TYPOS 892 #1 Дата: 14.07.2021 12:29 (изменено) Здравствуйте. На яхте (морской) надо прикрутить (нарезав резьбу) к алюминиевому к корпусу нержавеющие кронштейны. У фирмачей такая смазка есть, например: Ultra Tef-Gel® Tikal Tef-Gel Есть ли подобные отечественные смазки? Спасибо. Изменено 14.07.2021 12:31 пользователем TYPOS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir_el_140 569 #2 Дата: 14.07.2021 12:31 Про отечественные не в курсе, наши на работе на монтажную пасту моликот собирают. У нас 80% соединения нержавейки, дюралей, латуни 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sl217 1 095 #3 Дата: 14.07.2021 12:34 может, просто через луженые (кадмированные) медные шайбы? Надежнее как-то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TYPOS 892 #4 Дата: 14.07.2021 12:40 Контакт резьбовой: винт нерж. , корпус алюминиевый.... Перевод: "Оригинальный ULTRA Tef-Gel® смазывает и устраняет коррозию между разнородными металлами, предотвращая попадание электролитов из соленой воды на поверхность этих соединяющих металлов. Предотвращение заедания, истирания и сварки трением нержавеющей стали, инконеля, алюминия и других никелевых сплавов." 9 минут назад, Vladimir_el_140 сказал: на монтажную пасту моликот собирают Владимир приветствую, как обзывается? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витюня 455 #5 Дата: 14.07.2021 13:03 У меня по факту наиболее положительный эффект был получен при использовании слабого анаэробного фиксатора резьб, поэтому рекомендую его использовать. Можно использовать и анаэробные резьбовые герметики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir_el_140 569 #6 Дата: 14.07.2021 13:11 Монтаже пасте Д вроде. Почитайте. Если был бы на работе, точней бы сказал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TYPOS 892 #7 Дата: 14.07.2021 13:44 32 минуты назад, Vladimir_el_140 сказал: Монтаже пасте Д не то... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir_el_140 569 #8 Дата: 14.07.2021 14:00 У нас от этих электролитических пар постоянные геморрои 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
malaxit 528 #9 Дата: 14.07.2021 14:50 (изменено) Судя по описанию и логике, этот ULTRA Tef-Gel® состоит из загущённого силиконового масла с PTFE (нано-частицами фторопласта). Вся его супер-сила в хорошем высокотемпературном высокостойком загустителе, чтобы смазка не убегала из соединения под палящим солнцем. Из отечественных заменителей рекомендую обратить внимание на смазки серии ЦИАТИМ-221F, это то же силиконовое масло с добавкой PTFE. Оригинал изготовлен на средненьком кальциевом загустителе, возможно, кто-то из наших выпускает на более продвинутых веществах. А может и кальциевого хватит, чай не ракеты. Обратитесь в компанию Томфлон, например, у них линейка продуктов есть. Дешевле будет точно, на порядок. Изменено 14.07.2021 14:53 пользователем malaxit 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TYPOS 892 #10 Дата: 14.07.2021 15:26 34 минуты назад, malaxit сказал: Вся его супер-сила в хорошем высокотемпературном высокостойком загустителе, чтобы смазка не убегала из соединения под палящим солнцем. Скорее всего там еще хитрые ингибиторы коррозии... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TYPOS 892 #11 Дата: 14.07.2021 15:42 49 минут назад, malaxit сказал: состоит из загущённого силиконового масла с PTFE Вот вроде то: ТОМФЛОН СС 200П http://www.tomflon.ru/products/lubricants/high-temperature/290050/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sl217 1 095 #12 Дата: 14.07.2021 15:48 никак не могу понять. чем загущеное масло с ?наночастицами? высокомолекулярного фторопласта лучше, чем обычный фторопласт, который не смоется из места соединения и обеспечит нормальную электроизоляцию? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlie_Kilo 58 #13 Дата: 14.07.2021 16:35 46 минут назад, sl217 сказал: обычный фторопласт, который не смоется из места соединения и обеспечит нормальную электроизоляцию Для этого придется менять уже существующую конструкцию 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sl217 1 095 #14 Дата: 14.07.2021 16:45 (изменено) 10 минут назад, Charlie_Kilo сказал: Для этого придется менять уже существующую конструкцию а Вы уверены, что смазки исключат электрический контакт? анаэробные герметики точно его не исключают. а толщина корпуса под резьбу какая? Изменено 14.07.2021 16:46 пользователем sl217 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
