Перейти к содержанию
dudis

Вопрос про горизонтальные тиски.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Сейчас сверлю отверстия в заготовках из дюраля толщиной 12 мм. Размеры заготовок примерно 120х100 мм .   Заготовки не всегда прямоугольные. Отверстия довольно большого диаметра - 25-35 мм, ну и есть и поменьше дырочки.

Детальки очень мелкосерийные - примерно по 5-6 деталек с разным расположением отверстий.

Сверлилка у меня мелкая, поэтому сверлю на фрезере ОФ-55. Он свободно тянет сверление таких отверстий, да и бонусом идет то, что не надо разметки на каждой заготовке.

Сейчас эти дюралевые заготовки креплю через прокладки на столе фрезера прижимами .

А это довольно длительно по времени - приходится устанавливать  и затягивать два прижима - для каждой дырки получается что крепить заготовку дольше чем сверлить. 

Вот я и подумал - может есть в природе тиски с губками, которые расположены и зажимают деталь параллельно столу.

Но что-то я таких ни разу не встречал.

Может подскажете,- есть ли такие тиски в природе, может быть фотки, а может быть где нибудь продаются такие?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему обычные станочные тиски то не подходят? С параллельками или фрезерованными уступом губками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие решения не подходят?

4deb418e8e22e6667ee31c40cfd58e0f.jpg 

milling-clamp-500x500.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно я сейчас и пользуюсь прижимами с винтом и гайкой типа  как hiro показал, или красненький , который показал Hub-steer.

Но это не удобно - чтобы нормально закрепить деталь надо два таких прижима, а установить их и затянуть дольше, чем сверлить.

 

18 минут назад, sancta сказал:

А почему обычные станочные тиски то не подходят? С параллельками или фрезерованными уступом губками 

Потому, что деталька у меня примерно 120 на 100, часто со скошенными краями. А станочек ОФ 55. Чтобы такую детальку закрепить в обычных тисках они должны быть с расходом больше 120 мм. А такие тиски будут больше и тяжелее, чем весь станок :) :)   Да и сами детальки не сильно удобно так крепить - часто у них скошена сторона , да и отверстий крупных на ней много - сильно не зажмешь - согнется по перемычкам, а слабо зажмешь - вырвет при сверлении отверстия 35 мм диаметром.

Вот поэтому и хочется что-то типа такого. 

 

DSC00522.JPG 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dudis сказал:

5. Чтобы такую детальку закрепить в обычных тисках они должны быть с расходом больше 120 мм.

тиски БЗСП 160мм губки раскрыв под 200, 125мм губки- 150 зев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для сверления достаточно пары таких.

gh-201-gh-201a-levelling-fixed-clamp-m4-screw.thumb.jpg.441241fb72dfdc49109d6ad95fd25f32.jpg

легко делаются и самодельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, dudis сказал:

станочек ОФ 55.

У вас же два стола. Если снять один и обычные тиски и подкладка для жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, kapral сказал:

для сверления достаточно пары таких.

я тоже так думал и даже купил типа таких пару штук. Но вот они еще держат если сверлить 12 дырку, а когда начинаешь сверлить 35 вырывает и причем легко очень.

16 минут назад, Grey78 сказал:

У вас же два стола. Если снять один и обычные тиски и подкладка для жесткости.

Я думал об этом. Если я сниму обычный горизонтальный стол и на вертикальный поставлю обычные тиски вертикально (рукояткой вниз, иначе голова в винт рукоятки будет упираться), то нужна поддерживающая точка опоры напротив тисков - какую-то рамку надо будет вокруг тисков городить  - как-то через чур сложно получается - нормально такую рамку сделать наверное тиски проще соорудить.

Мне видится что-то типа автомобильного переднего тормозного суппорта с ручкой для зажима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dudis сказал:

то нужна поддерживающая точка опоры напротив тисков - какую-то рамку надо будет вокруг тисков городить 

Сделать увеличенную губку тисков. Губка же съемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сверлить я через губку буду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dudis сказал:

через губку

Первый раз да.. Так и делать ее из Ст3 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dudis сказал:

Детальки очень мелкосерийные - примерно по 5-6 деталек с разным расположением отверстий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, dudis сказал:

Но это не удобно - чтобы нормально закрепить деталь надо два таких прижима, а установить их и затянуть дольше, чем сверлить.

Замените резьбу на эксцентрик, или переходите на пневматические/гидравлические прижимы, на директлоте готовые элементы УСП можно купить, специализированные. Недорого.

unnamed.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dudis сказал:

Потому, что деталька у меня примерно 120 на 100, часто со скошенными краями. А станочек ОФ 55. Чтобы такую детальку закрепить в обычных тисках они должны быть с расходом больше 120 мм. А такие тиски будут больше и тяжелее, чем весь станок :) :)   

купить составные тиски - из 2х частей. Одна - неподвижная "губка" (упор, по сути), вторая - с подвижной губкой. Ход обычно небольшой, мм 15-20, но т.к. обе части идут с ушами и ставятся на стол с Т-пазами - то зажимать можно деталь "почти в габарит стола"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воть мои тисочки усп , скреплены между собой кубиком - кубик одним болтом крепится в паз стола если надо подвижность в следствии неровных краев при затяжке верхних гаек блок займет нужное положение подвижная скошенная губка зажимает деталь

20210715_140000.jpg 

20210715_140030.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, sudar сказал:

купить составные тиски - из 2х частей. Одна - неподвижная "губка" (упор, по сути), вторая - с подвижной губкой. Ход обычно небольшой, мм 15-20, но т.к. обе части идут с ушами и ставятся на стол с Т-пазами - то зажимать можно деталь "почти в габарит стола"

 

1 час назад, dudis сказал:

да и отверстий крупных на ней много - сильно не зажмешь - согнется по перемычкам, а слабо зажмешь - вырвет при сверлении отверстия 35 мм диаметром.

 

 

12 минут назад, Hub-steer сказал:

Замените резьбу на эксцентрик, или переходите на пневматические/гидравлические прижимы, на директлоте готовые элементы УСП можно купить, специализированные. Недорого.

Это идея! Спасибо! сейчас попробую посмотреть на белке.

3 минуты назад, Игорь510 сказал:

тисочки усп , скреплены между собой кубиком - кубик одним болтом крепится в паз стола если надо подвижность в следствии неровных краев при затяжке верхних гаек блок займет нужное положение подвижная скошенная губка зажимает деталь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для механизации откручивания и закручивания гаек прихватов не воспользоваться ли электрогайковёртом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам целая тема про зажимы питбуль, с тестом на фрезеровке (правда на "скоростной" а не на силовой). 

Держат "зверски", вариантов изготовления миллион.

торцевые прижимы по типу miteebite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.