Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Авторизация  
alexmandr

Схема смазки 3Е642/3Е642Е

Рекомендуемые сообщения

В общем, поискал на форуме, что-то выяснил, что-то нет. 

Создал отдельную тему, чтобы собрать все точки смазки вместе

В руководстве вообще шедевральная схема смазки:

image.thumb.png.f30a73663009af31cc64e3f4db1c2711.png

Очень понятно и информативно

1930802452_.thumb.JPG.4718794f5917c531a89ce3d55a17e843.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Заливается масло в колонну через маленькую пробку под шлифовальной головой.

Чтобы до нее добраться, надо ослабить гайки и повернуть голову.

735812134_.thumb.jpg.af66ef68da8f112103e7996a01bf8f80.jpg

У меня не получилось при повороте головы вставить туда какой-нибудь щуп.

Для контроля есть глазок сбоку, 1117170179_.thumb.jpg.c360d578404430713f211a5da8a20c23.jpg

Для слива внизу колонны похоже есть микропробка:

1943979657_.thumb.jpg.105bea75a6601bb0c9c941984732ada5.jpg

Там то-ли квадрат, то-ли пятиугольник. Сегодня открутить не удалось, у меня там масло по чуть-чуть подкапывает

 

слив.jpg 

Масленок на моем станке похоже нет, или я их не нашел. 

Кто может ткнуть меня носом в то место, где должны смазываться ролики и направляющие поперечной подачи?

У меня есть резьбовые незаглушенные отверстия рядом с боковыми пультами, это в них должны быть масленки?

1625165031062.jpg 1625165031056.thumb.jpg.a10e044df3a4fe7f671b5458391b34e3.jpg

Изменено пользователем alexmandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, alexmandr сказал:

У меня не получилось при повороте головы вставить туда какой-нибудь щуп.

И не получится - там большая шестерня перекрывает прямой доступ.

 

1 час назад, alexmandr сказал:

Для контроля есть глазок сбоку,

Именно, масло в нем должно появляться при полностью опущенной колонне - это нормальный уровень. Но следует иметь ввиду, что антискачковое масло густовато и нужно подождать несколько часов, пока оно поднимется по трубке к глазку.

 

1 час назад, alexmandr сказал:

Там то-ли квадрат

Квадрат, можно переточить из большего шестигранного воротка. Следует иметь ввиду, что в колонне в норме примерно 14 литров масла, подготовьте достаточно тары.

 

1 час назад, alexmandr сказал:

Кто может ткнуть меня носом в то место, где должны смазываться ролики и направляющие поперечной подачи?

Я могу))).

 

1 час назад, alexmandr сказал:

У меня есть резьбовые незаглушенные отверстия рядом с боковыми пультами, это в них должны быть масленки?

Посмотрите на Ваше фото, опустите взгляд сантиметров на 4 ниже и столько же - левее и Вы увидите волшебную масленку с шариком по центру))). Вытрите ее тряпочкой и вдуйте туда шприцом 3 мл. маслица. То же с другой стороны. А ролики стола - под малым поворотным столом, его надо повернуть на градусов 30 и взору откроются 4 таких же круглых масленки, по две на каждую направляйку. Также есть масленка на плоскости каретки, там где ползает резиновый скребок, левее колонны. Она отвечает за смазку безлюфтовой гайки поперечной подачи.

А резьбовые отверстия - для фиксации каретки к станине при перевозке, посредством спец-уголков. На станине есть ответные отверстия, которые советую заглушить пробочками, дабы абразив и СОЖ не попадали в правый электрощит.

Изменено пользователем Юра К
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, завтра посмотрю внимательнее и зафоткаю всё

Не уверен, что там до меня было антискачковое масло

Я уже думал залить И-20, или гидравлическое, думаю, это будет лучше, чем непонятно что

Хотя может кто покупал антискачковое по 20 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.07.2021 в 22:22, alexmandr сказал:

повороте головы

В голове под движком желательно заглушить сквозное отверстие а то вентилятор  гонит всякую бяку прямо в колонну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я залил и 20 не думаю что это критически плохо, даже уверен что все будет работать как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если повесить индикатор для контроля движения колонны и опустить ее на 0.01мм по лимбу то увидим что колона ушла в низ всего на (приблизительно) 0.005 и докрутим штурвал еще на одну сотку и по индикатору увидим движение в 0.02 , то есть она допрыгнула до нужного размера. Возможно это происходит так только у меня.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.