Перейти к содержанию
solo 207

Двухтактная смесь.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени.

Вернулся домой после четырехдневного отсутствия. Вечерком решил покосить триммером, иду в беседку, там стоят две одинаковые канистры, в одной из них, должна быть двухтактная смесь, красного цвета (масло штиль). Ничего подобного, обе канистрочки одинакового цвета, без малейших признаков красноватости....

Вопрос! Сталкивался ли кто с подобным обесцвечиванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если оставить бензосмесь в прозрачной таре на на солнце  - обесцвечивается за час.  Это с маслом штиль,  другими не пользовался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так и было, четыре дня на солнце....

И как вот теперь определить в какой было добавлено масло? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, solo 207 сказал:

как вот теперь определить в какой было добавлено масло? 

ИМХО каплю на кусок металла. Там где масло останется пленка, где чисто бензин ее будет существенно меньше./стекал и чего то подобного.

Естественно стоит подождать.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Grey78 сказал:

ИМХО каплю на кусок металла.

На бумагу. Жирное пятно останется, если бенз с маслом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Grey78 сказал:

каплю на кусок металла

Завтра попробую, только терзают смутные сомнения, увижу ли разницу? Всеж 1 к 50.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, solo 207 сказал:

терзают смутные сомнения, увижу ли разницу? Всеж 1 к 50.

На бумаге увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя добавить еще столько же, чтобы не было смутных сомнений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, bullfinch сказал:

На бумагу

Да на ней лучше видно должно быть ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, solo 207 сказал:

И как вот теперь определить в какой было добавлено масло? 

лучше и не определять.
В таких условиях деградация масла идет достаточно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skbm сказал:

добавить еще столько же, чтобы не было смутных сомнений?

Вот пожалуй и добавлю, но тест с бумагой проведу перед этим обязательно......

4 минуты назад, sl217 сказал:

В таких условиях деградация масла идет достаточно быстро

Да неужели за четыре дня, пусть даже и на солнце, штилевское масло может потерять свои свойства? Меня это очень огорчает! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, solo 207 сказал:

Да неужели за четыре дня, пусть даже и на солнце, штилевское масло может потерять свои свойства? Меня это очень огорчает! 

Встречалось утверждение в мануале(возможно и штилевском) , что бенз в смеси с маслом хранить не более недели в тёмном месте. Так-что на солнце за четыре дня  вполне вероятно.  Масло конечно полностью не разложилось, но свойства поменяло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если потрясти бензин в прозрачной таре, то при наличии масла появится пена, а без масла ее практически не будет. Разница видна сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, skbm сказал:

Нельзя добавить еще столько же, чтобы не было смутных сомнений

Заводить замучаешся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, МаратКА сказал:

Заводить замучаешся 

Лодочные заводятся как обычно, садовые не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишнее масло в двухтактном моторе не нужно. Оно перестает прогорать и откладывается в виде нагара на днище поршня. Потом это хозяйство слетает и задирает ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, solo 207 сказал:

Да неужели за четыре дня, пусть даже и на солнце, штилевское масло может потерять свои свойства? Меня это очень огорчает! 

двухтактные масла (особенно фирменные) сейчас "ужасно экологичные"
Лично я пользуюсь старым запасом, который хранится в погребе (типа мотуловского)
Со штилевским конкретно лично знаю чела, получившего задиры на поршневой именно в подобных условиях.
Поэтому.... Проще перебдеть...
Но, как я понял, некоторые минусаторы по привычке расчитывают на то, что можно в современные пилы заливать нечто с советской заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skbm сказал:
10 минут назад, МаратКА сказал:

Заводить замучаешся 

Лодочные заводятся как обычно, садовые не пробовал.

Эта мысль была о повторной добавке масла.Так, как будто его и не было изначально.

А МаратКА  ллЕт Фсе как обычно.И что такое "как обычно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, А Морозов сказал:

Оно перестает прогорать и откладывается в виде нагара на днище поршня.

за один бачок ничего не будет
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, sl217 сказал:

В таких условиях деградация масла идет достаточно быстро

Отвечу не в личку.

Откуда Вы знаете о "деградации масла" в быстром темпе?

Вы кто, исследователь, экспериментатор в этом вопросе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно смело добавить масло по норме. Ну, будет смесь более дымливая - ничего плохого от этого мотору не станет.

Постоянно так делаю: на всякий случай в лежалую смесь добавляю масла - все ок уже много лет. Что пила, что триммер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vodoley18 сказал:

Откуда Вы знаете о "деградации масла" в быстром темпе?

почитайте инструкции к современным двухтактным маслам...
14 дней в плотно закрытой таре и в темном прохладном месте.
Вам ни о чем не говорит факт потери цвета?
подумайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, solo 207 сказал:

стоят две одинаковые канистры, в одной из них, должна быть двухтактная смесь, красного цвета (масло штиль). Ничего подобного, обе канистрочки одинакового цвета, без малейших признаков красноватости....

А если бензин из обоих канистрах смешать и добавить ещё одну порцию масла для одной канистры. Тогда и получим стандартную смесь.

Сам нередко использую прошлогоднюю смесь для триммеров. Никаких последствий не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vodoley18 сказал:

Вы кто, исследователь, экспериментатор в этом вопросе?

иногда достаточно прочитать общедоступную документацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sl217 сказал:

Вам ни о чем не говорит факт потери цвета?

Факт потери цвета говорит о потере цвета и ВСЕ.

 

3 минуты назад, sl217 сказал:

почитайте инструкции к современным двухтактным маслам...
14 дней в плотно закрытой таре и в темном прохладном месте.

А это вообще охренеть.Прогресс, развитие, технологии и вдруг срок в две недели и продукту гаплык!Дожились!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.