G66 1 577 #15 Дата: 14.07.2021 16:48 3 часа назад, TYPOS сказал: На яхте (морской) надо прикрутить (нарезав резьбу) к алюминиевому к корпусу нержавеющие кронштейны. 59 минут назад, TYPOS сказал: хитрые ингибиторы коррозии. Когда нарежется резьба то алюминий будет "голый" оксидная плёнка образуется современем и скорее всего надо чемто обработать и подождать и потом уже крепить. Гальваническая пара алюминий и нержавеющая сталь вполне дружно живут и применив болты то-же с нержавейки будет служить столько-же сколько со всякими ингибиторами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sl217 1 095 #16 Дата: 14.07.2021 16:54 5 минут назад, G66 сказал: Гальваническая пара алюминий и нержавеющая сталь вполне дружно живут и применив болты то-же с нержавейки будет служить столько-же сколько со всякими ингибиторами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витюня 455 #17 Дата: 14.07.2021 16:57 7 минут назад, sl217 сказал: а Вы уверены, что смазки исключат электрический контакт? анаэробные герметики точно его не исключают. Я же написал, что на практике, в течении более 20 лет, собираю лодочные моторы для соленой воды на резьбовой фиксатор или герметик с положительным эффектом. А какой опыт на практике имеется у вас? - что собирали, чем защищали и в каких условиях эксплуатировалось? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
G66 1 577 #18 Дата: 14.07.2021 16:58 Только что, sl217 сказал: Посмотрите на катер прогресс2 у него на ватерлинии стык окантован нержавейкой и видел катера которым уже четверть века и в этом месте коррозии не наблюдается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sl217 1 095 #19 Дата: 14.07.2021 17:00 1 минуту назад, G66 сказал: Посмотрите на катер прогресс2 у него на ватерлинии стык окантован нержавейкой и видел катера которым уже четверть века и в этом месте коррозии не наблюдается. яхта морская... 3 минуты назад, Витюня сказал: что собирали, чем защищали и в каких условиях эксплуатировалось? речь идет о том, что герметики не исключают электрический контакт. Не более того. Кстати... А каков срок жизни лодочного мотора? Он сравним со сроком эксплуатации лодки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TYPOS 892 #20 Дата: 14.07.2021 17:18 16 минут назад, Витюня сказал: А какой опыт на практике имеется у вас? Никакого... Витюня, не обращайте внимания на теоретика-тролля.... Я просто его в "игнор" занес: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sl217 1 095 #21 Дата: 14.07.2021 17:21 1 минуту назад, TYPOS сказал: Я просто его в "игнор" занес: это правильно.. ни на кого не нужно обращать внимание... люди же здесь не мнениями обмениваются, а лекции гуру слушают... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Витюня 455 #22 Дата: 14.07.2021 17:34 24 минуты назад, sl217 сказал: Кстати... А каков срок жизни лодочного мотора? Он сравним со сроком эксплуатации лодки? Конечно сравним. На моторах все эти закисания в резьбовых соединениях происходят гораздо более интенсивно, чем на самих корпусах лодок от того, что они значительно сильнее греются при работе и в моторном отсеке очень высокая влажность. Но в среднем, стационарные моторы живут столько же, сколько и сам корпус катера. Подвесные моторы меняют чаще, но по другим причинам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
APJ 520 #23 Дата: 14.07.2021 17:56 18 минут назад, Витюня сказал: Но в среднем, стационарные моторы живут столько же, сколько и сам корпус катера. Подвесные моторы меняют чаще, но по другим причинам. А стационары как правило перебирают чаще, но тоже по другим причинам. 55 минут назад, G66 сказал: Посмотрите на катер прогресс2 у него на ватерлинии стык окантован нержавейкой и видел катера которым уже четверть века и в этом месте коррозии не наблюдается. На пресной речке он и 50 лет жить будет, а на солёном море за 5-10 лет будет решето, особенно если анодами пренебрегать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение