Перейти к содержанию
Tot

Припыл моделей и стержней.

Рекомендуемые сообщения

Tot, Самый отличный и 100% литье без вакуума считается пепел от хлопчатобумажной ткани со старых тряпок, но тряпки много нужны их можно достать отходы в швейных цехах. Пепел хороший материал, и годами пользуемся

Вот ещё новшество. Похоже наша тема развивается - и будет достойна для заинтересованных читателей.

Вы сами от куда - Наверное Дагестан .Там много мастеров.

Пепел в качестве присыпки ,если нет . То как его формовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сразу в горячую

Ваш смысл в горячую - это как понимаю в быструю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваш смысл в горячую - это как понимаю в быструю .

Нет именно горячая земля.Разрушена отливка, ставилась плита и эта земля от только что разрушенной отливки сеялась на модель сразу.При формовке в простую землю это плохо,поэтому приходится иметь бОльший объем земли в обороте,чтоб формовать в прохладную землю или ждать пока остынет земля от предыдущих отливок.С этой землей ждать ничего не надо,специально заформовал в горячую землю ,чтоб посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нет именно горячая земля.Разрушена отливка, ставилась плита и эта земля от только что разрушенной отливки сеялась на модель сразу.При формовке в простую землю это плохо,поэтому приходится иметь бОльший объем земли в обороте,чтоб формовать в прохладную землю или ждать пока остынет земля от предыдущих отливок.С этой землей ждать ничего не надо,специально заформовал в горячую землю ,чтоб посмотреть.

Понятно - но я на это раньше и не обращал внимание . Формовал сразу после отливки -обжигало пальцы.

Но земля действительно не прихотлива-видать вся фишка именно в нефти.

Вот большое не отливал . Вам надо быть осторожным в большом объёме. Она и в малом объеме как бы чуть загорается с литника -наверное пары. Не знаю как будет вести себя с большой формой.

Попробуйте в начале в качестве присыпки верхнего слоя -далее своей землёй.

Изменено пользователем Tot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Формовал сразу после отливки -обжигало пальцы.

:) Простая земля в этих условиях парит,Испарения очень большие и отливка брак 90%.

Попробуйте в начале в качестве присыпки верхнего слоя -далее своей землёй.

В качестве присыпки значит сделать из нее расхоный материал,а жалко,у нас и нефть и масло растительное все импорт,все дорого :) Изменено пользователем корф21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве присыпки значит сделать из нее расхоный материал,а жалко,у нас и нефть и масло растительное все импорт,все дорого

Надо жертвовать.

Ну ради качества - хорошего заказа . Есть ещё престиж своей фирмы. По крайней мере ,думаю надо иметь разное -а там время и опыт покажет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет я лучше заменю землю полностью,так будет лучше и земли видимо надо меньше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет я лучше заменю землю полностью,так будет лучше и земли видимо надо меньше будет

Ну это да -и земли меньше и хлопот меньше . Сушить не надо . Процесс формовка и заливка ,можно повторять без перерыва.

Я отливал в течении 1часа пять отливок -и это с плавкой металла и формовкой . Правда объёмы малые -но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сушить не надо

А когда высыхает-мочить не надо,не замерзнет. :good:Надо ринг устроить земля VS формомасса.Сергей Вы как?У меня есть рубль российский можно использовать в качестве эталона.Или нельзя подделкой сочтут? Изменено пользователем корф21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

,

 

А когда высыхает-мочить не надо,не замерзнет. Надо ринг устроить земля VS формомасса.Сергей Вы как?У меня есть рубль российский можно использовать в качестве эталона.Или нельзя подделкой сочтут?

Я не добавлял нефти за все 30 лет , правда не так много и пользовался .Мороза не боится ....

Корка легко рассыпается и от другой земли восстанавливается . На присыпку берем с мелким ситом хорошую .,а потом забиваем через крупное сито и с коркой и так в круговороте. При смешении -становится такой же . Ну если увидите ,что земля чуть стала суше -думаю не трудно добавить немного нефти.

Рубль думаю ни кому не нужен -можно просверлить отверстие.

Изменено пользователем Tot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает что в качестве припыла в этом случае может подойти графит, не карандашный конечно, нормальный конфликтовать с составом не должен, единственно пачкает цвет земли и руки опосля черные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

,

Что то мне подсказывает что в качестве припыла в этом случае может подойти графит, не карандашный конечно, нормальный конфликтовать с составом не должен, единственно пачкает цвет земли и руки опосля черные...

Да конечно подойдет и мел подойдет . Только по мере его прибавления он будет портить землю .А ликоподий выгорает даже попав в землю.

И при сгорании образует слой газов , которые препятствуют прилипанию изделия и придают металлу гладкую поверхность.

