Перейти к содержанию
jack707

Надувная лодка. Транец. Подвесной мотор Салют.

Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать в Тему !!! Тема посвящена переоборудованию гребной лодки в моторную.

в начале 90-х реализовал детскую мечту о надувной моторной лодке,выбор надувнушек был небольшой,удалось купить "Нырок 2" (длина 2,5 м, ширина 1,09 м,диаметр баллона 29 см,вес 16 кг),и подвесной мотор "Салют-Э"(2 л.с.), и начал доработки лодки и мотора ,до кондиции "Одиночного Плавания",минимум веса при максимуме возможностей.мотор доработал по статьям в журнале "Катера и Яхты",снял штатный топливный бак и колпак,установил бензонасос от подвесного мотора "Ветерок 8" и заменил штатный карбюратор на К-60,от мопеда,в итоге снизил вес мотора с 12 кг до 9 кг. на кормовой баллон приклеил  3 лееерные шайбы,для крепления транца и поплыл  всем ветрам назло,лодка "Нырок 2 " была без надувного днища и с надувными сидениями,то есть под мотором мореходные качества были весьма слабые,продольная жёсткость с надувными сидениями слабее,чем с фанерными сидениями ("банками"),при наборе скорости резиновое днище  вздувалось в кокпит,поэтому пришлось изготовить слань из фанеры,это улучшило мореходные характеристики  лодки,скорость составляла примерно 10 км/ч,при общей загрузи под 100 кг.,маловато конечно,но для отдыха на воде вполне достаточно,плывёшь медленно и разглядываешь  леса,поля и берега,вообщем красоты окружающей Природы.

надувных лодок сейчас просто "море разливанное",поэтому решил поискать лодку по-новее "Нырка 2",для одиночного плавания,от ПВХ-лодок отказался сразу,тяжёлые они,изготавливаются из ткани весом 750 - 950 г/м2,прорезиненные ткани легче в 2-3 раза,поэтому остановил выбор на лодках из прорезиненненой ткани,от лодок типа "Нырок","Ветерок","Волна" и подобных отказался по причине слабой прорезиненной ткани,которая изготавливалась на основе хлопковых нитей,плюс возраст 20-30-40 лет,такие лодки часто рвутся даже от перегрева на солнце,хлопковые нитки плохо растягиваются и начинают разрываться, резина вспучивается, и вот вам разрыв баллона, но и в те далёкие времена выпускались лодки из прорезиненных тканей на основе нейлон-капроновых нитей,например,из таких тканей  делали  лодки Ярославский Завод ("Язь",Орион") и Уфимский Завод ("Омега" и другие).

в итоге поисков остановился на поиске лодок  "Язь 2" или "Омега 2",длина 2,5 м .ширина 1,10,баллон 29-30 см,вес 15-16 кг,при выборе надувной лодки надо учитывать диаметр баллона,а то купите лодку длиной 3 метра,а длина и ширина кокпита будет короче и уже на 2 диаметра баллона.

повезло купить надувную лодку "Омегу 21", первоклассная лодка,длина 2,5 м,ширина 1,15 м и увеличенные баллоны,носовой баллон диаметром  32 см,кормовой 33 см,и вес всего 12 кг,по запасной заплатке высчитал примерный вес ткани получилось примерно 260 г/м2,при толщине всего 0.7 мм,ткань очень плотного плетения.

IMG_6553_ab.JPG

 

крепление транеца к кормовому баллону решил сделать по старой проверенной схеме,с помощью 4-х резиновых леерных шайб,встал вопрос какой использовать клей,клей для резиновых лодок отдельная проблема,можно использовать резиновый клей 4508,но он без добавки вулканизатора типа клей Лейконат или Десмодур,плохо держит,клей Лейконат продаётся в большой таре 1 литр,Десмодур продаётся в таре от 10 мл,но у этих клей-вулканизаторов очень небольшой срок  хранения от 1 до 3 лет,есть ещё клей с вулканизатором  Тип-Топ,но он дорогой,в большой таре 0.85 л и тоже с коротким сроком хранения,чтобы не усложнять процесс,поиск клея и его объём,провёл пару экспериментов с доступными клеями и в небольшой таре,эксперимент с резиновым клеем известной фирму удивил своей непригодностью,между склеиваемыми поверхностями образуется тонкая плёнка,которая легко отделяется,фуфломицин ,а не клей,им наверно хорошо склеивать картон и кожу,но не резину.

