Перейти к содержанию
Авторизация  
slesar2229

Сварка уголком толстого металла с большим зазором! (помогите новичку!)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте.

Необходимо уголком сварить две заготовки очень толстого металла (24мм) .

Однако есть ньюанс,  одна из заготовок( менее широкая та на которой собственно будет делаться сварочная фаска ),  на  8-10мм менее широкая чем надо !

Скажите пожалуйста - есть ли технология с возможностью поднять  заготовку над второй полкой, а щель в вершине фаски закрыть соосно вершине фаски расположенным электродом?!( а остаток щели 5мм пустить на зазор... к примеру )

Ну и уже на этот бандаж накладывать корневой валик.

 

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.