Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Пытаюсь освоить данный станок. Не очень получается. Постоянные обрывы, расход проволоки, низкая производительнось, проблемы с автозаправкой проволоки. Нужна помощь. 

А также нужно понять смысл режимов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А также нужно понять смысл режимов. 

_20210607_111303.JPG 

ON - - OFF

AON--AOFF какой смысл этих величин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю там импульсы еще и пачками идут. of on это к импульсу относится а aof aon к пачке импульсов или наоборот. дешевый осциллограф  прояснит

1 час назад, Sergio Davidson сказал:

ON - - OFF

AON--AOFF какой смысл этих величин?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В описании точно еще где-то должно быть отличие режимов и как эти 4-ре параметра между собой связаны, или расшифровка осциллографом или надо чтобы кто-то точно с такого станка режимы скинул.

Чисто из масштаба картинки можно попробовать предположить, что там 2 генератора, ON-OFF длинные импульсы и мадый ток, второй короткие импульсы и большой ток возможно для разной проволоки и чистовой/черновой режимы.

И вообще это станок не детского уровня, должен быть програмный автовыбор режима от материала, толщины и требуемой шероховатости поверхности! За чем лезть в дебри.

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Sergio Davidson сказал:

расход проволоки

Эти станки всегда будут мотать целую проволоку в мусорник, иначе не получить производительность выше 20-30 квадратов, как на старых станках с черепашьей перемоткой. А если скинуть скорость вручную - обязательно будет обгорать проволока. Это физика процесса. Или на медленной перемотрке и малой мощьности медленно или быстрая перемотка в мусорник целой проволоки, но 120-160 квадратов по стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программный выбор режимов есть. Но не всегда получается работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для примера

_20210607_134319.JPG 

_20210607_134352.JPG 

Первая картинка, то что установлено, вторая, то что предложил станок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sergio Davidson сказал:

Постоянные обрывы,

Для 200 мм толщины там и будет перемотка ого-го или будет обгорать.

Не забывать про состояние расходников, проверено, нормальное?

19 часов назад, Sergio Davidson сказал:

низкая производительнось

Это сколько в цфрах (ММ квадратных или скорость в мм/мин на какой толщине какого материала)?

 

16 часов назад, Sergio Davidson сказал:

вторая, то что предложил станок. 

200 мм толщины материал лезвийной стали так если импульс и пауза в одинаковых единицах пауза никак меньше импульса не прокатит, должна обгорать проволока. С другой стороны меняя режим вручную может понадобиться коррекция длинны дуги, если режим не стабилен и еще куча всякого.

Реальная ширина реза какая выходит?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, ALEX123 сказал:

Не забывать про состояние расходников, проверено, нормальное?

Расходники, что имеете ввиду? Верхняя и нижняя фильеры, токосъемники? В порядке. А производительность от 50мм кв.в минуту и ниже на 200 мм высоты. 

_20210607_151624.JPG 

Изменено пользователем Sergio Davidson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
20 часов назад, Sergio Davidson сказал:

Реальную ширину реза не мерял. Не имею возможности

Щупы автомобильные.....

Просто атопилот поставил офсет 0.19 для проволоки 0.25, это выходит 0.38 ширина реза, для алюминия такое возможно а вот для стали.

А сталь реально такая "мутная"  если станок не изведан, я бы по режиму автопилота простое (40Х или 45) поставил толщиной 30-40мм и проверил бы производительность и стабильность.

Изменено пользователем ALEX123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь таки дорезал, занизив напряжение до 56 вольт. После выемки отхода стало очевидно, что промывка функционирует не очень адекватно. В середине заготовки мутная черная жижа. И как обеспечить хорошую промывку в заготовке высотой 200мм пока непонятно. Завтра будем разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Освоение техники продолжается. Подошёл к вопросу резки с наклоном проволоки. Не буду скрывать-такого никогда не делал и имею смутные представления как это сделать правильно. Прошу помоши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.