Перейти к содержанию
Ross.

Обработка поверхностей 60 HRC

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь опытом фрезеровки поверхностей после наплавки проволокой, которая даёт 60 единиц. Конструкция сварная, рабочие элементы наплавили и теперь хотим обработать в размер. Пока ищем пластины. Работа серийная, партия деталей 700 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно  шлифованием можно достичь нужного размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2021 в 08:54, Ross. сказал:

Пока ищем пластины.

на заточном абразивными кругами больше никак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, yapavel сказал:

на заточном абразивными кругами больше никак .

Уже давно есть инструмент для обработки резанием закаленной стали-взять тот же эльбор, им можно точить кольца от подшипников, а там 58-62 HRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2021 в 08:54, Ross. сказал:

Пока ищем пластины.

ISO группа обработки H, а там уже выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ross.
Какого рода обработка - фрезерная, токарная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Charlie_Kilo сказал:

точить кольца от подшипников

не путайте с фрезерованием точить я и сам такое точу эльбором а фрезеровать 60 единиц не получится помнится фрезеровали 48...52 и то с трудом (ножи для рельсов) цельными а 60 не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, yapavel сказал:

не путайте с фрезерованием

https://www.sandvik.coromant.com/en-us/pages/search15products.aspx?tpcleaf=INSMILG&q=CoroMill 245 grade:4220

 

Ну вот например пластина для фрезеровки закаленной стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, yapavel сказал:

а фрезеровать 60 единиц не получится

:) Ну да, формы-штампы по 65-67 единиц фрезеруются уже лет 30, а 60 - ну никак не получится. И цельными эльборовыми фрезами тоже не получится. Вот такой вот адамантий)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Charlie_Kilo сказал:

Ну вот например пластина

по плоскости а дальше то что?

19 минут назад, Killerchik сказал:

формы-штампы по 65-67 единиц

нет так не делают. предварительно а затем ЭЭО. а штампы обемной штамповки единиц 45 не больше они 5ХНМ. а вырубные вырезаются проволочником а пуансоны для вытяжки в чистовую потом калятся с мн поводками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доделывал недавно товарищу ножы гильотина. Ножы HRC 56-58, фрезеруется без особых проблем.

Материал ножей скорее всего 6ХВ2С, головка  Mitsubishi, пластины VP15TF, Re 0,8. 0,5 комплекта пластин на 16 концов.

Грубо отпилено болгаркой и чисто фрезеровано, под фрезеровку припуск оставлено 1-1,5мм

https://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=65232&pid=525610#pid525610

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mati сказал:

Доделывал недавно товарищу ножы гильотина

Наверное сравнение некорректное, чистый металл и сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 часов назад, yapavel сказал:

нет так не делают. предварительно а затем ЭЭО.

То, что так не делаете Вы, вовсе не значит, что

8 часов назад, yapavel сказал:

так не делают

ЭЭО применяется тогда, когда по-другому сделать деталь невозможно, потому что это очень долго. Большинство пресс-форм с калёными поверхностями экономически эффективнее обрабатывать на фрезере.

8 часов назад, yapavel сказал:

а штампы обемной штамповки единиц 45 не больше они 5ХНМ

Универсальный материал на все случаи жизни? Больше объёмные штампы не из чего не делают?
Ок, вот конкретный инструмент:
https://www.guhring.com/ProductsServices/SizeDetails?EDP=9033590015000&fromResults=True - до 63 единиц
https://www.secotools.com/article/p_02968284?pf=true - до 64 единиц
https://www.walter-tools.com/ru-ru/search/pages/default.aspx/family/006522_113141_advance?r={"Taxonomy":["milling||solid-carbide-pcd-and-hss-milling-tools||solid-carbide-milling-tools||shoulder-slot-milling-cutters||finishing-cutters"],"PossibleForImg":["H"],"UnitSystemEnriched":["Metric","Agnostic"]} - ОТ 48 до 63 единиц

