Перейти к содержанию
Авторизация  
Литой Зуб

Можно ли сделать бензогенератор из мопедного двигателя?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,достался мне недавно за смешные деньги веломотор f80, можно ли сделать из него бензогенератор?(не ну а чо он лежит себе в гараже и место занимает,а бензогенератор а у меня нету)

Прежде всего вопрос:как приделать к нему стартёр?конструктивно его там не предусмотрено,как я понимаю,запускается он от педалей 

Второй вопрос:как обойтись при подключении стартёра и генератора без входящей в комплект цепной передачи?(это дополнительная сложность,шумность и габариты)

Третий вопрос:какой генератор постоянного тока использовать,чтоб через инвертор получить 220в переменки?и приблизительно какую мощность можно из него выжать?

Вот паспортные характеристики двигателя:

кубатура f80 составляет восемьдесят кубических сантиметров;

наибольшая мощность составляет 7 л/с;

Спасибо всем за участие в обсуждении

 

Пока не получается добавить изображение,попробую чуть позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полную мощность с него снимать будет нерентабельно, лучше в районе 1-1,5 квт, тогда в качестве генератора можно будет использовать 24 вольтовый генератор с каких нибудь больших машин. После того, как всё будет работать, можно будет купить соответствующий инвертор. Для некоторых китайских веломоторов продают стартер на веревке. Нужно поискать. Плюс ко всему, этому мотору нужно организовать хорошее охлаждение. В общем, работы дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что из инструмента имеется? Какой генератор планируете поставить, какой стартер? Исходных данных для действительно дельных советов практически нет, а теоретически можно получить агрегат мощностью до 3 кВт. 

10 минут назад, Витюня сказал:

В общем, работы дофига.

Это ещё не считая мелких брызг... , одна установка регулятора оборотов (если найдёте центробежный) мозг сломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
45 минут назад, Литой Зуб сказал:

какой генератор постоянного тока использовать,чтоб через инвертор получить 220в переменки?и приблизительно какую мощность можно из него выжать?

М408 с москвича или 157, и с 12 на 220 купить инвертор,ща у меня 600 ватт крутит лобзик,дрель 500 ватт эт от авто.

именно коллекторный постоянник нужен.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Александр55 сказал:

М408 с москвича или 157

У них мощность ватт 250 (по памяти)... 6 штук ставить, чтобы 1,5 кВт получить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Литой Зуб сказал:

Второй вопрос:как обойтись при подключении стартёра и генератора без входящей в комплект цепной передачи?(это дополнительная сложность,шумность и габариты)

Цеплять генератор напрямую к коленвалу, отпилив всю трансмиссию  - ему обороты нужны, хотя бы 2 тысячи. Через цепь нужна повышающая передача.

1 час назад, Литой Зуб сказал:

это дополнительная сложность

В вашем проекте вообще одни сложности... и преодоление их будет совсем не дёшево... Купить готовый генератор выйдет сильно дешевле...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Литой Зуб сказал:

можно ли сделать из него бензогенератор?

можно,только дешевле купить готовый.

 

1 час назад, Литой Зуб сказал:

наибольшая мощность составляет 7 л/с;

не 7,а 3. https://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/dvigatel_velomotor_f80_komplekt_dlya_ustanovki_/ и это в полную дырку,в таком режиме он не протянет долго.

1 час назад, Литой Зуб сказал:

Прежде всего вопрос:как приделать к нему стартёр?конструктивно его там не предусмотрено,как я понимаю,запускается он от педалей 

Второй вопрос:как обойтись при подключении стартёра и генератора без входящей в комплект цепной передачи?(это дополнительная сложность,шумность и габариты)

вместо звезды на мотор-шкив двухручьевой,с одного ручья-ремень на генератор,на второй веревку-шморгалку наматывать для запуска.

 

1 час назад, Литой Зуб сказал:

Третий вопрос:какой генератор постоянного тока использовать,

никакой.те постоянники,что вы реально сможете купить(Г108,Г12 )-это ~200Вт мощности(12В,18А).тракторный с самовозбуждением ищите.

итогом всех манипуляций окажется что купить готовый китайский "кубик"-дешевле и проще.

такой "генератор"есть смысл делать когда другого нет и не будет и взять принципиально негде.или если руки сильно чешутся

Изменено пользователем amatol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то давным давно я делал из нашего Д-5 водяной насос, скрестив движок с шестеренчатым насосом НШ 32, Было много тех, кто говорил, что этот насос не будет качать воду или быстро даст дуба. Отработал у меня семь дачных сезонов, потом отдал, когда уезжал оттуда.

По теме, не стоит оно этого. Проще и дешевле купить готовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, amatol сказал:

никакой.те постоянники,что вы реально сможете купить(Г108,Г12 )-это ~200Вт мощности(12В,18А).тракторный с самовозбуждением ищите.

Имеется ввиду постоянное напряжение на выходе, а не тип генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, amatol сказал:

вместо звезды на мотор-шкив двухручьевой

Интересно, шкив какого диаметра там поместится? ...И какие обороты на том валу (передаточное отношение от КВ до звезды какое)?

К тому что только малого диаметра под поликлиновой ремень и повышающую передачу городить...

7 минут назад, Витюня сказал:

Имеется ввиду постоянное напряжение на выходе, а не тип генератора.

Самый большой от авто что видел  24в 1500 ватт... ну ещё от 3Д12 (как на танке) 24в 4,5 кВт (вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, дуст сказал:

только малого диаметра под поликлиновой ремень

наоборот-на движку большой шкив,на гену-маленький.если мне склероз не изменяет-у советской дэшки ПЧ моторной передачи 4.у китайца вроде бы так же.т.е если мотор работает в оптимальном режиме~4000 об\мин,на вых.валу будет 1000.шкив колена от копейки 120мм под клиновой ремень.вполне пойдет как ведущий,если на генераторе шкив 40мм сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем неравнодушным за дельные советы 

Я так и думал,что оно того не стоит,проще купить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Литой Зуб сказал:

Я так и думал,что оно того не стоит,проще купить 

"Чтобы что-то купить, нужно сначала что-то продать..." (кот Матроскин), значит - поставить моторчик на лисапет, продать, а на вырученные деньги купить генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все стационарные моторы, рассчитанные на долгую работу, массивны и работают в номинальном режиме. 

 Веломотор делался под другие задачи. Он компактный, легкий. Не стоит. 

  Вот на дельтаплан или какую самобеглую коляску - это его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Вася Куролесов сказал:

Вот на дельтаплан

 Василий, для дельта 3л.с.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, дуст сказал:

Самый большой от авто что видел  24в 1500 ватт...

На (товарный знак)ы идут до 90 А, а это 2квт, а на другие машины есть 150 и выше ампер. Новые покупать, конечно, дорого будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вася Куролесов сказал:

Параплан. Лыжи с пропеллером.

При идеальном воздушном винте с 3л.с. можно получить 10-12 кГ/с статической тяги, разве что конькобежца по льду подтолкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятель приделывал к Дэшке воздушный пропеллер и ставил на надувную лодку. Ходила. )))

Удобно для тихого мелководья - винт за грунт и топляки не цепляет, и тина на него не наматывается. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.