Перейти к содержанию
zeleny

Как правильно снять стол и салазки на 2Е450 с швп?

Рекомендуемые сообщения

Нужно снять стол и салазки стола со станка 2Е450АФ30. Как правильно это сделать? Может кто-то это уже проходил - подскажите пожалуйста! Очень нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимать не снимал. Но ролики вытаскивал для диагностики, чистки и смазки. Домкратами с двух сторон чуть поднимал чтоб освободить ролики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

duet, нужно именно снять для демонтажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там в принципе освободить швп и обратные поджимные подшипники на столе, линейки снять, больше там не чего вроде нет. Равномерно застропить в двух точках поделив длину на три части и снимать. Не думаю что есть конкретная инструкция по демонтажу. Если стоят сельсины на швп то снять и их.

Изменено пользователем duet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И всё же вопрос по разборке остаётся открытый. 

Нужно снять голову станка, стол и салазки. 

По голове более-менее понятно, но е совсем.. На цепях висит противовес. Как снять эти цепи, чтобы ничего никуда не рухнуло? Проблема в том, что станок обесточен и передвинуть шпиндельную коробку что-то куда-то нет возможности.

По столу, насколько я понимаю нужно снять кожухи, отсоединить двигатель от ШВП....а вот дальше не понятно - можно ли поднимать стол или его там что-то ещё будет держать?

Изменено пользователем zeleny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кожухи само собой. Снять двигателя и открутить одну сторону швп там где двигатель. Если стоят сельсины с другой стороны вала швп то снять и их. На столе есть поджимные подшипники, они держат стол на случай выскакивания стола при нагрузка с роликовых призм, их тоже снять. Если еще стоят линейки то их тоже снять, чтоб не зацепить при подъеме.

По умолчанию, при отсутствии давления воздуха в пневматики каретка головы зажата. Можно застропить противовес и отсоединять. Потом застропить каретку и отпустить зажимы гидравлики, Сбоку головы есть крышки, за ними пневмолягушки, болты на лякушке ослабляем и голова освобождается, но это все после снятия коробки скоростей и плиты под коробкой.

Изменено пользователем duet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По снятию гильзы (головы) нашли информацию, поделитесь плз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, LLL_66 сказал:

По снятию гильзы (головы) нашли информацию, поделитесь плз

Снимать не снимал. На ютубе попадалось видео, мужик делал обзор на новую гильзу и модернизацию. Можете у него спросить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.