IMG_6579_ab.JPGIMG_6578_ab.JPG

выручил магазин Автозапчастей,там купил вулканизирующую жидкость (клей),проверка показала пригодность данного клея для склеивания резины,склеил 2 полоски (12 мм х 20 мм),2 слоя клея с промежуточной сушкой 5 минут,с помощью безмена испытал шов  на сдвиг,безмен показал 12 кг,весьма приличный результат,для небольшой площади шва.на фотографии видно,как клей немного растворяет верхний слой резины,то есть клей как бы "вгрызается" в резину.

IMG_6609_ab.JPGIMG_6608_ab.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резиновые лодки я клеил восемьдесят восьмым клеем(так он называется)Держались латки и всё что я там клеил хорошо.Но я хочу сказать о другом.Пусть меня лучше расстреляют,чем я поплыву ещё хоть раз на резинке(а поплавал я на них немало)и пробивал немало раз.На резинках только и думаешь как бы не потонуть.Сейчас у меня две пвхушки,аква а колибри.Через какие завалы и бобриные плотины я их переволакивал,и ни одной серьёзной царапины.А что по поводу лёгкости хода,то пвх скользит по воде раз в пять легче чем резинка,это мой мнение,основанное на многолетней эксплуатации этих лодок в экстремальных условиях с постоянным перегрузом.Хотя дело ваше,меня тоже никто не переубедит пока я сам не обожгусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

примерка транца к надувной лодке "Омега 21",основные проблемы связаны с высотой транца,если мотор сильно заглубить,он не будет "раскручиваться до максимальных оборотов (4500-5000 об/мин) и будет просто "месить" воду,если поднять высоко будет подсос воздух на гребной винт,что опасно для двигателя,при подсосе воздуха резко возрастают обороты двигателя и уменьшается его охлаждение ,вход воды в помпу охлаждения находится в районе гребного винта,такие "рывки"  снижают ресурс двигателя и могут вызвать подклинивание поршня,вплоть до заклинивания.

также надо учитывать следующие аспекты, примерную осадку лодки с нагрузкой,тягу двигателя,например,подвесной мотор "Салют Э" развивает тягу на швартовых до 20 кг,на резиновой лодке эта тяга будет тянуть кормовой баллон вниз,тем самым "углублять" мотор,это будет "мешать" ему выходить на высокие обороты,и скорость лодки будет падать,наличие фанерного сидения,позволить скомпенсировать уход  кормового баллона вниз,достаточно соединить сидение  со стальным стержнем крепления транца хотя бы капроновой верёвкой,учитывать высоту крепления мотора к транцу,чтобы можно было свободно вращать винты крепления мотора,вообщем многое надо учесть ,чтобы на воде можно было бы легко решить проблему установки высоты мотора относительно среза днища лодки,эта высота в основном колеблется от 0 до 50 мм,в моём случае,получилось 15 мм,но более точно этот размер можно будет установить только на ходовых испытаниях и с учётом загрузки лодки,пока рассчитываю на 100 кг,вес лодки,мотора,канистры с бензином 10 л,инструменты(ключи,пассатижи,) ,гребные винты ( 2 запасных),вода питьевая, бутерброды,примусок газовый,якорь,вёсла,аптечка,тележка для перевозки комплекта (лодка,мотор,бензин) плюс  вес механика-водителя.

вовремя примерки,днище лодки не надувал,надувное днище на этой лодке небольшое, такой матрасик длиной 1.5 м  шириной 400 мм и высотой 40 мм и не доходит ни  до кормового баллона ,ни до носового.

леерные шайбы приклеил (2 слоя клея с промежуточной сушкой 5 минут) на вершине кормового баллона,в случае ,если подвесной мотор будет уходить вниз ,то просто увеличу высоту самого транца,если будет возникать подсос воздуха к гребному винту,то просто увеличу длину тяг (стальной уголок), через которые транец крепиться к кормовому баллону,то есть при такой компоновке смогу найти оптимальное положение мотора по отношению к срезу днища.

после приклейки леерных шайб,повесил подвесной мотор,его вес сместил крепление транца в сторону кормы на 5 мм,в итоге и получилось расстояние от среза днища лодки до антикавитационной плиты мотора 15 мм.

