Перейти к содержанию
Авторизация  
МаксимSerp

Нужна помощь. Arkus 12 профелегиб

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Поставили работать за станком без обучения. Не получается идеально деталь. На сегменте радиуса образуются вмятины(волны). Стойка PC300. Ролики капролон 80мм, расскатка 30% прямые концы включены. Чтобы мягче катало деталь квадрат 50на50 задали как 57на57. На эластичность никак не реагирует, проблема в скатке материала. 

16342176062370.242833174780816.jpg 

16342176587650.12940393069107714.jpg 

Результат

16342178492290.6707740799744183.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.