Перейти к содержанию
TYPOS

Смазка для предотвращения коррозии между разнородными металлами

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте.

На яхте (морской) надо прикрутить (нарезав резьбу) к алюминиевому к корпусу нержавеющие кронштейны.

У фирмачей такая смазка есть, например:

Ultra Tef-Gel® 001.thumb.JPG.0eca592d54108241a3bdfded0a7b0497.JPG

 

Tikal Tef-Gel 002.thumb.JPG.fe88a862243a78fec30616db657d0f0f.JPG

Есть ли подобные отечественные смазки?

Спасибо.

 

 

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про отечественные не в курсе, наши на работе на монтажную пасту моликот собирают. У нас 80% соединения нержавейки, дюралей, латуни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может, просто через луженые (кадмированные) медные шайбы? Надежнее как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Контакт резьбовой: винт нерж. , корпус алюминиевый....

 

Перевод:

"Оригинальный ULTRA Tef-Gel® смазывает и устраняет коррозию между разнородными металлами, предотвращая попадание электролитов из соленой воды на поверхность этих соединяющих металлов. 

Предотвращение заедания, истирания и сварки трением нержавеющей стали, инконеля, алюминия и других никелевых сплавов."

9 минут назад, Vladimir_el_140 сказал:

на монтажную пасту моликот собирают

Владимир приветствую, как обзывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня по факту наиболее положительный эффект был получен при использовании слабого анаэробного фиксатора резьб, поэтому рекомендую его использовать. Можно использовать и анаэробные резьбовые герметики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Монтаже пасте Д вроде. Почитайте. Если был бы на работе, точней бы сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vladimir_el_140 сказал:

Монтаже пасте Д

не то...

004.thumb.JPG.4d2213b95cdf3f26dc84150004a9a603.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас от этих электролитических пар постоянные геморрои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Судя по описанию и логике, этот ULTRA Tef-Gel® состоит из загущённого силиконового масла с PTFE (нано-частицами фторопласта). Вся его супер-сила в хорошем высокотемпературном высокостойком загустителе, чтобы смазка не убегала из соединения под палящим солнцем.

Из отечественных заменителей рекомендую обратить внимание на смазки серии ЦИАТИМ-221F, это то же силиконовое масло с добавкой PTFE. Оригинал изготовлен на средненьком кальциевом загустителе, возможно, кто-то из наших выпускает на более продвинутых веществах. А может и кальциевого хватит, чай не ракеты. Обратитесь в компанию Томфлон, например, у них линейка продуктов есть.

Дешевле будет точно, на порядок.

Изменено пользователем malaxit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, malaxit сказал:

Вся его супер-сила в хорошем высокотемпературном высокостойком загустителе, чтобы смазка не убегала из соединения под палящим солнцем.

Скорее всего там еще хитрые ингибиторы коррозии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никак не могу понять. чем загущеное масло с ?наночастицами? высокомолекулярного фторопласта лучше, чем обычный фторопласт, который не смоется из места соединения и обеспечит нормальную электроизоляцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, sl217 сказал:

обычный фторопласт, который не смоется из места соединения и обеспечит нормальную электроизоляцию

Для этого придется менять уже существующую конструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, Charlie_Kilo сказал:

Для этого придется менять уже существующую конструкцию

а Вы уверены, что смазки исключат электрический контакт?
анаэробные герметики точно его не исключают.

а толщина корпуса под резьбу какая?

Изменено пользователем sl217

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TYPOS сказал:

На яхте (морской) надо прикрутить (нарезав резьбу) к алюминиевому к корпусу нержавеющие кронштейны.

59 минут назад, TYPOS сказал:

хитрые ингибиторы коррозии.

Когда нарежется резьба то алюминий будет "голый" оксидная плёнка образуется современем и скорее всего надо чемто обработать и подождать и потом уже крепить.

Гальваническая пара алюминий и нержавеющая сталь вполне дружно живут и применив болты то-же с нержавейки будет служить столько-же сколько со всякими ингибиторами 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, G66 сказал:

Гальваническая пара алюминий и нержавеющая сталь вполне дружно живут и применив болты то-же с нержавейки будет служить столько-же сколько со всякими ингибиторами 

 

 

2021-07-14_19-53-34.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, sl217 сказал:

а Вы уверены, что смазки исключат электрический контакт?
анаэробные герметики точно его не исключают.

Я же написал, что на практике, в течении более 20 лет, собираю лодочные моторы для соленой воды на резьбовой фиксатор или герметик с положительным эффектом. А какой опыт на практике имеется у вас? - что собирали, чем защищали и в каких условиях эксплуатировалось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sl217 сказал:

2021-07-14_19-53-34.png 

Посмотрите на катер прогресс2 у него на ватерлинии стык окантован нержавейкой и видел катера которым уже четверть века и в этом месте коррозии не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, G66 сказал:

Посмотрите на катер прогресс2 у него на ватерлинии стык окантован нержавейкой и видел катера которым уже четверть века и в этом месте коррозии не наблюдается.

яхта морская...

3 минуты назад, Витюня сказал:

что собирали, чем защищали и в каких условиях эксплуатировалось? 

речь идет о том, что герметики не исключают электрический контакт. Не более того.

Кстати... А каков срок жизни лодочного мотора? Он сравним со сроком эксплуатации лодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Витюня сказал:

А какой опыт на практике имеется у вас?

Никакого...

Витюня, не обращайте внимания на теоретика-тролля....:classic_biggrin:

Я просто его в "игнор" занес:

sl217.thumb.JPG.81d124849b6340d2f757651964dff3b8.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TYPOS сказал:

Я просто его в "игнор" занес:

это правильно..
ни на кого не нужно обращать внимание...
люди же здесь не мнениями обмениваются, а лекции гуру слушают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, sl217 сказал:

Кстати... А каков срок жизни лодочного мотора? Он сравним со сроком эксплуатации лодки?

Конечно сравним.  На моторах все эти закисания в резьбовых соединениях происходят гораздо более интенсивно, чем на самих корпусах лодок от того,  что они значительно сильнее греются при работе и в моторном отсеке очень высокая влажность. Но в среднем, стационарные моторы живут столько же, сколько и сам корпус катера. Подвесные моторы меняют чаще, но по другим причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Витюня сказал:

Но в среднем, стационарные моторы живут столько же, сколько и сам корпус катера. Подвесные моторы меняют чаще, но по другим причинам. 

А стационары как правило перебирают чаще, но тоже по другим причинам.

 

55 минут назад, G66 сказал:

Посмотрите на катер прогресс2 у него на ватерлинии стык окантован нержавейкой и видел катера которым уже четверть века и в этом месте коррозии не наблюдается.

На пресной речке он и 50 лет жить будет, а на солёном море за 5-10 лет будет решето, особенно если анодами пренебрегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.