Перейти к содержанию
Posol

Приспособа для пружинок.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста. Как сделать приспособу для изготовления вот такой типа пружинки?

Нужно сделать вот такие пружинки с дополнительным колечком снаружи. Пружинка примерно как на фото. Внутренний диаметр 4 и 5 мм. Диаметр маленького колечка 1,5 мм. Проволока 0,2-0,3 мм.

 

AEAA6E54-0BE8-4C40-BF8E-205AFBD767C4.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Какое количество пружинок планируете сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Во така штуковина с ручкой ,ну и пассатижи

ЯНАВИВАЛКА.jpg 

Добавлю - для удобства пользования - оба штока должны иметь возможность осевого перемещения. То есть: 1). Тонкий шток задвинут, навиваем нужное количество витков на толстый шток; 2). Выдвигаем тонкий шток, а толстый задвигаем до проволоки(чтобы не мешал мотать) и наматываем малый диаметр; 3). Выдвигаем толстый шток и доматываем оставшиеся витки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Юра К сказал:

Во така штуковина с ручкой ,ну и пассатижи

Грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разово проше самому навить, а если много, то заказать тем кто этим занимается, производство есть в нижнем nmkn.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего как...

Сперва отдельно мотаем колечко с двумя усиками.

Надеваем колечко на тонкий и мотаем одну сторону.Потом снимаем ,перевёртываем и мотаем вторую сторону. Направление навивки разное .

Для удобства приспособ может быть две на каждую сторону или риски чтобы точно не соскакивало или что то ещё. Конец пассатижами натягиваем.

Мотал когда то для мышеловок пружины сотнями,правда не совсем такие ,но похожим способом. Если налажено и хорошая проволока-очень быстро и просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 16.08.2021 в 15:16, deed сказал:

Какое количество пружинок планируете сделать?

Для начала 300—500 максимум. 

В 16.08.2021 в 16:00, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Во така штуковина с ручкой ,ну и пассатижи

А с тонкой 0.2—0.3 мм пружинистой проволоки получится такое руками?

Изменено пользователем Posol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Posol сказал:

А с тонкой 0.2—0.3 мм пружинистой проволоки получится такое руками?

Надо взять гвоздик и попробовать навить.:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, МИТАЛНИК сказал:

Надо взять гвоздик и попробовать навить.:classic_biggrin:

Согласен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не с 0.2 не с 0.3 не получилось с пружинистой.  

A7643DE7-F570-49C8-BA4F-7A7AD59AC3E5.jpeg 

Китайцы делают но не хотят мне и по моим размерам да еще с таким количеством. 

35512C6C-4691-4D4A-A9CF-C222806BCA18.png 

75092DB4-1889-4A23-846D-E9F82E728881.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Posol сказал:

А с тонкой 0.2—0.3 мм пружинистой проволоки получится такое руками?

Слишком тонкая проволока сама по себе плохо держит форму. возможно ,или плохая проволока или неверно подобраны размеры и витки.

Ещё надо подбирать диаметр стержня и противонатяг. Чем он сильнее,тем на больший угол она раскручивается ,при этом увеличивая диаметр.

Делается быстро,если налажено. У кого то заказывать-за это время штук 500 как раз и можно накрутить.

А потолще проволоку взять нельзя?

И вообще-для чего ,важна ли соосность и т.п. "Пружинки"-понятие растяжимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Posol сказал:

Для начала 300—500 максимум.

Ого! С таким количеством все вышепредложенное не годится, да и если проволока сильно пружинистая - будет разматываться частично... Для уменьшения эффекта увеличения диаметра витков после освобождения навитой пружинки - можно штыри сделать меньшего диаметра, а также добавить третий штырь(выдвигаемый на третьем шаге процесса, описанного выше) на определенном угловом удалении от первого, чтобы при расслаблении пружинки большие витки становились на одной оси. В идеале было бы автоматизировать процесс навивки и соответствующая термичка, но это выйдет далеко не бюджетно... Можно заморочиться с подобием навивочных станков с кулачковым управлением шагов процесса, если есть время и металлообрабатывающее оборудование. Дополнительную сложность представляет довольно малый диаметр проволоки - толкать его скорее всего будет затруднительно, только делать зацеп и тянуть.

Кстати - раскройте секрет - для чего они такие махонькие и какую функцию выполняют? Зело интересно))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Юра К сказал:

Кстати - раскройте секрет - для чего они такие махонькие и какую функцию выполняют? Зело интересно))).

Секрета нет ;)

эта «пружинка» доя пропуска лески на антеннах поплавков для рыбалки ;) можно сделать проще,но люблю Эстетику ;)
Нашёл китайца,который изготовит небольшую партию. Так что,всем спасибо за Советы. 

91B9DF6B-462F-4FE1-A514-1A658B8C9F0B.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.