Перейти к содержанию
Авторизация  
Индеeц

Фрезерование поролона

Рекомендуемые сообщения

Шалом алейкум, коллеги!

 

На днях Гидеон поднял проблему фрезерования поролона - так вот у меня есть решение.

Через месяц уже будет мороз. У кого станки в неотапливаемом помещении (как у нас), вполне могут взяться за такую работу. Пропитываенм заготовку водой и - на мороз!

Это решение по аналогии с тем, как, напр. турбины обрабатывают -заливают сплавом Вуда (дорого), мочевиной или ксилитом. Дешевле всего мочевина. Залили - остудили - обработали - вытопили - готово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мере таяния тиски или патрон перестают держать и кусок льда вылетает с нехилой скоростью. плохое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл, что от сжатия лед тает. :db:

 

Тильки на вакуумном прижиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумал - приморозить поролонину к доске, а ея зажать в тиски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если работать в цехе при минусовой температуре то можно "приморозить" заготовку к столу :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, приморозить-однозначно не решение. лед еще и хрупкий на сжатие. а вода при замерзании расширяется-может и порвать поролон. вот в сплав Вуда окунуть-возможно пойдет.

 

Если работать в цехе при минусовой температуре то можно "приморозить" заготовку к столу

или руки к заготовке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то сначала нужно определиться с техзаданием на детали а потом изобретать технологию изготовления оных....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел я в советских книжках то, что поролон на водяной бане пропитывают парафином(при +55...+65С). Оно застывает и становится твердым. А потом уже это все обрабатывают остро заточенным инструментом (инструмент как под полиамид) с обдувом сжатым воздухом. Ну и потом парафин вытапливают.

Но это так, - теория, мной на практике не подтвержденная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО тема для "Юмор"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем фрезеровать проще отлить, а выдумаете как всякие мочалки фигурные делают, режут что ли :unknw:)). Поролон одна из разновидностей пенополиуретана (ППУ) - по плотности в районе до 5 кг\м3, компанет А и Б в определенной пропорции перемещал и залил, через 10-15 минут вытряхнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык при обработке еще и тепло выделается, терние веть присутствует, - нагрев будет лохматить обрабатываемую повехность полюбому. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще поролон прекрасно фрезеруется специальными фрезами на столе с вакуумным прижимом на БОЛЬШИХ оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я его режу нихромовой спиралью подсоединив ее к зарядному устройству. З замерзанием:

видал как точили резину на токарном, но при етом остужали в жидком азоте. Но после размерзаний размеры плывут. Поймать даже 0,5 трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль- морозяка была недетская, а я так и не попробовал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.