Мне это напомнило случай, как у нас защищался в 2015 году сын владельцев крупной металлообрабатывающей компании (делают в том числе крылышки для пулялок земля-земля). Диплом был как раз в обосновании применимости фрезерования для чистовой обработки азотированных объёмных штампов с твёрдостью поверхности до 67 HRC по сравнению с ЭЭО (которая у них тоже широко применяется, куда фрезой не залезешь или звенеть начинает). Так один чел из комиссии принялся ему доказывать, что материалы твёрдостью выше 45 не фрезеруются вообще)))))) Я ему говорю - давай при тебе концевой фрезой Т15К6 (ну если уж про совковое г-но говорить) отфрезерую быстрорежущую фрезу? Слился....

 

8 часов назад, yapavel сказал:

по плоскости а дальше то что?

 

8 часов назад, Killerchik сказал:

И цельными эльборовыми фрезами тоже не получится.

https://www.karnasch.ru/article/30-6633/3066330300100
http://www.mitsubishicarbide.com/application/files/8214/4643/8974/b090g.pdf

Изменено пользователем Killerchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думаю уместнее начать с того какой у тс фрезерный станок в наличии. И какая обработка. Одно дело ободрать плоскость, другое если нужен хоть один уступ. 

Изменено пользователем Рома Астрахань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Killerchik сказал:

Я ему говорю - давай при тебе концевой фрезой  Т15К6 быстрорежущую фрезу?

а я бы подождал посмотрел бы и получил красный диплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, yapavel сказал:

а я бы подождал посмотрел бы и получил красный диплом.

Ну так я же неспроста предложил :) Концевой с напайками Т15К6 я фрезеровал быстрорежущий инструмент неоднократно, когда надо миллиметров 10 удалить. И это не Т30К4 даже. Про что-то современное и говорить смешно.
Тот дипломник, он же не просто золотой мальчик, с первого курса за станками делал те самые формы и штампы, весь цикл (от модели до изделия), включая штампы под ванну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка это всегда работа с ударом. А чем тверже режущий инструмент, тем он хрупче. Могу только посочувствовать ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, похоже будем менять технологию. Привезли пластины, но стойкость небольшая, объем заказа большой, угарим на одних пластинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Killerchik сказал:

Т15К6

Даже ВК6 так можно сделать, с низкой стойкостью-но можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ross. сказал:

Привезли пластины, но стойкость небольшая,

Что за пластины-то? Хорошо бы сначала обдирать наплавку, хоть болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приезжал представитель pramet, подобрал пластины, говорит обрабатывали 60 единиц валы. Вроде обработка пошла, но пластины быстро садятся, режимы перепробовали. Есть надежда надежда на iscar, у знакомых был подобный опыт, вроде справились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искаровской сварной шов убирал - ничего не поломалось. Но снимал буквально волосками, а варил рутиловым. На всякий случай - пластинка была не с АЛИ. И я сильно не уверен что там было 60. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ross. сказал:

подобрал пластины, говорит обрабатывали 60 единиц валы

Валы, Карл! То есть он токарные пластины на фрезеровку сварки воткнул? Не, бывают универсальные, конечно..... Какой хоть формы пластины были? Тут в идеале круглые нужны. С самым черновым стружколомом.
Когда я работал на подготовке образцов на механические испытания, много приходилось обрабатывать граней из-под газорезки. Стали типа Ст30, то есть твёрдость там была единиц 50+. Фрезеровал на 675-ом фрезере (за неимением другого), торцевой фрезой 50мм с треугольными пластинами с радиусами при вершине порядка 2мм. Глубина - максимум по 0,5мм за проход, пока более-менее "как чисто" не снимет, потом по 1мм. Да, это мучение, а не фрезерование, но работало. Стойкость пластин была приемлемой, как минимум час работы. Это с учётом того, что фреза была отвратительного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас такое обрабатывали керамическими таблетками. Очень быстро, феерверк красивый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за керамические таблетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.