Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Технолог9

Шлифовка и полировка хромированного штока - как лучше?

Рекомендуемые сообщения

Имеем хромированный участок штока Ф40-0.2 - необходимо получить ф40-0.02/-0.05 и Ra0,1.

Действующая технология: после гальваники - шлифуем на круглошлифовальном в центрах шероховатость Ra 0.2 - полируем на 16К20 шкуркой вручную до  Ra0,1 - сдаём на ОТК

НО: При ручной полировке размер ф40 гуляет в пределах 0.005-0.01 и шероховатость Ra 0.1 не получается с первого раза - приходится дополировывать и сдавать по нескольку раз.

 

Возможно ли получать такую шероховатость например на втором круглошлифовальном с другим камнем? Хочется как-то автоматизировать процесс.

 

шток.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Технолог9 сказал:

полируем на 16К20 шкуркой вручную до  Ra0,1 - сдаём на ОТК

На суппорт станка поставьте гриндер. Цинично голову от ленточношлифовального. Поверьте - работает. Был у меня заказчик который это придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Grey78 сказал:

На суппорт станка поставьте гриндер.

Не ужели это будет лучше чем 

7 минут назад, Технолог9 сказал:

шлифуем на круглошлифовальном в центрах шероховатость Ra 0.2

По-моему надо или менять круг и выхаживать поверхность, возможно на втором станке, что бы не менять круги, или делать цилиндрический чугунный притир и притирать на токарном. Шероховатость в принцпипе зависит от круга, отсюда и надо пробовать. Но доводка с пастой по любому приблизит вас к желаемому результату с сохранением геометрии(!), только притиры надо делать и пасту подобрать. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, -=Красный механиК=- сказал:

делать цилиндрический чугунный притир и притирать на токарном. 

А не получиться то же самое размер будет гулять, там подольше теранул, тут чуть поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Grey78 сказал:

Цинично голову от ленточношлифовального

Это называется ленточное суперфиниширование, и ленты даже специальные есть :classic_smile:

Стандартный процесс в повышении качества поверхности прецизионных валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Деда Саша сказал:

А не получиться то же самое размер будет гулять

Там допуск 3сотки это километр целый, тем более хром. Главное геометрию не засадить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть  меня  похожие  детали из  титана    ,только там  Ф35мм и длинна  100мм  ,  хром  нанесён  на никель , а он  на  титан  !

После  шлифовки   их  доводят  и полируют  .

Значит  так  ,  поставьте  круг  из карборунда зелёного   64С 16-25 зерно  СМ-1-2  , он  даёт  чистоту  лучше  всего  .

Или  чешские  круга  из  розового-красного  хром-титанового корунда 92А  или 98А  16-25 зерно  СМ-1-2  , тут  можно  в вашем  случае   получить  нужную  чистоту  и  вовсе  без  полировки и тем более  доводки    .

Шлифовка  обязательно   с эмульсией !  

Но тут крайне  важно  ,что-бы   на  деталь   не  попадал  абразивный  мусор , и шлам   -   вместе с   эмульсией .

В противном  случае большие  и малые   риски   абсолютно неизбежные !

Надо  ставить  фильтр из  сложенного в несколько  раз    капронового  чулка   на  выходной  патрубок  эмульсии    или   фильтровальный  патрон с бумагой  на  трубе от  эмульсионного насоса  !  

Полировку и доводку    хромированных  деталей   лучше  всего  вести  с алмазной  пастой  , а  я полирую  хромированные  детали   начисто  т.е.  до  зеркального блеска  пастой  АСМ5/3 или  АСМ3/2   и часто   на  войлоке   !  

Притир-хомутик  для  довордки-полировки  хромированных деталей   -  лучше  всего идёт    из  текстолита  .

Чугунные-же   притиры   с алмазной  пастой    имеют  малоприятную   склонность  надирать  хром при  доводке  и полировке !

 

   

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.