Перейти к содержанию
Авторизация  
Kentyara310

Сверление 20х13

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, кто может подсказать режимы сверления 20х13, закалена 40 единиц. Сверлю на чпу, сверло 15, на глубину 60мм. Сверлю с выводом сверла каждые 3мм. Сверло р6м5, заточка 120 градусов. Постоянно подрывает сверло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз нержавейка, да ещё довольно круто закалённая, то возникает тривиальная идея использовать сверло с твёрдосплавной напайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Р5М6 для калённой нержи не есть гуд

я бы взял Р18 или вальтеровские свёрла с кобальтом

и угол бы сделал140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если станок достаточно жесткий-сверлить цельным сверлом из ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Charlie_Kilo сказал:

Если станок достаточно жесткий-сверлить цельным сверлом из ТС

я бы не стал рисковать

сама по себе нержа не очень приятный материал для сверления а уж закалённая

мы такие просто размечаем на чпу а потом отдаём универсалам

пробовали ТС но глубина достаточно большая и если что не так то сверло в хлам и пойди извлеки обломки из отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, xoxol сказал:

я бы не стал рисковать

сама по себе нержа не очень приятный материал для сверления а уж закалённая

Я много грыз 40Х13. И предпочёл бы её в калёном виде сырой 12Х18Н10Т :)
Глубоко не сверлил, максимум примерно на 20 диаметров. И чтобы прям какие-то проблемы были, не помню.... Не сыромятина, конечно. Сверлил исключительно цельными свёрлами, более 3-х диаметров свёрлами с двойными ленточками. Конечно, внутренний подвод СОЖ (до 3-4D и с наружным поливом шло нормально).

В 08.06.2021 в 09:23, Kentyara310 сказал:

закалена 40 единиц

 

В 08.06.2021 в 09:23, Kentyara310 сказал:

Сверло р6м5

Проблема в самом процессе. Не подходит Р6М5 для обработки калёнки. Прогрызть, в принципе, можно. нормально работать - нет. Попробуйте Р18, если свёрла из запасов Союза. Я бы предложил сверло с напайкой по бетону хоть из хозмага. Там как раз ВК8 или подобное должно быть. Конечно, переточить по всем поверхностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Цитата

Я бы предложил сверло с напайкой по бетону хоть из хозмага. Там как раз ВК8 или подобное должно быть. Конечно, переточить по всем поверхностям.

сейчас сложно найти сверло с нормальной напайкой...в основном хрень для бетона

20Х13 это мартенситная нержавейка, смотрите инструмент под обработку высоколегированных подкаленных сталей (именно под букву Р...а не М), наличие хрома, и закалка сожрет Ваш быстрорез довольно быстро (хотя к примеру сверлами Izar HSSE сверлил 40Х13...точил правда часто)

или монолитки, или сверла со сменными головками...наилучший вариант Kennametal или Iscar...и ни каких проблем не будет

кстати с Алика тоже много вполне приличных монолиток за нормальную цену (раза в 2-3 дешевле чем тот же Walter)

кстати больше проблем может быть из-за отсутствия внутренней подачи СОЖ через сверло 

 

это режимы для монолиток

image.thumb.png.9c42bc08afb5d92b6dbabd1a9f3323b0.pngimage.thumb.png.ce8a3b2333fdcfc17750fcba1c9606ea.png

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, xoxol сказал:

сверло в хлам и пойди извлеки обломки из отверстия

Разбить сломанное ТС сверло в крошку проще, чем быстрорез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Цитата

Сверлю на чпу,..............Постоянно подрывает сверло.

про что речь...токарник ЧПУ или фрезер ЧПУ...??? какое расположение оси инструмента...???

если вертикальное, то без внутреннего подвода СОЖ с хорошим давлением монолитку лучше не ставить...хреновый вывод стружки с такой глубины может стать причиной скола или поломки сверла

какая причина подрыва сверла...???...стружка попадает...или ...???

если жесткость хорошая, и стружку удаляет нормально...думаю вот такое под ZCC пластины дорого стоить не будет (а то если оригинал Iscar с головкой сломаете...могут на расстрел повести за угол цеха...меня так водили в свое время...при любой поломке :crazy:...но наверно им патронов жалко было на такого засранца как я...живой остался...)

image.thumb.png.1412a3386af7a1e353dcbdb846f8b5bb.png

это под Iscar пластины

image.thumb.png.f87a96ec3d659071b513ee3e8bf3ffd4.png

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Charlie_Kilo сказал:

Разбить сломанное ТС сверло в крошку проще, чем быстрорез

осколки всё равно останутся и на глубине в 40-50 мм их хрен увидишь и не достанешь по хорошему

2 часа назад, Killerchik сказал:

Я много грыз 40Х13. И предпочёл бы её в калёном виде сырой 12Х18Н10Т

так и я бы предпочёл она менее вязкая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Killerchik сказал:

20 диаметров

не многовато 20 диаметров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, цти сказал:

если вертикальное, то без внутреннего подвода СОЖ с хорошим давлением монолитку лучше не ставить.

 

В 08.06.2021 в 09:23, Kentyara310 сказал:

сверло 15, на глубину 60мм

Да ладно Вам, всего 4 диаметра. Вполне сносно будет работать, с хорошим поливом снаружи.

 

6 часов назад, xoxol сказал:

не многовато 20 диаметров?

Я бы предпочёл, чтобы там вообще отверстий не было)))) Но пресс-формы - они такие, не хотят без глубоких отверстий получаться. Собственно, после 10 диаметров уже и разницы-то особо нету, сколько там. Только после 40 диаметров сверло подлиннее взять. Ну и давление подачи СОЖ конечно не меньше 50 бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Killerchik сказал:

Только после 40 диаметров сверло подлиннее взять

производителя свёрел не подскажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Цитата

Да ладно Вам, всего 4 диаметра. Вполне сносно будет работать, с хорошим поливом снаружи.

но автор пишет, что у него сверло даже из быстрореза подрывает....

вот я и хочу понять...причина это подрыва в чем...???

быстрорез подорвало и возможно без последствий (да и даже если если поломка, то сверло копейки стоит), а монолитка тв.сплавная...это уже более серьезные затраты

Цитата

производителя свёрел не подскажете

хорошо показывают себя и Walter, и Mitsubishi, и классный инструмент ориентированный под пресс-формы ранее часть Hitachi (дивные фрезы и сверла есть) https://www.moldino.eu/ , и Kennametal - у всех сверла работают отлично...

 

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, xoxol сказал:

производителя свёрел не подскажете

Ружейки у нас были (вообще ими работали редко) Гюринг, свёрла с двойной ленточкой были Walter.

 

47 минут назад, цти сказал:

но автор пишет, что у него сверло даже из быстрореза подрывает....

Тупится быстро, и подрывает. Плюс жёсткость сверла на кручение низкая. Я очень с этим намаялся, сверля на ручном сверлильном нержавейку. Сверло немного "раскручивается", потом пружинит и кромку ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменить стратегию

В 08.06.2021 в 09:23, Kentyara310 сказал:

Сверлю на чпу, сверло 15, на глубину 60мм. Сверлю с выводом сверла каждые 3мм. Сверло р6м5, заточка 120 градусов. Постоянно подрывает сверло.

Выводов сверла поменьше, основной износ сверла происходит во время врезания сверла в металл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно однозаходным попробовать, если есть конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.