IMG_6569_ab.JPGIMG_6570_ab.JPG

IMG_6607_ab.JPGIMG_6608_ab.JPG

IMG_6609_ab.JPGIMG_6619_ab.JPG

IMG_6620_ab.JPGIMG_6621_ab.JPG

 

IMG_6622_ab.JPG

 

 

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никого ни в чём убеждать не собираюсь,высказываю только личное мнение,для моего плавания (путешествия) важен вес лодки,поэтому выбрал из прорезиненной ткани,а таранить берега и плотинки бобров мне точно не надо.

по поводу "скольжения",у ПВХ-лодок более высокая жёсткость баллонов и за счёт использования более прочной и тяжёлой ткани ,и более высокого давления воздуха в баллоне,за счёт этих факторов меньше деформация корпуса лодки,при движении по воде, и соответственно лучше мореходные качества,сравнивать ПВХ-лодки с резиновыми бессмысленно,это всё равно что сравнивать "кукурузник" Ан-2 с Як-52,у каждого свое предназначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, jack707 сказал:

важен вес лодки

А насколько по Вашему пвх,тяжелее резинки того же размера?У меня резиновый нырок был,по моему 19 кг в сборе.А аква 260 15 кг.А вес колибри 12,5 кг.Так что нащёт веса,может у Вас и лёгкие резинки,но не сильно то они и легче таких же пвх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу 88 клея,тоже пробовал,и тоже образуется тонкая плёнка между склеиваемыми тканями,которая легко отделяется,как и у резинового клея фирмы "Мэ",резиновые поверхности,перед склеиванием, зачищал шкуркой номер 80 и промывал бензином "Калоша",всё по промышленной технологии,только без вулканизатора,в настольной книге "Королёв Н.А.  Надувные Лодки.1989 года",в этой книге много справочного материала,вычитал состав 88 клея, это смесь наиритового каучука со синтетической смолой,по прочности немного,но уступает клею 4508 без вулканизатора,а с вулканизатором,клеем Лейконат,клей 4508 склеивает резину намертво,то есть можно отодрать вместе с клеем кусочек резинового покрытия ткани. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вес лодки зависит от используемой ткани,прорезиненная весит примерно 240-260 г/м2,для бортов,для днища используется более толстая ткань,ПВХ ткань весит и 500 и 950 г/м2,вот и считайте.ещё в ПВХ-лодка не нравится базовое соотношение длины к ширине,в основном у ПВХ-лодок оно маленькое,много широких лодок,чтобы рыбаки могли удобно развалиться в кокпите,вообщем,как у утюга,а у резиновых хорошее соотношение  2,5 к 1 или 3 к 1,то есть узкие и длинные лодки обладают лучшеми мореходными свойствами,чем "утюги",вся Юго-Восточная Азия катается на узких и длинных лодках,то есть обводы лодки отработаны на практике не одно столетие.конечно,у ПВХ-лодок большие преимущества по прочности,но вопрос веса и доставки к воде важен для меня,отрабатываю старый вариант,на тележке, докатил куда надо,"надулся" и поплыл,и в любой момент можно сойти  с реки ,"сдулся" и покатил до ближайшей дороги,так сказать 2 в 1, любишь кататься,люби и лодку возить,и спорт,физическая нагрузка на организм, и созерцание Красот Природы одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати ,про вес пвх лодки.Есть такая знаменитая путешественница -Марина Галкина .Она в одиночку сплавляется по Чукотским и не только рекам на многие сотни километров,так её лодка весит-2 кг.800гПотом она её усилила проклейкой по бокам и лодка стала весить 3 кг.200г.

https://huntportal.ru/blogs/izbushka-kiowa/spisok-snaryazheniya-marinyi-galkinoj-v-eyo-peshem-perexode-povdol-vsej-chukotki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у меня маленький мотор с тягой 20 кг, 3 килограммовую лодку просто согнёт пополам.лодка странная у неё ,сплавная наверно,без фанерных сидений (банок),любая лодка превращается в мешок плывущий по течению,фанерные баночки не дают бортам сближаться,таким образом поддерживают форму лодки,и с такой задачей даже надувные банки не справляются их начинает выдавливать вверх.очень ин-тересный набор продуктов,совсем неспортивный,какой-то праздничный набор,для комсостава,да ещё на 1000 км,сушки-бараночки разные,мёд ручной выделки из мухабойска , целый кило блинной муки !,копчёная колбаса !,вместо вяленого мяса или тушёнки, 250 грамм коньяка !,250 грамм спирта было бы понятно,и стресс снять и компресс поставить, и ни одной таблетки витаминов для суровых походных условий,витамины занимают мало места,но хорошо помогают организму  восстанавливаться.

