dan226 0 #1 Дата: 16.06.2021 11:26 Добрый день суток, купил станок, проработал на нем час на разных оборотах до 1300..., после обнаружил что заливает маслом блок концевиков (фото прилагаю). течет с блока сменных шестеренок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Седой2 25 #2 Дата: 16.06.2021 19:18 На фото глазка- полный?? Если полный то течь будет. Надо проверить смазку шпинделя. Все уровни должны быть в норме. Если слив из масляных ванн шпинделя забит- то переполняется смазочная ванна передней бабки. А уплотнения там типа сальников не предусмотрено. Вообще масло надо заливать по норме, согласно паспортных данных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dan226 0 #3 Дата: 16.06.2021 20:48 Да полный, пытался в паспорте станка найти про этот масляный индикатор но увы... подскажите пожалуйста как можно слить до половины? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limpopo 41 #4 Дата: 17.06.2021 04:05 Сзади передней бабки есть сливная пробка на резьбе . Можно оттуда. Можно сверху крышку снять капот так сказать. И большим шприцом откачать сколько нужно . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dan226 0 #5 Дата: 17.06.2021 12:14 Спасибо за ответы, вскрыл "капот" и откачал масло шприцом. 1. судя по всему да слив слив шпинделя забит. как его можно почистить? ведь она так и дальше будет переполняться... 2. скажите пожалуйста а ванны переднего и заднего подшипника шпинделя соединены вместе?? если это сообщающиеся сосуды то понятно почему 1 индикатор стоит а если нет тогда странно что нету индикатора для ванны заднего подшипника. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
limpopo 41 #6 Дата: 17.06.2021 14:16 Ванны в передней бабки сообщаются каналом. Промывать сливы керосином бензином растворителем. Лучше все трубки снять. И один раз все сделать хорошо. А так же отрегулируйте масло подачу . И никаких переливов не будет. И масло бачок тоже промыть . Там столько шлама копиться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sad-moto 226 #7 Дата: 17.06.2021 15:09 Никакой "ванны" у переднего и заднего подшипников шпинделя нет! Они смазываются проточно-капельным способом. 2 глазка чтоб при пуске шпинделя было легко проконтролировать подачу смазки к обоим подшипникам. А те "раздельные" ванны масла, что видны в полости ПБ к подшипникам шпинделя не имеют отношения. Там совсем другое масло, предназначено для смазки шестерён перебора и трензеля. И да, между ними таки есть переливной канал диаметром около 8мм. Вышесказанное справедливо для станков с обычной (для 320-тки) маслостанцией. Просто были редкие варианты с насосом в ПБ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dan226 0 #8 Дата: 29.06.2021 18:09 Кажется разобрался в чем дело, подается очень много масла из маслонасоса около 20 кубов в 10 с... удалось снять клапан у переднего подшипника но вот засада у второго подшипника клапан самодельный и забит туда молотком... вытащить ну никак не могу... сверлил в нем отверстие, нарезал резьбу, пытался снять съемником всё тщетно... скажите пожлауйста как быть в такой ситуации? может быть пойти другим путем и поставить прокладку в отверстие чтобы уменьшить его диаметр? также думаю посмотреть в сторону регулировку клапанов маслонасоса, чтобы не качал так сильно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Седой2 25 #9 Дата: 03.07.2021 18:21 Кран регулировки снимется только обратным молотком. Конус,увы. Можно натяг пружины в редукционном клапане насоса изменить. Но лучше первый вариант. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dan226 0 #10 Дата: 14.10.2021 11:41 Отвечу для тех кто столкнулся с подобной проблемой избытка масла в передней бабке на Тв 320. В первую очередь нужно проверить количество подаваемого масла от насоса. Сверить с паспортными данными и отрегулировать клапан маслонасоса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение