Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Литой Зуб

Напольный кондиционер в салон Соболя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,как Вы думаете получится ли установить обычный комнатный напольный кондиционер вместо переднего правого сиденья (того,что рядом с водителем)?

Воздуховод вывести в переднее боковое окно,для этого либо просверлить в стекле круглое отверстие,либо заменить стекло на оргстекло(в нем проще вырезать), стекло не будет опускаться,но этого и не требуется

Питание кондиционера будет от бензогенератора в прицепе 

Для чего все это?охлаждение салона во время путешествий.Прицеп с вещами и палаткой я и так тяну за собой,так почему бы не впихнуть туда ещё и генератор,пусть себе тарахтит сзади 

Почему не хочу установить автомобильный кондиционер?Прежде всего цена вопроса,а во вторых я не так часто с семьёй выезжаю путешествовать,так что в остальное время кондиционер можно вытащить и он будет работать в доме,а с автомобильным так не получится 

Как думаете получится и что может пойти не так?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Литой Зуб сказал:

Как думаете получится и что может пойти не так?

Почему бы и нет? Получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про мобильный кондиционер тут уже писАли - очень шумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

КПД у напольного кондея маловат для дома, для авто пойдет. Внимательнее с геной: надо закрепить, чтобы по прицепу не мотылялся и чтобы вещи к глушителю не приехали. Насчёт шумности... Соболь вроде не Майбах, тоже шумит немного.

Изменено пользователем Zreitd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот ещё вопрос:как напольный кондиционер относится к вибрации при езде?я по бездорожьям не езжу,но и на дорогах не всегда ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
33 минуты назад, Литой Зуб сказал:

как напольный кондиционер относится к вибрации при езде?

Скажем так никак.. Не его это. Если что когда то купил такой.. попользовался, понял что сие и продал. Поставив дома нормальный канальный.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не по технической части:а как гаишники отнесутся если остановят?вместо бокового сиденья кондиционер стоит,в боковое окно гофра выведена,и генератор в прицепе тарахтит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Литой Зуб сказал:

Вопрос не по технической части:а как гаишники отнесутся если остановят?вместо бокового сиденья кондиционер стоит,в боковое окно гофра выведена,и генератор в прицепе тарахтит

Огонь на поражение?

Без предупредительного выстрела...

 

Что касаемо кондея - принципиально он мало отличается от канального, а их умельцы устанавливают, сам видел. Так что пошариться по форумам газелистов, может, что полезного и подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципиальное различие в цене,если комнатный стоит 15-20(бюджетненький),то автомобильный уже в районе 80

А ещё комнатный я могу использовать в доме,если никуда не еду путешествовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 15-20 на авито можно взять 3-6 хороших б/у окоников или сплитов и напихать в каждую комнату и автомобиль, а не маяться дурью с мобильным кондиционером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Литой Зуб сказал:

Принципиальное различие в цене,если комнатный стоит 15-20(бюджетненький),то автомобильный уже в районе 80

А ещё комнатный я могу использовать в доме,если никуда не еду путешествовать

 Да это понятно. Но я говорил не об автомобильном, а о стационарном  кондере, которые лепят на Газели, в том числе как охладители термофургона. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да,а потом выясниться,что они полудохлые ,заправлять нужно и всё такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А новый проработает еще день после окончания гарантии и пойдете отдавать еще 15-20 за новый.

 

6 минут назад, Литой Зуб сказал:

Ну да,а потом выясниться,что они полудохлые

Это нужно быть дипломированным неудачником, чтобы такое купить. Или совсем деревянным.

 

7 минут назад, Литой Зуб сказал:

заправлять нужно

Несомненно, это неразрешимая проблема для мужика с деньгами руками.

 

Впрочем, каждый сам кузнец своего геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У авто кондея производительность в разы больше и жрёт он киловатт 5, мобильная жужжалка не вариант. Сделать нормальный кондей несложно, компрессор и радиаторы на разборках не проблема, шланги тоже, обжим их необязателен, всё прекрасно работает на хомутах стандартных, Рассказки страшилки что всё сорвёт и шланг кислородный не выдержит на высоком давлении, всего лишь сказки, не раз чинил сгнившие трубки. И трубки лучше медь брать, люминь гниёт легко и быстро. Сейчас рулит дешевизна, а долговечность уже в истории.

По уму надо делать климат, то есть термодатчик на воздухе выходящем из радиатора печки и управление электроклапаном печки, а испаритель кондея перед радиатором печки. Регулировать кондейную часть в простым компрессором с муфтой плавно не получится, нужен компрессор с регулировкой производительности, а это уже совсем другие деньги и управлять им надо.

 

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Литой Зуб сказал:

комнатный стоит 15-20(бюджетненький),то автомобильный уже в районе 80

Думается не просто так.. А еще и про вибрации т.п. продумано. Да цена конечно повыше ибо рынок уже. Мне например с авто он достался баз доплат - типа штатное оборудование и изъять нельзя. Причем что на новом недавно сделанном в России, что на древнем для Америки монтеро-спорт ...

