Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Пушкарский

Холодильник 12 вольт

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Пушкарский сказал:

Абсорбция - не морозит, холодит слабо, вес большой,

С какого вес большой? Да старые - желзо толстое. Но сам агрегат по весу от компрессорного не шибко отличается. Можно цинично выдрать из старой ладоги и сделать из современных материалов шкаф.

1 минуту назад, AZi сказал:

(без обьема. просто на поверхности)

А вы объем добавьте... Иней летом мы то же получали на СССР кусочке. Но какой ток и именно на пятачке мелком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Пушкарский сказал:

оставшиеся в трубках масло

Скорее оставшаяся в трубках грязь от разложения масла может помешать осуществлению проекта. И как по мне для авто лучше холодильник типа ларь. Ну на рыбалку чаще такой берут. Но электричество тогда уже никто не считает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2 часа назад, Пушкарский сказал:

оптимизирующие его рекомендации.

По инструкции Мерседеса переход на другой вид хладагента производится следующим образом:

1. Откачивается R12

2. Снимается компрессор, трубки и теплообменники и сливается масло.

3. Собирается всё взад и заправляется новым маслом и 1/4 нового хладагента (R134).

4. Гоняется не помню сколько времени, откачивается хладагент и сливается масло.

5. Меняется фильтр-осушитель, заправляется масло и полная порция хладагента.

Profit!

В 90-е, служа трёхлучевой звезде, неоднократно проводил эту операцию, всегда с неизменным успехом. Но в автомобиле объёмы гораздо больше, поэтому случайно затесавшаяся влага или остатки старого масла не оказывают влияния на работу системы.

 

Изменено пользователем теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ёжик 1 сказал:

Не от всякого преобразователя запустится компрессор холодильника.

 

2 часа назад, sl217 сказал:

Пусковой ток большой.

 

2 часа назад, Ёжик 1 сказал:

если неправильный синус на выходе то компрессор отказывается работать.

Я в шоке,,,

Никто не видел инверторных компрессоров?

У них нет ни пускового тока, ни требований к синусу. 

Существуют как на 220В, так и на 12/24 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dan_ko сказал:

Никто не видел инверторных компрессоров?

Даже купить хотел было. Однако же цена - скорректировала мои намерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ёжик 1 сказал:

то компрессор отказывается работать.

это фантазия.
проблемы возможны при использовании инверторной системы регулирования в холодильнке

40 минут назад, dan_ko сказал:

У них нет ни пускового тока, ни требований к синусу. 

пусковой ток есть, но его кратность меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Одно могу сказать точно- продувать воздухом низзя! Только вакуумировать, с заменой фильтра с силикагелем. Попадание даже ничтожной влаги приведет к обмерзанию капилляра. 

Вариант "преобразователь 12-230- конденсатор 1000..2000мкФ (для сглаживания броска тока пуска) -инвертор в синус не рассматривется? А то у меня в студенчестве был холодильник размерами этак высота 500, ширина 450 и глубина 400, камера литров 20. 

Преобразователь с почти синусом на фиксированную нагрузку забодяжить не так сложно

Изменено пользователем Александр1996-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр1996-1 сказал:

Одно могу сказать точно- продувать воздухом низзя! Только вакуумировать

Так и вакууммировать надо только после заполнения системы азотом. Он как раз для осушения системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vladimir_V сказал:

Однако же цена

Сорри, я весьма невысокого достатка, однако самсунг с инвертором имею. Разница в цене несущественная. 

Слегка "по понятиям":classic_smile:

Мы уже больше 20 лет живём в 21 Веке, и эксплуатировать примитивный двигатель с пусковой обмоткой стыдно. 

Лет 8 назад, дальнобойщики притащили на ремонт большую сумку-холодильник. Там оказался компрессорный агрегат. 

Маленький компрессор (трёхфазный), Прямо на нём прицеплен инвертор, размером с пачку сигарет. Наверху сумки маленькая платка с контроллером и индикатором. 

Автоматическое переключение 12В - 24В.

Причина выхода из строя: ребята исхитрились всандалить его в 220 Вольт. Пробило супрессор и сгорел предохранитель.

После эамены заработал. 

Экпериментировал с Пельтье. Вывод: можно сделать коробочку, для охлаждения бутылки пива, при наличии надёжного источника энергии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кстати вопрос (не нашел однозначного ответа) - что за двигатели стоят в 12-24 вольтовых компрессорах. Постоянного напряжения? Со щетками? Вряд ли! Остается только асинхронники на переменное напряжение 12-24 вольта или вибрационные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СергейИ сказал:

Остается только асинхронники на переменное напряжение 12-24 вольта или вибрационные.

может стоять авиационный асинхронник на 24 вольта 400 гц.
чудо, а не двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, теоретик сказал:

1. Откачивается R12

2. Снимается компрессор, трубки и теплообменники и сливается масло.

3. Собирается всё взад и заправляется новым маслом и 1/4 нового хладагента (R134).

4. Гоняется не помню сколько времени, откачивается хладагент и сливается масло.

5. Меняется фильтр-осушитель, заправляется масло и полная порция хладагента.

Благодарю. Добавлено в память.

R12 меняется на R134 однократной с промывкой им же и с заменой масла.

---------------

Интересен опыт по работе 134-го в трубках после 600-го. 

---------------

Продувать воздухом нельзя, вакуумировать после заполнения азотом.

----------

12-24в компрессоры без щеток. Они типа шаговых и управляются драйвером.

--------------------

Проще, получается использовать компрессор 12 в для 600 хладогента, но таких нет в доступе, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, sl217 сказал:

может стоять авиационный асинхронник на 24 вольта 400 гц.
чудо, а не двигатель

На 24000 оборотов?:shok::classic_biggrin:

26 минут назад, Пушкарский сказал:

12-24в компрессоры без щеток. Они типа шаговых и управляются драйвером.

Понятно, что без щеток, но хотелось бы поконкретнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
57 минут назад, sl217 сказал:

может стоять авиационный асинхронник на 24 вольта 400 гц.
чудо, а не двигатель

Еще раз отвечу на эту цитату. А чего в нем чудесного? Такие движки стоят только в гировертикалях и еще в вентиляторах для охлаждения оборудования. И по поводу 24 вольт тоже ошибка. На 400 герц на самолете напряжение 115В и 36В. А постоянное напряжение 28 вольт.

Изменено пользователем СергейИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну стоит там асинхронный двигатель  может и синхронный  с наружи катушки статора через тонкий герметичный корпус катушки коммутятся с помощью некоего электронного модуля и создают вращающееся магнитное поле вот в первом приближении и всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имею термоэлектричеческий производства миасс )) ну...  за час от 12 вольт с током около 3-5 ампер охлаждает пару банок пива за час..)

... и камеру морозильную литров на 20 эленберг  с компрессором  .. работает от 500 упса ...

но не стартует при отсутствии эл  энергии в сети ... до этого на 700 стартовала и работала ... на килловатнике тоже ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, СергейИ сказал:

На 24000 оборотов?:shok:

есть и на 6000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, mihalych71 сказал:

 Ну стоит там асинхронный двигатель  может и синхронный  с наружи катушки статора через тонкий герметичный корпус катушки коммутятся с помощью некоего электронного модуля и создают вращающееся магнитное поле вот в первом приближении и всё .

Да нафантазировать и я могу.

8 минут назад, dinar сказал:

за час от 12 вольт с током около 3-5 ампер охлаждает пару банок пива за час..)

Охлаждает - это как? С 30 град, до 25?:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, sl217 сказал:

есть и на 6000

???...:shok: ну если только  насосы в топливной системе? Надо конспекты посмотреть, вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас практически весь инструмент бесколлекторный типа преобразователь в ручке собран, и ненамного дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, СергейИ сказал:

Охлаждает - это как? С 30 град, до 25?:classic_biggrin:

он "термоизолирован" и с вентилятором )  внутри наверное 15 )) при 30и менее  воздуха вокруг .. а он в помещении...

и тоже его ведь греет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, СергейИ сказал:

что за двигатели стоят в 12-24 вольтовых компрессорах.

обыкновенный трёхфазный асинхронный двигатель, только на 12 Вольт. (меньше витков в обмотках:classic_smile:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот немного не догоняю - а чем не угодили электрогазовые автохолодильники? 12-220-баллон... Они ж как раз для "долгих пикников" и предназначены... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dan_ko сказал:

обыкновенный трёхфазный асинхронный двигатель, только на 12 Вольт. (меньше витков в обмотках:classic_smile:).

Для асинхронного надо переменное напряжение. Значит уже не "обыкновенный"! Да еще и из постоянки 14В надо сделать переменку да еще и три фазы!!! А в остальном, да, обыкновенный!:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СергейИ сказал:

Для асинхронного надо переменное напряжение. Значит уже не "обыкновенный"! Да еще и из постоянки 14В надо сделать переменку да еще и три фазы!!! А в остальном, да, обыкновенный!

Вы считаете это проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.