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел ПВХ-лодки Аква и Колибри,при той же длине 2,5-2,6 м в сравнении с  резиновой лодкой "Омега 21",вес 12,5 кг (взвешивал свой экземпляр),разница в весе весьма приличная Аква ,вес16 кг ,а Колибри ,вес 20 кг(данные взяты из интернета),если нет задачи ровнять берега и таранить завалы,то в резиновую лодку можно положить больше продуктов и бензина минимум на 3,5 кг больше,чем в ПВХ-лодку,и к концу похода общий вес резиновой лодки будет больше снижаться,а скорость лодки будет немного возрастать,что всегда приятно,после длительного водного похода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На производстве клеили двухкомпонентным бостиком.

Намертво.

Но вонючий,..жуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

клей бостик для ПВХ-лодок ,а Тема то про приклейку резиновых деталей к лодке из прорезиненной ткани,а для этого нужны другие клевые составы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под ваши задачи был бы удобен "катабайд" (можете погуглить по этому слову), вот к примеру облегченный, 10 кг при длине 360, но дорого, конечно. https://timetrial.ru/produktsiya/naduvnye-baydarki-kayaki-kanoe/naduvnoy-oblegchennyy-katabayd-baydbot-ez-1-s-trantsem-pod-motor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это просто новые дорогие игрушки,бизнессс такой,впаривать модные штучки за большие деньги,при длине 3,6 и  ширине 1 м,и странном давлении в баллоне 0.25 атм,резиновые лодки надувают до 0,4 атм,а ПВХ-лодка всего 0.25 атм,может 2.5 атм,чтобы надуть баллон из жёсткой ткани,лодка с такими размерами будет гнуться на небольшой волне, как протухшая сосиска в прорубе,плюс большой носовой баллон увеличивает парусность судна,и в ветреную погоду такой нос будет всё время уводить в сторону,это просто новая супер-дуплер лодка для рыбаков или охотников,в камышах пробираться к уткам, или для спортивного сплава,для путешествий не годится,слишком гибкая и с большой парусностью,да и ещё грузоподъёмность странно маленькая,лодка "Омега  21" при более скромных размерах длина 2,5 м и ширина 1.15 м имеет грузоподъёмность под 230 кг,а не смешные 160 кг при длине лодки 3,6 м,у каждой лодки своё предназначение,свой вариант лодки я уже нашёл,и по весу и по парусности,нос немного приподнят у "Омеги 21",но не "опухший" ,как на "Нырках" и всяких там кат-мат-бадах.в давние времена прочитал в легендарном журнале "Катера и Яхты" очерк об испытании тогда новой резиновой надувной моторной лодке "Язь 31" (Ярославский Завод),длина всего 3 м,транец  и надувное днище,рассчитана была под мотор в 5 л.с.,типа "Прибой",но их давно сняли с производства,и из маломощных Советских Моторов остались только "Салют" (2 л.с.) и Ветерок 8" (8л.с.),под "Салютом" лодка шла уверенно , но медленно,поэтому поставили "Ветерок 8" и дали полный газ,и "Язёк 31 " с одним механиком-водителем разогнался до 28 км/час,вот это удачная компоновка лодка-мотор,в своё время удалось покататься на таком варианте,это просто скоростная песня была над водой,лодка неслась ,как угарелая,на глиссере подлодки поднималось над водой,и скорость по GPS под  28 км /час,вот это честные факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 часов назад, jack707 сказал:

,совсем неспортивный,какой-то праздничный набор

Хе,хе,эта дама как раз таки спортсменка,она семикратная чемпионка мира по спортивному ориентированию на пересечённой местности.Она лучше нас знает что нужно в походах,она одна ходит на сумасшедшие расстояния по практически безлюдным местам.И сплавляется по таким рекам на своей лодочке где нам и от берега отплыть было бы страшно.

2 часа назад, jack707 сказал:

Аква ,вес16 кг

https://www.e-katalog.ru/MASTER-LODOK-AQUA-OPTIMA-260.htm 13 кг.

колибри,которое у меня

Изменено пользователем от граблей до караблей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тип: гребная; Кол-во мест: 1; Грузоподъемность (кг): 110; Диаметр баллона (см): 28; Тип днища: плоское; Покрытие днища: без доп. покрытия; Транец: отсутствует; Сиденья: жесткие сдвижные; ручки для переноски; леерный трос; весла; Размеры (см): 210х105; Вес (кг): 12.5.