Про вибрации.. Я в 80-х проходил.. На венку испытания оборудования. Плюс жена сейчас на испытаниях реле работает. Там например французские сдохли быстро и сразу.. А вроде и почти милитари  стандарт были ...

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же,вернёмся к бюджету,что я могу вкорячить за 15-20 тыщ?

+ Возможность снять кондей и поставить его в комнате,пока я в городе и никуда не еду 

Думается мне,что ничего за такие деньги,кроме напольного ,купить не получится 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Литой Зуб

Я сразу вижу 2 минуса в затее.

1) 220 Вольт в машине.

2) Тепло отводится вместе с воздухом. Этот воздух придётся возместить. Будет дикий приток воздуха с улицы через щели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Литой Зуб сказал:

Опять же,вернёмся к бюджету,что я могу вкорячить за 15-20 тыщ?

Поискать старый совковый неубиваемый оконный кондей БК-1500 или 2500 нежели современую китайскую поделку. Только около киловатта питания в газле откуда взять? Бензинка и так вялая, только с камминсом едет пристойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мутная и неэффективная затея, Вам правильно написали - у автомобильного 4-6КВт, а то, что Вы купите, мало того, что займет место и прочее, будет слабее раз в 5-8, и нужного эффекта НЕ достигнете.

Если так хочется - то да, лучше дооснастить авто автомобильными же узлами, творчество не запрещено.

Главный компонент - компрессор на ремне, испаритель к климатической установке, и конденсер (радиатор).

Управление там несложное.

Если модель вообще предусматривала кондиционер, то все стандартно, и всё должно установиться - так как корпус отопителя, и пр. унифицированы.

Не забыть тот момент, что мозг двигателя должен знать о факте включения кондея (доп. нагрузка), на карбюраторных ставили "лягушку", которая приоткрывала дроссельную заслонку при включкении кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

при наличии кондея в авто и дохлом моторе весьма полезная доработка это выключатель компрессора на педали газа, иногда это может спасти.

В газлах штатно кондея не предусмотрено, все термофургоны это колхозные версии дооснащения, так что путь простой, поиск на разборках комплектующих подходящих и приделывание по месту. Основная проблема будет со штатным отопителем, туда надо впихнуть испаритель.

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

новый автомобильный комплект для установки в газель 30тыр. 40тыр с установкой

Разницу сожрет генератор в прицепе за пару поездок

Изменено пользователем Dobryakov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Литой Зуб сказал:

что я могу вкорячить за 15-20 тыщ?

Сюда входит стоимость генератора или он уже имеется?  -Какой он мощностью?  Для напольного кондея нужна будет мощность 1,5 - 2квт. (обычно пишут мощность не компрессора, а охлаждения)  У кондеев коэффициент энергоэффективности (ERR) находится в районе 3-4, поэтому холода они будут производить от 1,5квт около 4,5 - 6квт. Что вполне достойно, учитывая небольшой обьем кабины Соболя. Лучше будет, если выводить на улицу не только гофр теплого воздуха, но и забирать для охлаждения радиатора конденсатора тоже с улицы. У некоторых напольных кондеев есть фланец для его подсоединения. ))  Располагать кондей нужно таким образом, чтобы поток охлажденного воздуха  можно было направлять на потолок кабины. Это обязательное условие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объем кабины небольшой, эта стеклянно-стальная коробка обдувается теплым воздухом со скорость жестоко шторма или урагана. да еще засасывает его как пылесос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, pchel сказал:

со скорость жестоко шторма или урагана. да еще засасывает его как пылесос.

Понятное дело, что уплотнители дверей должны быть целыми и исправно выполнять свою работу. Без этого, конечно, мы будем охлаждать большей частью улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Литой Зуб сказал:

что может пойти не так?

Почему может пойти не так? Оно ещё до релизации задумано не так :-)

Убирать сиденье и крепить там что-то другое это хорошее такое изменение конструкции ТС. Дальше ещё веселее. В стекле ограничивать обзор. Это если суметь закалённое продырявить так, чтобы не развалилось. Оргстекло это гарантия царапин и плохой видимости. Потом 220 внутри железного кузова (видать создатели автомобилей толко до 12 считать умели). И бензогенератор в прицепе, который рассчитан стоять неподвижно. Ну то есть всё то, к чему долгие годы шли ради безопасности, разом сливается в унитаз, потому что раз в год на неделю хочется попрохладнее.

Правильный вариант - или весь колхоз разворачивать на стоянке, а во время движения сворачивать до заводского состояния, или ставить кондиционер как во всех автомобилях. Компрессор, испаритель, конденсатор ничего не стоят на разборках, рукава и трубки по месту делаются на раз. Если в штатный отопитель испаритель не лезет, вот его можно поставить отдельно куда-нибудь в салон.

Не надо дёргать бога за бороду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.