Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

KURD

Изготовление ствола для страйкбольного дробовика

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я на этом форуме впервые, поэтому прошу строго не судить.

 

Передо мной стоит задача - изготовить ствол для страйкбольного дробовика. Поскольку больших нагрузок там не будет + будут прослабления для соответствия закону об оружии можно использовать СТ3 или подобные. Дюраль скорее всего не подойдет - создаст гальванопару.

 

Пока самая сложная задача - сделать отверстие 18.4 + 0,2 мм на глубину 570мм, но с высокой чистотой. 

Станок - ИТ1М

С развертками пока не работал, потому я тут. Открыт к любым советам.

 

Снимок экрана 2021-08-20 в 21.21.47.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушечное сверло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KURD сказал:

изготовить ствол для страйкбольного дробовика

это пакет стволиков с внутренним диаметром 6,02...6,08мм. И длиной от силы 200мм.

А вот это -

1 час назад, KURD сказал:

отверстие 18.4 + 0,2 мм на глубину 570мм

срок в тюрьме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, break сказал:

это пакет стволиков с внутренним диаметром 6,02...6,08мм. И длиной от силы 200мм.

А вот это -

1 час назад, KURD сказал:

отверстие 18.4 + 0,2 мм на глубину 570мм

срок в тюрьме.

п.2 ч.2 ст.3, ст.13 Федерального закона "Об оружии" от 13.12.1996 N 150-ФЗ, страйкбольные привода и пистолеты, не подпадают под категорию «оружие». Данные изделия не требуют лицензирования и регистрации в разрешительных органах полиции. Это обусловлено тем, что их дульная энергия не превышает 3 Дж.

 

700-nw.jpg 

Изменено пользователем sim900d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

pchel, да, изучал вопрос и отмел его из-за высокой стоимости пушечного сверла.

break, Изучите проект "Уральская Кузница". Задача изготовить для нее новый ствол в замен оригинального. Есть даже отказное письмо из полиции. Для обеспечения законности детали на самой детали фрезеровкой делается продольное послабление, обеспечивающее невозможность использования для огнестрельного оружия.

В большинстве страйбольных "шарометов" используется пакет стволиков внутренних. В проекте, под который я хочу изготовить деталь, выталкивается сноп шаров в пыже-контейнере. 

 

В оригинальном стволе внутри чистота - без слез не взглянешь. Задиры в несколько десяток, не говоря про то, что диаметр почти 19мм

Изменено пользователем KURD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

тогда -

Цитата

Труба холоднокатаная бесшовная 18x2

внутри можете шлифонуть слегка. Для "зеркала".

И фрезеровать может не придется "Для обеспечения законности"

А еще вариант - сделать "ствол" из полипропиленовой трубы 3/4. Она внутри гладкая, размер рядом, давление выдержит, ружбайка получится не тяжелая.

Изменено пользователем break

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы посмотрел в сторону  ПП труб.

Не знаю, чем там у вас будет выпукиваться снаряд или дробь, но для нелетальной имитации вод воздух или углекислоту 25я труба должна пойти. Если нужно чуть увеличить калибр - развертку можно сделать хоть из гвоздилина. А на неэстетичный белый цвет можно или забить, или обмотать черной изолентой, или обтянуть черной же термоусадкой.

1 час назад, KURD сказал:

Дюраль скорее всего не подойдет - создаст гальванопару.

С ПП точно не будет гальванопары )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывают гильзы для гидроцилиндров, на отрез. Вполне вероятно что есть и в вашем или близком размере. Внутренний диаметр очень точный и с высоким качеством поверхности. Цена копейки на фоне трудоёмкость изготовления такой же такого же качества штучно. Я бы смотрел в этом направлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KURD сказал:

Пока самая сложная задача - сделать отверстие 18.4 + 0,2 мм на глубину 570мм, но с высокой чистотой.

Найти трубу из нержавейки с внутренним диаметром  18 мм - они бывают с зеркальной внутренней поверхностью .
Притирами из дерева  довести диаметр до 18.4 мм .   
Точность естественно требует времени на доводку  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще протащить 18,4 дорн через нержавеющую трубу с отверстием 18мм. Он заодно и чистоту придаст необходимую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

breakZmeyss, Полипропилен точно не вариант - жесткость хоть какая то все таки важна. 18*2 тоже не вариант - внешний замер детали в максимальной части 29мм

Рома Астрахань, Спасибо, изучу вопрос с гидроцилиндрами

vintavs, я правильно понимаю что притиры это когда с абразивной пастой происходит шлифование?

Витюня,  Спасибо, почитаю про дорны.

 

Вопрос ко всем - натыкались ли на трубу с большой толщиной стенки? Внешний диаметр в максимальной части 29мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14 минут назад, KURD сказал:

Вопрос ко всем - натыкались ли на трубу с большой толщиной стенки? Внешний диаметр в максимальной части 29мм.

Можно вопрос - ЗАЧЕМ?

Даже на 12 калибре стволы тоньше.

Вот например почти не убиваемое МЦ8

5982977.thumb.jpg.0071a2b587632685c1f793da5d2489cd.jpg

(слева пара - раструбы, справа чоки 1.2 и 1.0)

Если же под патронник, то делайте ка многие сейчас - муфованные стволы. Т.е. ствол труба и далее его в муфту запресовать где патронник и проточите. ИЖ-27, теперь он МР-27 посмотрите. Там оба ствола в муфту запресованы... Тем более что давление в вашем случае ни о чем...

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, Муфта вариант вполне, но там на чертеже в первом сообщении видно, что ствол в наружной части имеет конус от начала патронника по внешней части для визуального соответствия оригиналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, KURD сказал:

изготовить ствол для страйкбольного дробовика

А теперь к теме.

Можно, полный чертеж дробовика. Тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вадим666 сказал:

полный чертеж дробовика

Чертежа дробовика, к сожалению, нет. Их выпустили ограниченной серией лет 5-6 назад, после этого производители сдулись.

Но есть фотографии, которые могут дать представление. Ствол вставляется в отверстие в ствольной коробки и затем крепится к трубе магазина зажимом или сдвоенным кольцом.

d_fqSG6Z_dU.jpeg 

BvN_tBk-uiw.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KURD сказал:

на чертеже в первом сообщении видно, что ствол в наружной части имеет конус от начала патронника по внешней части для визуального соответствия оригиналу

И что? 170 мм выточить куда проще чем

 

22 часа назад, KURD сказал:

570мм, но с высокой чистотой. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Grey78 сказал:

170 мм выточить куда проще чем

Так и будет, если все измышления о возможности изготовления целой детали зайдут в тупик. Однако производитель все таки смог, значит надо искать возможности до последнего )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KURD сказал:

производитель все таки смог, значит надо искать возможности до последнего

Мало ли что у него было. И думаю не даром -

5 минут назад, KURD сказал:

производители сдулись

Сделайте шпаклевкой, пластиком, напайкой сий конус... Не важно тут. Только внешний вид, не более. Тем более ИМХО кучу их не закажут у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Grey78 сказал:

не закажут у вас

я делаю лично для себя. С напресовкой отличная идея. Осталось до конца разобраться со сверлением. Еще думаю может сделать из графитового фторопласта, но не уверен что хватит жесткости на изгиб. Осталось разобраться со сверлением и разветкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Вадим666 сказал:

мне то зачем помнить.

 

Вам незачем, ТСа цитировать хотел, прощения просим, тырнет глючный, не то отправилось:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KURD сказал:

надо искать возможности до последнего )

На Али не искал? Там есть бесшовные трубы 25х18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, AlekseySP сказал:

На Али не искал

Искал, но не нашел пока к сожалению. В поиске только всякая дичь попадается. Если у Вас есть ссылка - буду признателен.

 

На данный момент Рассматриваю следующий вариант изготовления. 

Будут куплены: Сверло 17,4 мм (есть в Твери моей родной не дорого), Зенкер цельный 18,4 мм, Развертка машинная 18,5Х20 

У всего инструмента конус будет проточен в цилиндр, изготовлены и приварены удлинители, 

Заготовка сначала будет проточена до 30мм, затем за одну установку сверление направляющей, потом последовательно всем инструментом. По результатам возможна доводка притирами.

Прошу критиковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

критикую =>

Для дробовика, который пуляет шариками с краской вот то все - избыточно.

Заморачиваться надо с тем, чтоб сделать "хитрый" механизм, который позволит дозировать углекислоту (На СО2 ж ружбайка?) так, чтоб те шарики хотя бы метров пять пролетели.

Ствол из полипропилена при этом - замечательное решение. Жесткости и прочности у него абсолютно достаточно.

Казенник, в который пихаются "настоящие" гильзы с шариками, что было похоже на работу огнестрела, стоит делать из дюраля.

Сталь, развертки, пушечные сверла, дорны, притиры и прочее - только вредны.

И заберут кучу времени до того, чтоб понять, что в трубу диаметром 18мм надо дуть с страшной силой, чтоб шарик не просто выпал и покатился, а хоть немного полетел.

Изменено пользователем break

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, AlekseySP сказал:

бесшовные трубы 25х18.

Для такого шаромета полипропиленовая труба с нужным вам диаметром снаружи, ее проточит по наружке, внутрь ту же нерж трубу для водопровода как лейнер и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2021 в 00:57, Витюня сказал:

Проще протащить 18,4 дорн через нержавеющую трубу с отверстием 18мм. Он заодно и чистоту придаст необходимую.

Не проще - просто дорн  сделает трубу оч . кривой .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.