Перейти к содержанию
antonioMsk

Ремонт Tormek T-7.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день.

Недавно  прикупил станок, б/у, для заточки Тормек Т-7.
Когда запустил его обнаружил, что абразивный диск "бьет", из за чего точить сложно, так как может быть разная ширина РК.
Разобрав станок понял, что причина в износе пластиковых втулок и вала.
Набрав в инете эти детали, удивился ценой новых втулок и вала -- 7500р и ждать месяц-два.
И сама конструкция этих пар трения, без смазки и защиты от абразива и воды меня, как инженера, мягко говоря не устраивала.
Решил перевести эти узлы трения на нормальные подшипники с защитой смазки от абразива.
Поиск по инету навел на игольчатые подшипники с/без внутреннего кольца RNA 4901 2RS (23 внешний х14 внутренний или посадка на вал х13мм толщина).
В итоге я купил две заготовки из 40х13 в прутки.ру, отдал их токарю, что бы сделать новый вал и втулку под посадку двух подшипников.
Вал решил сделать с более длинной резьбовой частью под гайку абразивного диска (на самой гайке сделал шестигранную часть под 22 ключ).
Втулка имеет фланец и проточку под посадку в отверстия 28мм( какое ступенчатое сверло было, хотя видел и сверло на 27мм).
Чертежи позже выложу.
Ну и немного фото процесса.
Фото 1, вал и втулка( ещё первый вариант, без "обнижения" в средней части до ф 25мм, что бы не мешалось крепление двигателя)
Фото 2, процесс рассверливания под новую втулку.
Фото 3, рассверленное отверстие и на заднем плане видно, на сколько надо подточить крепление двигателя, что бы втулка встала.
Фото 4, подточенное напильником крепление двигателя
Фото 5 установленная втулка с валом и подшипниками
Фото 6 вид с боку.
P.S. Чуть позже планирую зафиксировать втулку несколькими точками аргона, хотя собранная конструкция не двигается.

20210709_183019.jpg 

20210713_181004.jpg 

20210713_182844.jpg 

20210713_193654.jpg 

20210714_185810.jpg 

20210714_185826.jpg 

Изменено пользователем antonioMsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ещё хочу добавить, что при покупке подшипников желательно купить один подшипник с втулкой (NA 4901 2RS или UU(JNS))/
И по размеру этой втулки проточить/прошлифовать вал, посадку под подшипник, со стороны абразивного круга.
А саму втулку напрессовать на вал, под подшипник, со стороны кожаного диска.
Хорошая шлифованная заводская поверхность будет лучше шлифованного вала.
И так же есть шлифованный торец, в который могут упираться шайбы или втулка для центрования приводного пластикового - кожаного диска.

Изменено пользователем antonioMsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.