Перейти к содержанию
Авторизация  
nextdemon

полярность конденсаторов

Рекомендуемые сообщения

электролитический конденсатор К50-12, 250В, 150+150mkf

как узнать кокой из двух концов плюс или минус?

PS можно ли использовать такие конденсаторы

для подключения 3-х фазного двигателя в сеть 220вт

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как узнать кокой из двух концов плюс или минус?

Маркировка должна быть.

PS можно ли использовать такие конденсаторы

для подключения 3-х фазного двигателя в сеть 220вт

НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минус - корпус, 250 В для подключения в сеть мало, там амплитудное - 310 В. Придется два включать встречно-последовательно и то только в качестве пусковых, как рабочие электролиты не годятся, нагреются, вспухнут и потекут. А в худшем случае могут рвануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По марке точно не вспомню, но в основном у таких конденсаторов на корпусе - ,а на электроде (электродах) +.

Использовать их для подключения двигателя не советую, так как у них ёмкость обратного тока на много ниже прямого и при включении в цепь переменного тока (номинального) они выходят из строя.

Используйте для этого переменные конденсаторы и лучше на 500 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как он сдвоенный, оба вывода сверху - плюсовые, каждый от своего конденсатора, а минус на корпусе. Для двигателей использовать нельзя - при включении в цепь переменного тока взорвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кроме этих данных (К50-12, 250В, 150+150mkf) на корпусе нет ни- какой маркировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как он сдвоенный, оба вывода сверху - плюсовые, каждый от своего конденсатора, а минус на корпусе. Для двигателей использовать нельзя - при включении в цепь переменного тока взорвется.

спаибо за исчерпывающий ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как он сдвоенный, оба вывода сверху - плюсовые, каждый от своего конденсатора, а минус на корпусе. Для двигателей использовать нельзя - при включении в цепь переменного тока взорвется.

 

 

спаибо за исчерпывающий ответ

а по такой схеме (разумеется конденсаторы подберу соответствующие параметрам двигателя) возможно использовать электролитические в качестве рабочих?post-16594-1256485311_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Минус - корпус, 250 В для подключения в сеть мало, там амплитудное - 310 В. Придется два включать встречно-последовательно и то только в качестве пусковых, как рабочие электролиты не годятся, нагреются, вспухнут и потекут. А в худшем случае могут рвануть.

а по такой схеме (разумеется конденсаторы подберу в соответствии с параметрами двигателя) можно?post-16594-1256486021_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были советские электролиты, по-моему К50-17, специально для переменки.

А эти рванут-проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К50-19 используются в качестве пусковых с определенными ограничениями (например ограниченное количество включений за определенное время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.