alexmandr 174 #1 Дата: 07.08.2021 20:06 Слепил из того, что было двигатель на 180 Вт насос гидроусилителя не знаю от чего Знать бы от чего еще этот насос, качает с воздухом, пробовал входной шланг сразу от канистры запитать - все равно гонит воздух вместе с маслом Похоже надо искать новый насос гидроусилителя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OGD 32 #2 Дата: 07.08.2021 20:17 зачем вам такой агрегат, он канистру масла за секунды выпьет, а стекать обратно масло не успеет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexmandr 174 #3 Дата: 07.08.2021 20:23 Я ж говорю, был такой, решил использовать, тем более от отдельного частотника запитан, обороты любые можно выставить Сейчас он все равно только фыркает пеной Нашел по фото, что это вообще от форда гидроусилитель Найти бы такой от бобика или газели 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OGD 32 #4 Дата: 07.08.2021 21:06 может потому и фыркает, что всё масло высосал? на станке родные трубки 5-6 мм, куда там помпу от авто втыкать? а родной насос никак нельзя восстановить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexmandr 174 #5 Дата: 15.08.2021 19:02 Родного насоса там и не было, или он не работает Со станком шел, как оказалось, насос от Форда-фокуса/фиесты с кронштейном. Переборка не помогла - похоже сосет воздух, и конструкция крышки такая, что ее больше вообще не хочется открывать. Поставил насос от ГУРа газели, встал четко в отверстия в фордовском кронштейне, вход-выход тоже как у фордовского маслонасоса (так что на Форды можно ставить насосы от Газели Переставил масляный фильтр со входа на выход, и что-то он мне не нравится, начало масло капать через маслоуказатель, наверное, он не предназначен для работы под давлением. Теперь все работает, только фильтр думаю тоже поменять на что-то автомобильное, только меня пока смущает идея ставить топливный фильтр металлический в масляную магистраль. Может тоже есть какие-нибудь газельные, чтобы с резьбой был, но именно масляный? Еще не понятно, что за третье отверстие в месте, где трубка приходит от маслофильтра. Я так понимаю, там должен быть штатный маслонасос внутри. Может еще и отсюда куда-то магистраль отходила, хотя по схеме вроде не должна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexmandr 174 #6 Дата: 20.08.2021 06:07 (изменено) В общем запустил газелевский маслонасос Потекло масло со всех щелей Навальцевал новых трубок, наточил штуцеров на ТВшке Все заработало, масло пошло тонкой, но уверенной струей Сделал переходник на автомобильный масляный фильтр (вроде от логана - валялся у меня уже лет пять) Изменено 20.08.2021 06:14 пользователем alexmandr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexmandr 174 #7 Дата: 20.08.2021 06:13 (изменено) И через секунд 10 вырвало масляное кольцо из под фильтра Я весь в масле с ног до головы Гезелевский насос порвал, как тузик грелку масляный насос, и это на частотнике было 15-20 Герц только. В общем, как раз доехал китайский масляный насосик, пока только не понимаю как к нему присоединиться У него вал сточенный с двух сторон Диаметр 8 мм, сточено до толщины 5 мм Вылет 11мм Нормальный шкив под клиновой ремень на такой вряд ли получится закрепить Думаю, что может проще выточить муфту и поставить сразу соосно с двигателем Но смущает, что если я профрезерую отверстие, будет очень большое радиальное биение. Может я велосипед изобретаю, может есть какие готовые шкивы или муфты на этот посадочный вал Не зря же китайцы сделали его именно таким, не под шпонку, не квадратным, а именно круглым с двумя снятыми сегментами Изменено 20.08.2021 06:14 пользователем alexmandr 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерьич 12 #8 Дата: 20.08.2021 07:00 Здравствуйте, первое сообщение на форуме, хотя читаю давненько, с помощью него восстановил 1а62, итешку, теперь вот дело до 6р80г дошло, так вот по поводу насоса, в виду отсутствия у меня на станке коробки в тумбе, я сварил карас, на верх поставил родной масло бак, под ним гидрач газ 66 (паз) и мотор, на вид 1000 об/мин. Передача ременная. Фильтр в баке родной остался, в виду убитости гидрача и потерь в фильтре на выходе 1.2 "очка" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Логин_Питерский 57 #9 Дата: 22.08.2021 07:56 В 20.08.2021 в 09:13, alexmandr сказал: Думаю, что может проще выточить муфту и поставить сразу соосно с двигателем Зачем муфту? Кусок шланга и 2 хомута. И вал не точить, прямо так одеть. Никуда не денется. В 20.08.2021 в 09:07, alexmandr сказал: Потекло масло со всех щелей Под смазку переднего подшипника обязательно фитили. Без них все потечет наружу. У себя начала сделал фитили из тряпки. Высасывола пол ванночки за день. Потом сменил на шерстяную нить в 4 слоя, на проволочке. Половина ванночки уходит за пару часов. За ночь высасывает почти досуха. Пока еще тестовые испытания, но за патроном сухо. В 20.08.2021 в 09:13, alexmandr сказал: Гезелевский насос порвал, как тузик грелку масляный насос, и это на частотнике было 15-20 Герц только. Наверное масляный фильтр все же он порвал) В системе смазки ДВС давка в среднем 5 кг, иногда чуть больше. В системе ГУР давка под 100-120кг..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexmandr 174 #10 Дата: 23.08.2021 06:05 Опечатался, в аффекте попав под струю масла, весь мокрый Да, со шлангом самое годное решение, но мы не ищем легких путей, хотелось сделать что-то, куда потом не придется снова залезать Напечатал подобие зубчатой муфты, думал сначала просто шлицы, но решил пусть будут зубья На неделе буду испытывать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexMOS 891 #11 Дата: 23.08.2021 06:47 Может такую поставить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alexmandr 174 #12 Дата: 23.08.2021 06:54 AlexMOS, А откуда это? типовая деталь от какого-то автомобиля? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexMOS 891 #13 Дата: 23.08.2021 06:57 Нее,муфта для шаговых движков.на али их любых размеров полно и недорого. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение