Перейти к содержанию
Авторизация  
ra9mky

Пятитонный контейнер-хозблок

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго!
Нужен совет бывалых. Заранее прошу тапками на тему "так нельзя, плохо" прошу не кидаться, ситуация как есть.
Живу в частном доме. Есть гараж в доме, используемый как мастерская. Хозпостроек во дворе нет. В качестве хламовника для хранения всего садово-огородного инвентаря используется неиспользуемая тепличка 2х4. Лопаты, грабли, ведра, электрогазонокосилка, электротриммер, ведра и т.п.
На следующий сезон есть в планах освободить теплицу для посадок. Строить хозблок нет ни времени, ни желания по разным причинам. Решил выйти из положения временной (пару лет) установкой пятитонного контейнера для хранения всего барахла, места во дворе достаточно. В него же выгрузить из гаража мастерской неиспользуемое пока добро в виде электродвигателей, велосипеда, комплекта зимней/летней резины и кучи всякого железа.
Возникает вопрос с конденсатом внутри - днем железо нагревается, ночью остывает и потеет изнутри. Зимой все содержимое промерзает, а потом резкие оттепели. Отсюда вопрос - как снизить возможную влажность? Насколько достаточно сделать вентиляционную решетку снизу в двери и сверху на задней стенке? Вводная - контейнер покупается и потом будет продан. Заморачиваться с утеплением не сильно хочется, как и делать много доп. отверстий. Решетки потом просто заварю и все. Изначально планировал поставить контейнер за домом, в постоянной тени с минимальными перепадами температуры. Но затащить его туда... :wacko: а потом вытащить... В итоге будет стоять на южной стороне, в относительной тени двухметрового забора на подставке из 150-го бруса.
Нужно мнение коллективного разума. Лучше, если из личного реального опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ra9mky сказал:

 Отсюда вопрос - как снизить возможную влажность?

Возникает вопрос с конденсатом внутри - днем железо нагревается, ночью остывает и потеет изнутри.

Откуда она возьмется, эта влажность? У меня в контейнере хранились детали мотоциклов, листовой металл и много другого железного и ничего не ржавело. Дополнительных вентиляций не было. На работе тоже все мотоциклы с запчастями и расходниками круглогодично хранились в контейнерах вот уже лет 15. Немного отапливаемый только один, для эксплуатирующихся зимой мотоциклов и для резины.  Он обклеен внутри 40мм пеноплексом и стоит 2квт масляный радиатор. Хоть при таянии прилипшего снега в контейнере влажность немного увеличивается, но она невысокая из-за поддержания относительно низкой температуры +5 +10 С.

Конденсат от разогретого железа не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ra9mky сказал:

Решил выйти из положения временной (пару лет) установкой пятитонного контейнера

Плохая идея. Контейнер надо брать сразу десяти- или двадцатитонный и ставить его не временно, а насовсем. Если же его вид оскорбляет чувство прекрасного, можно со временем обколотить его чем-нибудь, одновременно теплоизолировав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Контейнер все же 20-футовый. Лишнего места в нем нет, и  точно не будет, это проверенная инфо, 146%. :)

2. Проблема с конденсатом более надумана, но если опасаетесь - обеспечить небольшой нагрев того, за что опасаетесь, достаточно на градус выше окружающей среды. Например, саморегулирующийся греющий кабель. Обмазка солидолом, напыление Мовиля из автомагазина и т.п. - рулят, безусловно.

3. При эксплуатации б/у  контейнера основной проблемой становится (сюрприз!) протекание крыши. Так как наш брат покупает не новый контейнер с сертификатом, а что-то списанное, разной степени убитости, то проблема с крышей становится достаточно острой.

Из имеющегося у меня 6-летнего опыта с 3-мя контейнерами могу выдать две рекомендации:

- при протекании крыши не бросайтесь ее заваривать сваркой. Это хлопотно, течет там, где истончено, пожароопасно и пр.  Кусочек битумного стеклоизола и битумная мастика проще, надежнее, оперативнее.

- лучшим выходом будет строительство нормальной крыши, хотя бы и в холодном варианте. Плюс появится небольшой, но чердачок. Проверено практикой. :) "Чердачок" лучше делать на 0,4-0,5 метра длиннее контейнера, тогда там комфортно хранить доски и металл, 6-метровый.

Изменено пользователем Dok
Дополнил чутка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, теоретик сказал:

Контейнер надо брать сразу десяти- или двадцатитонный

 

41 минуту назад, Dok сказал:

Контейнер все же 20-футовый

Эххх, бюджет, к сожалению, совсем не позволяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ra9mky сказал:

бюджет, к сожалению,

... сожаление о потраченных деньгах проходит, а хорошая вещь остается... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dok сказал:

сожаление о потраченных деньгах проходит

К счастью, я никогда не сожалею о потраченных с пользой деньгах. Иногда их просто недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2021 в 09:14, ra9mky сказал:

Возникает вопрос с конденсатом внутри - днем железо нагревается, ночью остывает и потеет изнутри. Зимой все содержимое промерзает, а потом резкие оттепели. Отсюда вопрос - как снизить возможную влажность?

Надо просто понимать откуда та влага берется.

Допустим жарко от солнца на улице и внутри контейнера. Солнце зашло, металл остыл а внутри жара - из тёплого воздуха на холодное железо выпадет конденсат. Немного, ибо точка росы будет быстро пройдена. (пример труба с холодной водой летом в квартире). тут поможет конденсатная изоляция 10-20 мм и пара небольших вентотверстий.

Другое дело резкое потепление. Это как холодный кусок железа занести домой в дом - он запотеет и высохнет только когда нагреется до температуры окружающего воздуха. В этом случае вентиляция уже лишняя, так как чем медленнее будет нагреваться контейнер, тем меньше будет конденсата на станках внутри. Тут поможет утепление контейнера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На даче стоят два 20-футовых контейнера. Лет уже около 10.

Никогда конденсата не было. Работает собственная система вентиляции контейнера. В конце концов эти контейнеры месяцами путешествуют по морю и ж/д и никакого конденсата внутри не возникает. 

P. S. 

Вообще, главное смотреть на несколько вещей:
- Крыша. Она должна быть ровная!
Если есть даже небольшие вмятины, значит там скапливалась вода и шла коррозия. Я уж не говорю про продавленные крыши - их брать категорически не рекомендую. Ибо даже если снизу всё выглядит прилично, то сверху металл проеден почти до дыр.
- Двери.
Они должны закрываться без значительных усилий. Если дверь открывается с трудом - был сильный боковой удар, что загнул косяк и перекосил петли. Это вряд ли удастся исправить.
Само собой все уплотнительные резинки и засовы должны быть на месте.
- Бока.
Если контейнер был в эксплуатации, то бока по-любому будут мятыми. Другой вопрос - насколько. Попадаются контейнеры с разбитыми гофрами стенок - такие брать не стоит, гофры-то в основном и придают прочность конструкции. Одиночные крупные вмятины можно допустить, если соседние гофры в приличном состоянии и металл не порвался.
- Пол.
Тут мало что скажешь. Можно посмотреть снаружи коррозию несущих элементов пола. Желательно чтобы её не было.

Изменено пользователем darkstar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.