Перейти к содержанию
skbm

Частотник VF20 Kinco

Рекомендуемые сообщения

При запуске автонастройки на дисплее появляется надпись Sru-0 (или это не S а 5?), процесс не запускается, в книге такая индикация не описана.

Может, кто знает, что это?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может некорректно ввели данные с шильда двигателя. Или если включаете автоподстройку с вращением и забываете снять нагрузку. 

Попробуйте запустить в режиме U/F, там автоподстройка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может это как раз индикация процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вал сказал:

Попробуйте запустить в режиме U/F, там автоподстройка не нужна.

Нужна, иначе индуктивность статора нужно задать руками, я ее не знаю.

1 час назад, pchel сказал:

Так может это как раз индикация процесса?

RUN должно гореть.

Игра в интуицию с китайским программистом у нас. Ну как можно не описывать сообщения в документации?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, skbm сказал:

Нужна, иначе индуктивность статора нужно задать руками, я ее не знаю.

Для режима   U/ F никакую индуктивность статора вводить не надо. Что то вы путаете.

Для скалярного режима можно вообще ничего не вводить, даже мощность двигателя можно не указывать. Просто двигатель подключили и запустили. И он должен крутится, просто защиты будут работать некорректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, skbm сказал:

Игра в интуицию с китайским программистом у нас. Ну как можно не описывать сообщения в документации?!

Или вы просто читаете урезанный мануал на русском. так у китайцев это обычное дело. Мануал на русском 10 страниц, мануал на английском  40 страниц, мануал на китайском 80 страниц. попробуйте с яндекс переводом почитать английскую версию. что на английском что на русском  коды то на мониторе будут одни и те же.  

Изменено пользователем квершлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, квершлаг сказал:

Или вы просто читаете урезанный мануал на русском.

Скачал с их сайта, даже на китайском есть.

17 минут назад, квершлаг сказал:

Для режима   U/ F никакую индуктивность статора вводить не надо

Если параметр пустой, то скандалит, ввел примерно усредненно - крутится в обоих режимах. Мне V/F не подходит, шпиндель токарного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skbm сказал:

Мне V/F не подходит, шпиндель токарного.

Это вы просто начитались фигни в интернете что скалярный режим вам не подходит. Но вам же никто и не предлагает в скалярном режиме ваш шпиндель токарного крутить. Вам просто  предложили попробовать будет ли вообще ваш частотник крутить двигатель хотя бы просто в скалярном режиме. Это просто для понимания он вообще то рабочий у вас или как.

Вы модель своего  частотника то правильно написали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, skbm сказал:

Если параметр пустой, то скандалит, ввел примерно усредненно -

 Усредненно не стоит, попробуйте в справочниках эту информацию найти. или просто купите себе приборчик в китае индуктивность померить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, квершлаг сказал:

Это вы просто начитались фигни в интернете

Я начитался в 1980 году в институте, интернета тогда у меня не было :)

Докладываю, может пригодится: отключил все входные сигналы в параметрах, переключил управление на встроенный пульт и все заработало.

SrU-0 - готов к автонастройке, SrU-1 - автонастройка активна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.