2 часа назад, jack707 сказал:

Колибри ,вес 20 кг

Не двадцать,а 12,5 это в сборе с сумкой,вёслами,насосом,сидушкой,а сама лодка 7 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о продуктовом наборе сужу по написанному на сайте,в книгах о туристическом питании иные наборы продуктов и просчитанные рационы.

я обычный турист-любитель, и не собираюсь тягаться с профессионалами,у них спорт высоких достижений,а у меня просто отдых от городской суеты.

для меня живой пример в водном спорте,это Фёдор Конюхов,в одиночку через океан, да ещё на высокой скорости,вот это Чемпион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да читал я все эти характеристики,чтобы такая лодка стала полноценно моторной нужно или надувное днище, или жёсткий кильсон,или слань,плюс нужен мощный насос,знакомые пользовались ПВХ-лодкой,под мотор 20 л.с.и ткань там из которой склеивают в основном все ПВХ-лодки, весом 750-950 г/м2,качали баллон до давления в 2-2.5 атм,а мне на резиновой и 0.4 атм хватает,плюс резиновую лодку можно сильно уплотнить,ткань тонкая и мягкая,а ПВХ-ткань уплотнить сложнее.меня устраивает моя лодка,тем более с надувным матрасиком,так бы пришлось бы кильсон делать,но посмотрим на ходовых испытаниях,может и придётся изготовить кильсончик маленький,типа 2 куска 10 мм фанеры по обводам днища и распорная алюминиевая труба 40 мм.

у Ваше этой Оптимы какое оптимальное давление в баллоне? да и грузоподъёмность смешная 110 кг,а у "Омеге 21" при том же практически весе лодки,грузоподъёмность в 2 раза выше,под 230 кг,куда делась грузоподъёмность ПВХ-лодки,катался  вдвоём, на "Нырке 2",ранней осенью,общий вес как раз под 200 кг и более,2 человека ,в тёплой одежде,это уже около 150 кг,вес лодки 16 кг плюс слань фанерная 1 кг ,вес мотора "Салют" 9 кг,бензин 10 л,продукты 2 кг,плюс примус с посудой почти 2 кг,инструменты для мотора 0.5 кг,плюс тележка для перевозки около 5 кг, да плыли медленно километров 6-7 в час,но это путешествие,поглазеть по сторонам,подышать свежим воздухом,вообщем ,как в  старой доброй песне "а я еду за туманом,за мечтами и за запахом тайги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хозяин - барин. Я видел оптимальную лодку под себя, посоветовал. У меня лодка для ПВД весит 3 кг, экспедиционная байдарка 5.5 кг., Каждый год двухнедельный сплав.

IMG-20210519-WA0001.thumb.jpg.a4a118fe2558bae8fa7843d40f484ee1.jpg

IMG_20210626_113447.thumb.jpg.b6951fce71d25e8c496d787b1a61707a.jpg

 

Изменено пользователем tyrist70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сравнивать эти лёгенькие лодочки с лёгкими моторными лодками некорректно,а разговор в этой Теме именно о моторных надувных лодках с подвесными моторами малой мощности.лёгкие и гибкие  надувные лодки хороши для штурма сложных порогов,которые не могут пройти лодки с жёстким корпусом.да, такие лодочки очень удобны для рыбаков выходного дня,малым весом прежде всего и малыми размерами в сдутом состоянии.

в журнале "Катера и Яхты" были опубликованы варианты установки (на корме или на борту) маленького подвесного мотора "Салют" на каркасные байдарки типа "Таймень",который разгонял эти каркасные байдарки до 15 км/час,что позволяло байдарочникам и дух перевести от гребли и по сторонам посмотреть на красоты Природы.

установка маломощного подвесного мотора требует определённой жёсткости надувной лодки,иначе мотор будет деформировать обводы лодку, скорость её  будет маленькой,вообщем  скукота будет зелёная, мотор будет "месить" воду,а лодка будет не скользить по воде ,а "пропахивать" её. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я моторизировал "Уфимка 2". Ни чего путного не вышло у меня, даже опытные вылазки совершал на пруду, но тема эта актуальна для меня, в планах до моторизировать её.

