Перейти к содержанию
Madman

мдф матрица

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Не нашел конктретно раздела, этот показался подходящим. Ситуация следующая. составная матрица из мдф. Отфрезерована, склеена. НО так как мдф  относительно мягкий и рыхлый материал. Всегда такое пропитывали лаком, чтобы ворс подняло и заодно упрочнило рабочии поверхности. Использовал лак КО-85 . Знакомый рассказывал про разведенную эпоксидку и пропитку ей и нагревании феном. потом доводка ручками. Может кто что посоветует.  Формоваться будет под  температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Madman, подробней по самой детали. Я для холодной формовки, матрицы из пенопласта резал + пэ пленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ec8560e1-0fab-4a27-a774-51f038e491ba.jpg 

вот тут будет не холодная формовка. специально про температуру написал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Madman, Если мдф хоть каплю влаги словит - то при нагреве будет выгибаться сторона не покрыта клеем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про это в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Madman сказал:

Формоваться будет под  температурой

Материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стекло ткань. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно пропитать медленной эпоксидкой, излишки потом стереть тряпкой. Если не надо снимать много изделий с матрицы-можно и воском натереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Madman сказал:

Стекло ткань. 

Температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конструктор говорит о 120 140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, Madman сказал:

Знакомый рассказывал про разведенную эпоксидку и пропитку ей и нагревании феном.

Делал модели модели из МДФ и пропитывал  эпоксид.  Работают на холодную без вопросов , геометрию не ведёт вааще .  
Склеивал листы из 18 мм ( примерно ) МДФ  и всё ток на эпоксид . 
Температура  вопрос какая - чтоб смола не начала гореть . 
Пропитать кусок и провести эксперимент с температурой заливки .

Изменено пользователем Ртуть
капс лок (БОЛЬШИЕ буквы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22 минуты назад, Charlie_Kilo сказал:

воском

Температура. Потечёт. 

Медленной эпоксидкой и тряпкой вообще не вариант. 2 мм фрезой нарисованы линии обрезка, на глубиной 0.5. Эпоксидка их забьет

Изменено пользователем Madman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Madman сказал:

о 120 140

Многовато для МДФ. Это все ж таки целлюлоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Madman сказал:

Температура. Потечёт 

Так это как разделитель - только тончайшим слоем. Хотя лучше использовать фирменный разделитель. Надежнее в плане - не дай Бог где пропустишь и заклеется насмерть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Самому интересно начнёт тлеть или нет. 

По поводу разделителя. Делаться будет на стороне. Поэтому что и как будет применяться не знаю. 

Изменено пользователем Madman
Добавка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем греть в фрме  ?  Мож снять деталь и потом в печку - эт если из эпоксидки  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vintavs сказал:

Зачем греть в фрме  ?  Мож снять деталь и потом в печку - эт если из эпоксидки  ?

Видимо, смола горячего отверждения. Хороша тем, что возиться с пропиткой стеклоткани и укладкой в формы можно хоть целый день - все 8 часов не торопясь и постепенно. А потом все загружается в нагретый шкаф - и отверждается. При серийном выпуске партии изделий такая смола намного технологичнее. А еще круче - использовать препрег - это вообще - песня! Тока дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vladimir_V сказал:

Видимо, смола горячего отверждения.

Так можно попробовать прогреть в форме например до 80-ти град а потом снять и догреть до 120 . 
Я так решил ЭТАЛ  догреть : положил на тёплую трубу примерно 60 град , а он размягчился и обогнул трубу . 
При следующем нагревании выгнулся в обратную сторону .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vintavs сказал:

Так можно попробовать

Пробовать можно. Но у смолы есть технологические требования, и если там 120 градусов написано, то на производстве никто ничего другого пробовать не будет, ибо не гараж, пробовать некогда - надо бабки зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.