Перейти к содержанию
Авторизация  
BrainlessAsshole

Последствия использования неправильной смазки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые участники форума.

На днях был приобретен токарный станок WM210V. Сразу после покупки посредством керосина была удалена консервационная смазка. Направляющие, салазки и все прочие трущиеся поверхности были смазаны маслом, вот только через неделю я узнал, что масло оказалось щелочным! Сегодня срочно разобрал станок вновь, промыв все керосином.

Собственно, вопрос (точнее, несколько):

  • Какой урон был нанесен станку?
  • Что необходимо сделать, чтобы нейтрализовать щелочное масло?

В данных вопросах я полный чайник, поэтому прошу отнестись с терпением и пониманием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу такую страшную вещь. Чугун и сталь в слабой щелочной среде защищены от ржавления, и никакого вреда им эта среда не наносит.

 

Вот алюминиевые декоративные поверхности могут помутнеть. Сомневаюсь, что в вашем случае это имеет какую-то важность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, BrainlessAsshole сказал:

щелочным!

Вы оружейным маслом станок смазали? Ничего ему не будет

 

Более того, у автомобильных масел тоже щелочная среда-для нейтрализации продуктов сгорания, и ничего ни со стальными, ни даже с алюминиевыми и магниевыми деталями не происходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, именно оружейным. На дальнейшее: каким маслом все же лучше смазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, BrainlessAsshole сказал:

что масло оказалось щелочным!

Все масла щелочные, даже наше любимое "индустриальное". У автомобильных щелочное число больше, но это никак на станок не повлияет. Но для душевного спокойствия лучше лить индустриальные масла, а не авто. И-20А, И-12А, что по вязкости требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу не задавался щелочностью масла и ни разу не возникала проблема с металлом,ни на станках, ни на другом оборудовании. Щелочность и кислотность в основном для дизелей важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Железию может поплохеть от промывочного аатомасла. Замочила на полгода колёсные гайки в промывочное лукойл, свежее, не пользованное и оставил в открытой банке... Через пол года извлёк ржавое подобие гаек. Пошёл в магазин за новыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.