Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Настройка реза DK 7725 ,

Доброго времени суток! 

Помогите разобраться в настройках реза, 

После обработки металла толщиной 2мм , на месте обработки остается шахматный рез , так же проволока пережигает металл остается окалина. 

Подскажите как настроить станок. 

Фото прикрепил. 

Основные критерии пригар проволоки, и шахматный рез. 

Что именно нудно исправить, а так же посмотрите все ли настроено верно. 

1763624547_WhatsAppImage2021-06-02at13_48_50.thumb.jpeg.71a6c8f3cd9d5cc1a006ebe2c2a33b4e.jpeg144817237_WhatsAppImage2021-06-17at12_07.14(4).thumb.jpeg.d70ce82543372c80821ca26e83f28773.jpeg2045805064_WhatsAppImage2021-06-17at12_07.14(3).thumb.jpeg.d079e985815ea1d8c85fbcca189087c2.jpeg2134156444_WhatsAppImage2021-06-17at12_07.14(2).thumb.jpeg.78f51e34f4e94bd12ba790346893cba0.jpeg241473505_WhatsAppImage2021-06-17at12_07.14(1).thumb.jpeg.e301c60f6e79cb4adced3d4d0ec91a18.jpeg1396254057_WhatsAppImage2021-06-17at12_07_14.thumb.jpeg.e36dc7ff754d2ef229a27364ec552eff.jpeg631098696_WhatsAppImage2021-06-17at12_07.13(3).thumb.jpeg.e299acb114db5872fae71c4f95b52532.jpeg559069173_WhatsAppImage2021-06-17at12_07.13(2).thumb.jpeg.c752dd01a2e2fb428b3b5cdc4380a31d.jpeg2003906993_WhatsAppImage2021-06-17at12_07.13(1).thumb.jpeg.9c8031ccdca225e2fce7272c0c182835.jpeg1785561553_WhatsAppImage2021-06-17at12_07_13.thumb.jpeg.abd1466347a538119643d0c11295655c.jpeg143944_WhatsAppImage2021-06-17at12_07_12.thumb.jpeg.eb8e837a6f5b1b720e5878579f5171fd.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tools74 сказал:

шахматный рез

Одна из причин - проволока плохо натянута по фото сказал бы что совсем не натянута. Натяжитель есть?

И направляющие надо не боятся свести как можно ближе. Ролики основные на люфты подшипников / износ канавки проверить. Там программа наработку не пару часов помнит.

 

 

3 часа назад, Tools74 сказал:

металла толщиной 2мм

Горячекатанная сталь как положено с окалиной и не тонкой, настраивать надо режим на голом металле без окалины а потом если по такому пойдет - значит пока фортит.

Параметр длительность КЗ чтобы при реверсе барабана не было отката по траектории - реверс барабана 5 сек, так его на 8 сек поставить. Когда реально КЗ будет он это время просто проволокой в КЗ будет тереть стоя на месте, а назад для устанения поедет спустя это время.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию , Натяжителя нет. 

Направляющие не понял как свести? 

Программа наработки не пару часов помнит, как понять? 

Реверс барабана в каком окне нужно поменять , скажите пожалуйста ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Tools74 сказал:

Натяжителя нет. 

Без натяжителя проволоки все настройки бессмысленны, сначала закройте этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня один станок живет без натяжителя, и ничего.

тут уже совсем какой-то клинический случай умерших роликов/подшипников, имха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Юный_Техник сказал:

Без натяжителя проволоки все настройки бессмысленны

Не, можно работать (но я бы такого не делал) надо просто оттяжку ручную на всей длине проволоки качественно провести.Частный случай - поднимать верхний рукав по мизеру равномерно, запустив барабан. Пружинный ролик - барахло, некоторые конструкции сами будут добавлять не симметричность в натяжку. Правильно завешенная гиря позволяет работать вообще без ручной натяжки с нарушением техники безопасности (рыбаки ловившие на стальку это отлично знают) не хуже фрезеровщиков.

21 час назад, Tools74 сказал:

Направляющие не понял как свести? 

Верхний рукав ("рог") на колоне опустить до минимума.

21 час назад, Tools74 сказал:

Программа наработки не пару часов помнит, как понять? 

Затраченное время 2119,17Н  это время резки станком по траектории в часах....

 

21 час назад, Tools74 сказал:

Реверс барабана в каком окне нужно поменять

11111111111111.thumb.jpeg.151b2a7f59968d6923e20695c9bc5f7c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ALEX123, в инструкции так и не нашел, что изменяет этот параметр (начать стоп выкл) ?

