Перейти к содержанию
Авторизация  
artemsavage

Как расточить ВГШ?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток) Собственно вопрос прост. Чем расточить вгш шатуна 2т мотоциклетного двигателя. Расточить нужно с 21 до 22 мм.Обусловлено это переходом на другой поршень с большим пальцем (18мм). сепараторов 18Х21 я не нашёл, все идут 18Х22. Самое заковыристое : как это сделать не половиня мотор, и не разбирая КВ. Можно ли сделать это на координатно- расточном?Двигатель 1 цилиндровый высота лежа на боку до шатуна мм 100 на вскидку. Можно ли эту операцию осуществить регулируемой развёрткой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разверткой ни в коем случае. На координатке можно, но устанешь с бубном танцевать пока устанавливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

развёртка "не возьмёт" металл вгш? или соосность не получится соблюсти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, artemsavage сказал:

соосность не получится соблюсти?

Ага. Да на расточном выставить и закрепить точно шатун, не снятый с коленвала - тоже не факт, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, artemsavage сказал:

Чем расточить вгш шатуна

Эльбором. Он 100% каленый, даже если под подшипник скольжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, artemsavage сказал:

развёртка "не возьмёт" металл вгш?

Поберхности нижней и верхней головок шатуна имеют твёрдость порядка 65-67 единиц HRC после цементирования или азотирования, в зависимости от материала и они шлифованные. Если не обеспечить высокую чистоту поверхности, то ресурс и шатуна и игольчатых подшипников заметно упадёт...

Раньше после чистовой расточки, если не было возможности шлифонуть, делали притиры и притирали в нужный размер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 :lol: Ща будут...

1. В центра оправку 21 и повесить головку. Мотор обернуть целлофаном ,поперечку тоже. К ней что то закрепить торчащее. Залепить всё это алебастром (его надо ведро). По самую головку.

Поперечку зажать !

Извлечь оправку и расточить борштангой.

2. То же ,но мотор подвесить к патрону. Расточить резцом. 2 вариант лучше. Если оправка-она же упор-её не вытащишь-можно высверлить просто,когда гипс затвердеет.

Тока станок целлофаном закрыть ,а то весь в гипсе будет.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanIvanov76 сказал:

Эльбором.

Какой эльбор? Шатуны, если это не спорт кар, обычная чугунная ковка, что 50 лет назад, что сегодня, за редкими исключениями в сторону легких сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Большое спасибо всем откликнувшимся! Буду искать координатку, а точнее кто за это возьмётся

оффтоп. А роли игольчатые 1,5мм длинее 13,8мм кто-нибудь встречал? посетила мысль о насыпном подшипнике

Изменено пользователем artemsavage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВГШ шатуна под сепаратор цементирована, и скорее всего при расточке на миллиметр от цементации ничего не останется. Задумка изначально провальная. Можно заменить сепаратор бронзовой втулкой, если мотор не сильно злой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.