Перейти к содержанию
Авторизация  
boris-00001

Какой движок лучше?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на рынке приценивался к эл. мотору фирмы Grundfos (марка MG 90SA2-24FT-115-G),мощностью 1,5кВт 220/380в и 2860-2890об/мин. при 50Гц,или 3440-3500 при 60Гц.По инету посмотрел,считается хорошим движком,ставят его в основном на насосы.Но вот мощи у него маловато.Я хотел поставить 2,2кВт наш АИР,но Лёха (Хантер) писал:

кстати если будешь брать частотник - есть модели в которых бывает диаппазон от 0 до 50, от 0 до 100, от 0 до 400 и от 0 до 1000 герц.. от 0 до 50 ты вряд ли найдешь - они редко попадаются, а вот от 0 до 100 было бы вполне

удачным приобретением. просто не нада будет чутка переплачивать за лишний диаппазон частот. всервно выше 70 герц вряд ли придется пользоваться. наши движки такие перегрузки не выдерживают - срываются.

а вот сименс у меня один до 90 герц крутиться. при заявленных 2880 оборотах где то до 5500 нормально раскручивается.. Аир-ы удается обычно разогнать от 60 до 75 герц. то есть где то на 30-50 процентов.

причем какой на сколько непредсказуемо - зависит от конкретного двигателя.

Уже заказал частотник AVT31 на 2,2кВт,движок у меня марки-АИР 80В2У3 2,2кВт*2860об.

Ребята,как вы думаете,стоит заморачиваться с ентим девайсом?Я вот просто подумал,если его удастся разогнать до 5500об/мин,то с него путём редукции , на шпинделе можно будет снять почти 3кВт,против 2,2кВт(на нашем АИРе)без редукции,а потратить при этом 1,5кВт эл-гии(а может я сильно заблуждаюсь,поправьте меня).

_________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда то смотрел двигатели Ярославского завода. У них были исполнения для частоника. Более качественные изоляция и подшипники.

 

Еще почитайте вот этот документ, что бы сильно не обольщатся.

Исходный файл Серво.pdf, если не путаю, на украинском сайте.

post-1979-1256403181_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexGA7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электроэнергии он возьмет столько, сколько ему нужно.

При увеличении оборотов просто снизится крутящий момент.

Потребит он свои 1,5 кВт, но и работы сделает на 1,5 кВт.

 

Ничего "неоткуда не берется, и в никуда не уходит".

 

Мы крутим 4 кВт двигатель с 1480 оборотов. Подняли максимум до 58 герц. Дальше - гремит и греется. "Номинально" держит 55 Гц.

Двигатель Уральского завода.

 

:) Пока писал... уже подсказали...

Изменено пользователем A_Tim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,AlexGA7 ценный график,будем думать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на шпинделе можно будет снять почти 3кВт,против 2,2кВт(на нашем АИРе)без редукции,а потратить при этом 1,5кВт эл-гии(а может я сильно заблуждаюсь,поправьте меня).

Опять покушаются на законы сохранения... Вообще то если уж надо ползти вверх по диапазону то стОит поискать двигатели 127/220в и запитать от частотника пробив вручную ему параметры. Такой агрегат при хороших подшипниках и качественной изоляции без труда доберется до сотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять покушаются на законы сохранения... Вообще то если уж надо ползти вверх по диапазону то стОит поискать двигатели 127/220в и запитать от частотника пробив вручную ему параметры. Такой агрегат при хороших подшипниках и качественной изоляции без труда доберется до сотни

А можно,с этого места поподробней...если не трудно ,ссылочки,плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,мне хотелось бы лезть не только вверх(по диапазону),но и вниз,и желательно без больших потерь в моменьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вниз до 10Гц опуститься любой двигатель а момент ему обеспечит частотник, а вот вверх не все двигатели могу и не все частотника. Точнее частоту они выдать могуть, а соответствующее ей напряжение нет. И надо учесть что если частотник на 2.2кВт то раскрученый двигатель до сотни герц в номинале должен быть 1.1кВт. Иначе частотник уйдет в защиту.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И надо учесть что если частотник на 2.2кВт то раскрученый двигатель до сотни герц в номинале должен быть 1.1кВт. Иначе частотник уйдет в защиту.

Блин,а я крутил до 70Гц движок 6 кВт частотником 2.2,правда в холостую :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на счет самих двигателей надо узнавать в фирмах, это напряжение не ходовое, хотя выпускают еще специальные серии. Опять же америкосовские могут иметь исполнение на 115в тоже пойдет.

 

Блин,а я крутил до 70Гц движок 6 кВт частотником 2.2,правда в холостую

Я с этим не спорю это от частотника зависит (сколько он держит перегрузку), но и ему закон сохранения не обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с этим не спорю это от частотника зависит (сколько он держит перегрузку), но и ему закон сохранения не обойти.

Игрался с настройками частотника-там есть несколько вариантов включения вентилятора охлаждения-при подаче напряжения на частотник,при влючении мотора и при перегреве,поставил 3-й вариант-работал по 2-3 часа,вентилятор не включался.

Тут как-то надо было испытать моторчик 120Вт,конденсаторы лень искать было,зацепил к частотнику-автонастройку не прошел-ошибка,но пустился и замечательно работал(строил маслонасос).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И надо учесть что если частотник на 2.2кВт то раскрученый двигатель до сотни герц в номинале должен быть 1.1кВт. Иначе частотник уйдет в защиту.

Откуда такие странные выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что ток у двигателя на 127в в 1.73 раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что ток у двигателя на 127в в 1.73 раза больше.

Так Вы о 127 Вольтовом. Но и в этом случае есть одно но. Ток хх при 220В будет на другой частоте, а не на 50Гц, а значит меньше. И под нагрузкой ток определится не номинальной мощностью двигателя. Ну и еще один момент. При использовании ЧРП к асинхроннику предьявляются повышенные требования к изоляции и при номинальном напряжении. Так, что при таком использовании могут быть проблемы и по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,я что то уже совсем запутался,так какой же движок брать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к асинхроннику предьявляются повышенные требования к изоляции и при номинальном напряжении. Так, что при таком использовании могут быть проблемы и по этой причине.

Об этом я чесно предупредил топикстартера несколькими постами выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,скажите ,а как с частотником,будут работать высокочастотные движки?Например на 400Гц?Я имею ввиду пределы регулировок, и потери мощности на валу при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята АУ-УУУ,неужели никто не может прояснить ситуацию?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально будут работать. У них номинальное напряжение на 400 Гц. А у обычных на 50 Гц. при этом обратите внимание на номинальное напряжение двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят 220/380 при 400Гц,правда на 3кВт,а у меня частотник на 2,2кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставь что заказал и не парься, если мощности надо было больше, то движок и преобразователь надо было мощнее заказывать. Разгоняли АИР до 150Гц, нормально работал только подвывал немного. Я так понял заказан 2,2 кВт 2890 об. Это уже хуже,у наших движков выше 3000 подшипники долго не ходят, нужно подшипники специальные для повышенных оборотов, а остальное всё пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У наших двигателей обмотки долго не ходят, а с подшипниками справиться проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если перегружать не будет, то нормально работают, а с хреновыми подшипниками долго не наработаешь на больших оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У наших двигателей обмотки долго не ходят, а с подшипниками справиться проще.

Разбирал на днях движок от китайского насоса, так любой наш по сравнению с этим г, произведение искусства. Другое дело, что наши медь экономят и недоматывают, это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если перегружать не будет, то нормально работают,

Их плющит не током, а пробивает обмотки и греется железка от потерь в стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.