11111111111111.jpeg.a70a65fcb033f34ab309251ca160629c.thumb.jpeg.5312073be446aee7d4e7ff6c374e2215.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ALEX123 сказал:

надо просто оттяжку ручную на всей длине проволоки качественно провести.Частный случай - поднимать верхний рукав по мизеру равномерно, запустив барабан.

ага. одно неосторожное движение и чел без пальцев:cray:

12 часов назад, ALEX123 сказал:

Не, можно работать (но я бы такого не делал)

работать то можно, однако из двух на выбор станков с натяжителем и без оного все однозначно выберут станок с натяжителем(при прочих равных)

и да, судя по первым фоткам, там механику ещё проверить бы досконально:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Юный_Техник сказал:

ага. одно неосторожное движение и чел без пальцев:cray:

P_20210706_132333.thumb.jpg.2f73ec755d5b79c2af8eb8902874e086.jpg

P_20210706_132349.thumb.jpg.4086ebe7ca0f5871430a62dd96048763.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.07.2021 в 18:05, Юный_Техник сказал:

ага. одно неосторожное движение и чел без пальцев

Это к китайцам, если мозга даже нет ролик ручной перед металлическим цилиндром поставить внутри которого ручка под руку.

На самом деле все модернизируется и никакую ручную оттяжку вообще делать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 05.07.2021 в 17:24, Серж147 сказал:

ALEX123, в инструкции так и не нашел, что изменяет этот параметр (начать стоп выкл) ?

А у меня такого нет,по ходу оочень полезную добавку, при старте генератора не допускать срабатывание реверса (а может и нет). Если не лень скиньте вличку в архиве всю папку АСUT с такой добавкой - посмотрю подробнее.

Надо на английский переключится может там понятнее.

Еще раз напомню компенсация люфта не отрабатывается, по крайней мере в моих версиях, так что если пытаетесь использовать это - надо проверить что реально отрабатывается а не просто вводится в окошко!

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Серж147 сказал:

ALEX123, в инструкции так и не нашел, что изменяет этот параметр (начать стоп выкл) ?

Выключает сож и барабан после истечения времени кз

11 часов назад, Юный_Техник сказал:

ага. одно неосторожное движение и чел без пальцев

максимум порез

Уменьшить скорость барабана и протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ALEX123 сказал:

На самом деле все модернизируется и никакую ручную оттяжку вообще делать не надо.

В итоге к тому же и пришли, о чем я выше написал (модернизация=закрыть вопрос с натяжным роликом) ибо натяг проволоки имеет прямое отношение к качеству реза. Обслуживаю два станка и представление имеется. Хотя можно работать и без натяжителя, не спорю, кому то вон даже нравиться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Юный_Техник сказал:

кому то вон даже нравиться.

Не то чтобы нравится, но трагедии из этого я не делаю. Ставить на старичка натяжитель не бегу.

Вот хороший генератор, это да, чудо. Дикое количество головной боли снимает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно самостоятельно заколхозить, ролик, болт, кусок железа. Натягивает своим весом.

image.thumb.png.dbf747b084b027fbf06210f54af1da4c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реверс барабана 150 , нужно поставить 8 ? Верно ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В станках с реверсом проволоки всегда надо следить за одинаковостью пути прорезанного в разных направлениях перемотки. Обычно при промотке вниз процесс идет стабильнее, при вверх - шламу тяжелее удалятся, сож капилярными силами тянется проволокой вверх (это легко увидеть обратив внимание как по проволоке над деталью начинает тянуть поток сож вверх, против силы  тяжести, при этом чем больше расстояние от детали до верхнего ролика тем сильнее сож может раскачивать проволоку и замедлять резку (особенно на плохо натянутой проволоке). При промотке вверх процесс может быть из-за этого менее стабилен, на что заметно может влиять расход сож в верхнем рукаве. Описанное выше тем сильнее, чем больше расстояние сверху до детали и чем тоньше деталь. Как проверить - закрепить деталь через проставку аж под верхний рукав (зазор 10-20мм) и не меняя режима прорезать и сравнить. При этом участок прорезанный вверх с явно более коротким расстоянием может иметь рез шире, чем при промотке вниз (вибрация проволоки) после врезки на 6-10мм приостановив выполнение и выключив перемотку можно проверить в сильную лупу или микроскоп. Чтобы не поднимать детали под верх достаточно добавить на станок 3-й гибкий поливной штуцер и его настраивать прямо возле верха детали, а в верхний рукав подавать минимум сож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.