Успеха!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

резиновая лодка " Уфимка 2",имеет высоко загнутый нос и корму,прицепить мотор на корму невозможно,гребной винт не дотянется до воды,но есть вариант моторизировать и такую лодку,это использовать  крепление мотора на борту лодки,для этого на лодке есть 2 резиновые уключины и прочные крепление для фанерных сидений,и при этом получается быстроразборное приспособление для крепления подвесного бензинового  мотора или электромотора.вставляете алюминиевую трубу (диаметр 27-30 мм) в резиновые уключины,и с помощью 4 растяжек  фиксируете алюминиевую трубу к фанерным сидениям лодки,и получится вполне рабочий вариант,надо будет только изготовить транец для мотора,и определиться с его высотой,чтобы  антикавитационная плита мотора  была ниже среза днища от 0 до 50 мм,а на ходовых испытаниях уже более точно отрегулировать эту высоту,при таком креплении идет равномерное распределение нагрузки от мотора на корпус лодку,через транец на трубу,от трубы на уключины  и на фанерные сидения.думаю,можно повесить и более мощный мотор на 3-4 л.с..бортовое крепление мотора не очень удобно,но позволяет решить проблему крепление мотора к лодкам с задранной вверх кормой,да ,бензиновый мотор будет шуметь под ухом  и придётся приспособиться к управлению лодкой с таких креплением мотора,но если поставить электромотор,даже самодельный,железа для самодельного электромотора полно,то получится вполне тихая моторная лодка,если такой вариант не подходит,но надо менять лодку.

если всё же весла часто нужны ,то под них можно отдельно купить резиновые уключины и наклеить на борта,можно наклеить пару уключин ближе к корме и через них вешать мотор на лодку,но тут нужен прочный клей,так как растяжки от трубы будут цепляться только за одно фанерное сидение,с ПВХ-лодками ещё проще для них выпускаются уключины с винтовыми шпильками и ещё масса всякой лодочной фурнитуры.

примерно это выглядит вот так,устанавливаете трубу с транцем в уключины,устанавливаете сидения и растяжки с хомутами и накачиваете лодку,и все эти крепления будут прочно связаны с лодкой за счёт раздутия баллонов лодки при наполнении их воздухом,на трубу можно и столик съёмный установить,и эхолот и крепления для удочек,главное .что получается надёжное крепление подвесного мотора к лодке.

IMG_6629_ab.JPG

в продаже есть стандартные резиновые уключины.фотографии из интернета

ukluchina_UFA-400x400.jpg

или поворотная тоже из резины.

1-ukljuchnica_povorotaja_-n.jpg

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 часов назад, jack707 сказал:

мотор на корму невозможно

Я транец сгородил.:classic_biggrin:

Крепление в трех точках. Две к скамье, и к носу, там лямка.. это площадка из фанеры, а к ней самодельный мотор и транец.. у меня в галереи есть вроде оно

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

имелось ввиду простыми и доступными способами приделать мотор к лодке с высокой кормой,чтобы многие смогли повторить простую конструкцию.а фотографии есть Ваше конструкции?

когда искал подходящую лодку,то сразу отказался о модернизации "Уфимки 2" под мотор,при том что "Уфимками 2"  забиты интернет-барахолки и по очень низким ценам,"Уфимка 2" хорошая сплавная лодка,да ещё с надувным днищем,что обеспечивается высоким носом и кормой,а для сплава по тихой реке или озеру мало пригодна,задранные нос и корма увеличивают парусность при ветре,то есть лодка идёт зигзагами.и чего их "клепают",в таких больших количествах,раз они плохо продаются,хотя бы корму приспустили ближе к днищу,ведь рано или поздно владелец захочет поставить на неё маленький моторчик,тем более в наше электрическое время,полно всяких электромоторов (мотор-колёс),аккумуляторов и запчастей к маломощным подвесным мотором,так что собрать маленький подвесной электромотор для рыбалки выходного дня пару пустяков,в любом случае получится дешевле ,чем покупать фирмовый мотор,а-ля "мини-кота". считаю ,что подвесной мотор должен быть в удобном доступе к обслуживанию,а так же надо учитывать,что при наезде на топляк  или камни у мотора должно быть свободное пространство для откидывания,иначе можно легко "убить" мотор,поломкой гребного винта или редуктора.

Изменено пользователем jack707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, jack707 сказал:

ПВХ-лодкой,под мотор 20 л.с.и ткань там из которой склеивают в основном все ПВХ-лодки, весом 750-950 г/м2,качали баллон до давления в 2-2.5 атм,

Нет там таких давлений. И не было никогда. Нолик впереди цифры пририсуйте, будет правдивее. 0.25--0.3 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.