Изменено пользователем Tot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графит окисляется по тому же принципу, не дает золы, и держит ту же подушку, мел дает остаток оксида кальция хотя и дает газовую подушку. При необходимости графит дает поверхность лучше любых сыпучих основ так как чешуйчатый (об этом хорошо знают в гальванопластике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Графит окисляется по тому же принципу, не дает золы, и держит ту же подушку, мел дает остаток оксида кальция хотя и дает газовую подушку. При необходимости графит дает поверхность лучше любых сыпучих основ так как чешуйчатый (об этом хорошо знают в гальванопластике)

Да я же ни на что не претендую. Нравится пробуйте . Своё мнение высказал. Думаю будет со временем накопления портить землю.

Изменено пользователем Tot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-21720-044160800 1362526072_thumb.jpgpost-21720-052856200 1362526089_thumb.jpgpost-21720-058872200 1362526106_thumb.jpg

Можно сравнивать

post-21720-007126400 1362526016_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

.а из чего льёте?Что за металл?

На фото алюминий.А будут в чугуне,все остальное приелось что-то.Валерий иконы красивые Изменено пользователем корф21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр -можно в этой земле лить и такие модели-берите на вооружение.

Я понимаю что можно лить,но у меня нет таких прекрасных моделей.А эту модель что отлил в алюминии,тоже слегка поправлю,дефекты уберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Недавно была передача про литейщиков в Африке . Льют прямо в лесу , местные туземцы. Глина, навоз и солома . Отливали бронзовые статуэтки по воску. Так у них качество, лучше чем у наших литейщиков.

Изменено пользователем крепило дикое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Tot,

Археологи рассказывают, что до сих пор в лесах попадаются заброшенные литейки староверов: хоть сейчас запускай и работай. Литейщики Бенина своими предметами вообще в Европе запустили стиль модерн. На Тибете бронзу льют - точно зеркальные поверхности, без доводки. Я к тому, что на самом деле всё довольно просто. Скорее, должно быть какое-тот внутренне горение, чтобы всё получилось.

Изменено пользователем крепило дикое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Длинные и тонкие предметы в землю отлить тяжело, не смотря на высокое качество поверхности, ну и руки наверное кривоваты, только болванки же лил до этого

 

. Не лезет он в дырдочку

Отливка в кокиль конечно удобней и лучше .Земля выручает когда нет нужного кокиля . Или нужен сложный профиль .

Вход в литник должен быть конусный -в форме лейки и ещё важна масса металла.Тонкие и длинные детали, отлить действительно сложно в землю .Есть много нюансов. Отливал Ф 5 мм.длиной 15-17см. .Правильно сделанная смесь -должна дышать.Возможно нигрол и не дает такого качества .

Для отливки прутков- опока под землю (трубка )должна быть как можно меньше в диаметре -по 10-15мм. от края модели (чем меньше толщина земли -тем лучше).

Трубка должна быть с отверстиями по всей длине.

Литник должен быть 3-4 см высотой и конусом. Я всегда делал небольшой наклон. И надо резко выливать металл. Ну и конечно тренировки. А в качестве отливки -уже убедились я думаю все .

Изменено пользователем Tot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ликоподий -удивительный материал и применялся со старых времен. И как лекарственное средство от ран и пролежней . И в литейном деле .

Это в наше время дали ему современное название ЛИКО ПОДИУМ.

Подиум -показать себя -выставить на показ . ЛИКО -наверное Лицо . Получается Показать своё Лицо.

 

Ни разу. "ликос" (греч.) - волк, "подос" - нога. Само растение называли волчья нога или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодаря помощи хороших людей, я наконец приступил к тестам литья аллюминия в землю из нефти и цемента.

Приготовил смесь. в дело пошел цемент М500ДО. Просушил. смешал с нефтью.

Попробовал заформовать. появилась проблема: слои утрамбованной земли плохо скрепляются между собой. Т.е. если форма будет рассыпаться, то скорее всего по линии границы слоев.

 

 

тестовая формовка1

тестовая формовка

Это нормально, или чтото не так с землей или трамбовкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Утрамбованный слой перед добавлением новой порции взрыхляется, замеченая особенность утрамбовать большой слой этой смеси нельзя, она наклепывается, особенность проистекает из однородности и мелкости цемента. Попробовал на днях отлить достаточно крупную отливку из латуни, пошла вся внутри порами при бездефектной поверхности, газопроницаемость низковата. Горит смесь очень сильно.

Изменено пользователем Nub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Утрамбованный слой перед добавлением новой порции взрыхляется

Трамбовать землю надо в начале больше -потом не так плотно .Это не нарушит и первоначальный слой и увеличит газопроницаемость.Как бы надо это приобрести с опытом.

 

 

Горит смесь очень сильно.

Возможно много нефти-добавьте цемента.Не должен пачкать руки.

И обязательно цемент должен быть прожарен перед смешиванием с нефтью.

Изменено пользователем Tot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.