Начал барахлить редуктор (скачет давление). Поехал и приобрел новый. Заодно, мне посоветовали экономайзер. Сначала я был в полном восторге. Отсутствует пшик при старте. Равномерная подача газа. По сравнению со "скачущим" редуктором просто песня. НО как всегда не обошлось без ложки дегтя. Сегодня начал собирать конструкцию на прихватках. И потратил все нервы. С экономайзером первые несколько точек пенятся. Как я вспоминал старый полуавтомат с клапаном в горелке.

Подскажите в каком направлении двигаться? Докупить ротаметр и выкинуть экономайзер, или искать горелку с клапаном? Вообще бывают редукторы, чтобы на 0,1 МПа давление стабильно стояло? Марка/модель интересует.

Все под СО2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчитываюсь. Значит накрутил я экономайзер где-то до 0,3 атмосферы (0,03МПа). Пшик вернулся, зато пениться перестало. Ну и пшик сильно меньше, чем без экономайзера. Обидно. Если смотреть только на внешний вид, то газа надо значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Редуктор с компрессора/краскораспылителя после редуктора на баллоне и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так это и есть экономайзер. Вопрос был в том, что без "пшика" и "предгаза" первые прихватки пенятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery22 сказал:

Вопрос был в том, что без "пшика" и "предгаза" первые прихватки пенятся.

Так кислота тяжелей воздуха, горелка на полу и она вытекает из шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если аппарат без предгаза, то пшик помогает продуть шланг. Если делать пшик слишком вялым, то и с предгазом бывает не успевает продуться. У меня на 4-х метровом шланг-пакете стоит предгаз 1 секунда (при давлении в ротаметре 3,5 bar) при ручной сварке. Но если автоматическая сварка на вращателе, приходится ставить 1,5-2 секунды, так как горячая зона успевает выскочить из под обдува в начале шва. Хотя это больше актуально при TIG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.