Перейти к содержанию
alevtol

как на токарном станке просверлить отверстия не в центре

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты в токарном деле. Подскажите новичку, как на токарном станке просверлить несколько отв. с смещением как на чкртеже.103245404_508.thumb.jpg.65c8a20eb4ecd662d24f03538886c59a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Можно:

1) Сместить деталь подкладывая подкладку под один из кулачков трехкулачкового патрона.

2) Поставить четырехкулачковый патрон и смещать деталь в нем.

3)Поставить планшайбу и крепить деталь на ней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какой токарный?

Варианты: дрель в резцедержку(надо делать оснастку), токарный в качестве делилки; сверло в патрон, в резцедержку делилку(надо делать оснастку); на токарном разметить, просверлить на сверлильном.

Со смещением в патроне, чтоб шесть отв. через 60 градусов просверлить помрёте выставлять..., или надо что то дополнительно придумывать..

Изменено пользователем dpv
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GoncharovOV,  Просверлить не проблема. Правильно разделить с необходимой точностью -проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

распечатать чертеж 1:1, наклеить на заготовку , через бумагу накернить и сверлить в настольном станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег Митяй, совершенно согласен!

Но я исходил из поставленного  вопроса :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 минут назад, Vid сказал:

распечатать чертеж 1:1, наклеить на заготовку , через бумагу накернить и сверлить в настольном станке

на мясорубку вполне вариант. 

26 минут назад, alevtol сказал:

Уважаемые специалисты в токарном деле. Подскажите новичку, как на токарном станке просверлить несколько отв. с смещением как на чкртеже.103245404_508.thumb.jpg.65c8a20eb4ecd662d24f03538886c59a.jpg

Допуски укажите. Чтоб разговор предметный стал. И вообще деталька чего то шибко напоминает

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толщина 5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще вариант отрезать заготовку от большого шестигранника, выбрать смещение в трехкулачковом путем передвижки кулачков и подкладок, после каждого сверления переставлять заготовку по граням. по финалу насадить на центральную оправку и обточить до нужного диаметра, если допуски в пол лаптя то шестигранную заготовку порезать на лазере/плазме с листа 5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alevtol сказал:

толщина 5 мм.

Да.! ЭТО самое главное.:blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допуски- чем точнее тем лучше. Максимум 0,1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, codename1182 сказал:

на фрезер с поворотным столом.

А ещё лучше с современным УЦИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с наклеенным шаблоном сейчас делаю, но у меня сверлильный станок в люфтах. Токарный WM 210v400 из китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люфты на сверлильном не всегда мешают. Если незакрепленную деталь точно и жирно накернить, потом центровкой начать, а потом уже сверлом - то несложно в десятку уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, alevtol сказал:

Допуски- чем точнее тем лучше. Максимум 0,1 мм.

Такие допуски и ручной дрелью можно...

А уж сверлилкой, хоть и разболтанной - вообще без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал подобное так. Готовую деталь с центральной дырдочкой и размече нными на токарном шестью отверстиями крепил болтом на зажатую в резцедержку просверленную под этот болт железку. Ну типа зажал болтами ненужный резец, фрезернул поверхность, просверлил дыру под болт, по лимбу сдвинул сколько надо, прикрутил болтом деталь, потом в патрон сверло - и вперед шесть раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, alevtol сказал:

как на токарном станке просверлить несколько отв. с смещением

Screenshot_20210813-124140.thumb.png.f5835b501a1427d999dd3493b37e43e2.pngScreenshot_20210813-124140.thumb.png.f5835b501a1427d999dd3493b37e43e2.png  деталь точить с шестигранника.

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bataniq, а можно поподробнее.

Вадим666, у меня готовая заготовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы подобрал подкладочку под один кулачек и делал бы эти детальки одну за другой.

Если деталей нужно просверлить очень много, то сделал бы простейший поворотнй стол с фикасцией в 6 заданых положениях из обрезков всяких квадратных труб, пластин, сварки, не понятного болта который под стеллажиком валялся, к чему притянул бы токарынй патрон снятый с токарника и водрузил бы всё это на сверлилку и выставился бы 1 раз и далее только заготовки менял бы. Точно то же самое можно сделать и на суппорт токарного, а сверло зажать в цанговый патрон в конус токарника, или оставить токарный патрон на шпинделе токарника и в него сверло зажимать, а деталь на супперт через импровизированный поворотный стол на 6 позиций с ипровизированными тисками из двух кусков уголка и пары болтов.

А по человечески, это конечно поворотный стол или если место позволяет, то УДГ повернутое как поворотный стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, alevtol сказал:

Уважаемые специалисты в токарном деле. Подскажите новичку, как на токарном станке просверлить несколько отв. с смещением как на чкртеже.

Разметка. кернение.

Упираясь центром в накерненое прижимаете деталь к планшайбе прокручивая в руках. прижимаете торец детали лапками. достаточно двух (УСП8 УСП12) Спокойно сверлите и растачиваете если надо.

Но для этого нужна свежепроточенная ленивая планшайба и непросаженая вниз или в бок задняя бабка.

Иначе фрезер и поворотный стол с не убитым патроном.

На часовых станках проще там ПБ как делительная головка и фрезприставка в режиме подачи сверла .

Всё зависит от точности. можно посте разметки и  на сверлильном станке.

Да ещё.

Барабаны к револьверам лучше не делать. 

Запрещено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, alevtol сказал:

у меня готовая заготовка

Разрезная.

IMG_20210813_131030_1.thumb.jpg.4fd4e8e53f815d8d328a87420e422ade.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на поток сделайте кондуктор под сверлильный, с калеными заменяемыми втулками под 7 отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, m-s Gelezniak_2 сказал:

Да ещё.

Барабаны к револьверам лучше не делать. 

Запрещено.

Особенно под 32 калибр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно с высотой патрона 5мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.