Перейти к содержанию
Maxpurro

Перфорация мелких отверстий в нержавейке

Рекомендуемые сообщения

Все доброго дня. тут возник вопрос по изготовлению сита с отверстием 0,3  и0,5 мм. Толщина листа 0,5-0,6мм. Говорят нет в России такой технологии.

Лазер, электроэрозия, какие еще варианты?

 

IMG_20210531_142215.jpg 

IMG_20210531_142132.jpg 

IMG_20210531_141626.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Травление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сетки для бритв делали из никеля гальваническим способом. Но там толщина меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, Maxpurro сказал:

какие еще варианты?

Плетение плюс прокат. Электронный луч вам дорого...

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут уже вопрос цены на втором месте. Принципиально изготовление. Сетка к рамке чем приварена? микроплазмой?

IMG_20210531_141824.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что за деталь такая? какая ширина перфорированной сетки должна быть?

одно время на "светлане" на ламповом производстве такие делали. но из никеля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сито для перетирки лекарственных препаратов. Размер 155х420мм. шаг отверстий можно/нужно чуть увеличить для повышения прочности сетки, ибо исходное сырье "каменеет" и рвет сито при перетирке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему , и координатно пробивной пресс подойдёт, да можно и готовый лист купить с близкими параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Maxpurro сказал:

Размер 155х420мм. шаг отверстий можно/нужно чуть увеличить для повышения прочности сетки, ибо исходное сырье "каменеет" и рвет сито при перетирке.

может, стоит ввести промежуточную операцию с бОльшим размером ячейки и последующим отсевом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, deed сказал:

готовый лист купить с близкими параметрами

Если это для производства лекарственных препаратов, то с покупкой готового листа на 90% не прокатит. Требования к материалу жестко прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Maxpurro сказал:

Сито для перетирки лекарственных препаратов

многоместной электрохимической прошивкой такие сита  производят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, sl217 сказал:

проще организовать эрозией

При электрохимии, если режим правильно подобрать, электрод практически не изнашивается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hub-steer сказал:

При электрохимии, если режим правильно подобрать, электрод практически не изнашивается.

у всего есть плюсы и минусы.
износ электрода не самая большая проблема.
а вот сделать полый электрод 0.25 мм- это нетривиальная задача, в то время как медной проволоки можно найти в ассортименте и собрать ее пакетом труда не составляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, окей, только зачем делать полый электрод? И износ электрода при таких диаметрах - это самая настоящая проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hub-steer сказал:

Ну, окей, только зачем делать полый электрод?

Цитата

Электрохимическое прошивание отверстий

Прошивка отверстий с помощью анодно-гидравлического способа ведётся полым электродом-трубкой, покрытым снаружи тонким изоляционным слоем. В трубку под давлением подают электролит. В общей схеме процесса трубка является катодом, а обрабатываемая заготовка — анодом. Интенсивное анодное растворение металла заготовки под торцом трубки приводит к образованию полости, глубина которой может быть задана произвольно поступательным перемещением трубки с электролитом. Диаметр трубки выбирается обычно меньше, чем диаметр отверстия, примерно на 0,025...0,05 мм. В некоторых случаях разность диаметров отверстия и трубки может составлять 0,2 мм. Электролит, выходящий из трубки, возвращается по зазору между стенками отверстия и трубки, через местную ванну откачивается в систему циркуляции.

А Вы о каком процессе речь ведете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазером, но нужна спец программа. Резал щели для теплообменника 0.5 шириной в 5мм нержавейке - внутри был кусочек фольги после реза. Толщина самого реза 0.2-0.22мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sl217 сказал:

А Вы о каком процессе речь ведете?

О все той же электрохимии. Вам для изготовления отверстия в тонкой заготовке и не потребуется делать трубчатые электроды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hub-steer сказал:

О все той же электрохимии. Вам для изготовления отверстия в тонкой заготовке и не потребуется делать трубчатые электроды.

то есть, без прокачки электролита?
а плотность тока и циркуляцию того же электролита как обеспечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при чем тут плотность тока и прокачка электролита?

А циркуляция вполне нормально обеспечивается колебательными движениями электрода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hub-steer сказал:

О все той же электрохимии. Вам для изготовления отверстия в тонкой заготовке и не потребуется делать трубчатые электроды.

Омывать электрод можно сбоку. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Hub-steer сказал:

А при чем тут плотность тока и прокачка электролита?

при производительности процесса

1 минуту назад, Trogar сказал:

Омывать электрод можно сбоку. Правильно?

зачем его омывать?
рабочая зона находится ПОД электродом

3 минуты назад, Hub-steer сказал:

А циркуляция вполне нормально обеспечивается колебательными движениями электрода.

Вы не путаете с электроэрозионной обработкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trogar сказал:

Омывать электрод можно сбоку. Правильно?

Можно и сбоку.

 

1 минуту назад, sl217 сказал:

при производительности процесса

Плотность тока ограничена возможностями источника тока и площадью рабочей части электрода. Все, прокачка электролита тут совершенно не при чем.

далее - попробуйте нарисовать многосекционный электрод с микроотверстиями в каждой трубке, прикинуть давления для прокачки (учитывая потери в каждом капилляре), и сравните с эффектом от колебания электрода в полмиллиметра по высоте. И объемом жидкости, который прокачается при таких перемещениях. Вывод будет очевиден.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, sl217 сказал:

а вот сделать полый электрод 0.25 мм- это нетривиальная задача,

ничего сложного. нержавеющие капилляры в таком диаметре есть

Только что, Hub-steer сказал:

Можно и сбоку.

крайне нежелательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Allent сказал:

ничего сложного. нержавеющие капилляры в таком диаметре есть

кто бы сомневался.

так и сетки готовые есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, sl217 сказал:

зачем его омывать?

занавес...

Только что, sl217 сказал:

так и сетки готовые есть

условия задачи перечитайте. и попытайтесь понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.