Перейти к содержанию
Коля-Болгарин

Посоветуйте, как изготовить деталь сложной формы

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте.

 

Я довольно давно не имею отношения к изготовлению деталей с нуля, поэтому не знаю текущего (доступного) уровня развития технологий. Помогайте пожалуйста.

Деталь вот:

112522795_.thumb.png.9a019fc598a102d552059fb7aa3c6b7c.png

2036196247_.thumb.png.65447fddaa6a3e286333bf4a4512a394.png

Если зачем-то надо, могу еще фотографий нагрузить, но думаю что представление о размерах и форме данное фото дает.

Это половинка хомута, сделана то ли из стали, то ли из чугуна методом литья.

Содержит резьбу М12 и 2 отверстия под ось.

Нужно изготовить несколько скорректированную копию.

 

Как это сделать, затрачивая минимальное время и деньги? На какие технологии ориентироваться.

Своих мощностей нет, только отдача на сторону в условиях Мск (или не в Мск с пересылом, почему нет).

 

Деталь можно кинуть в 3д-сканер, получить модель, скорректировать. Дальше нужно понимать, фрезеровать ее из куска, или лить, учитывая количество 1-2 шт?

Если фрезеровать, то как это сейчас делается - чертежи для фрезеровщика, или 3д-модель в каком-то формате для автоматизированного комплекса, который выдаст готовую деталь? (ну, может, не совсем готовую)

 

На какие финансовые показатели нужно рассчитывать?

 

P.S. Если что, личку читаю, пишите.

Изменено пользователем Коля-Болгарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хомут чего? Нагрузки, температуры при работе?
Если вариант печати из пластика(предложений вал) не катит думаем дальше.
Ищем где купить такой или похожий или о чего готового его отпилить, 90% что будет дешевле чем изготовить.
Если не будете делать сами, ищите того кто возьмётся за конкретную взаимоустраивающую сумму, описывайте ему что надо от хомута, что корректировать, на что пофиг, отходите и не мешайте. Годных вариантов запилить пару штук, от наличия материала и возможностей навалом.
Литьё однозначно нет, ну если не попадёте на совершенствующего и немного заскучавшего литейщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Коля-Болгарин сказал:

Как это сделать, затрачивая минимальное время и деньги? На какие технологии ориентироваться.

На самые базовые, слесарные.

Напильник + сверлильный станок + прямые руки.

Большего для этой чугунной детальки не надо.

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо кидать Деталь

возьмите штангенциркуль карандаш и листок бумаги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кусок трубы и три удлинённых гайки приварить и обточить болгаркой по вкусу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 часов назад, dpv сказал:

Хомут чего?

Сидения.

9 часов назад, dpv сказал:

Нагрузки, температуры при работе?

Температуры - нет. Нагрузки - 100 кг веса будет скакать на этом на рычаге примерно 0.35м (нужно уточнить). Можно посчитать сопромат, конечно. Но думаю что будет достаточно, если изготовить деталь как есть из какой-нибудь хорошей конструкционной стали.

 

9 часов назад, dpv сказал:

Если вариант печати из пластика(предложений вал) не катит

Не катит. Думаю, (напечатанный) пластик таких нагрузок еще долго держать не будет.

9 часов назад, dpv сказал:

Если не будете делать сами, ищите того кто возьмётся за конкретную взаимоустраивающую сумму, описывайте ему что надо от хомута, что корректировать, на что пофиг, отходите и не мешайте. Годных вариантов запилить пару штук, от наличия материала и возможностей навалом.

Объясните, каким образом гипотетический мастер будет это делать, чтобы получилось то, что мне нужно? Деталь не самая простая, к вопросу

8 часов назад, rv3dmg сказал:

возьмите штангенциркуль карандаш и листок бумаги

даже и не знаю как подойти, чтобы гарантированно получить качественный результат без итеративной корректировки чертежа. Ну например, как измерить, а при изготовлении выставить расстояние между осями резьбы и оси?

Как выставить при изготовлении "из кубика" - понятно. А как - при перетачивании другой детали?

Изменено пользователем Коля-Болгарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо смотреть по месту. Возможно, что в гаражных условиях проще изготовить сварной вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Коля-Болгарин сказал:

Как выставить при изготовлении "из кубика" - понятно. А как - при перетачивании другой детали?

Тут надо определиться с назначением детали , взять лист ,слегка изогнуть и приварить бобышки. Бобышки возможно сразу поставить где надо и приварить лист. Есть варианты, но где-то так-. 1579826384_.thumb.png.08cd52830d0e340592c5e23dcf010d96.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 часов назад, Коля-Болгарин сказал:

Объясните, каким образом гипотетический мастер будет это делать, чтобы получилось то, что мне нужно?

Я предложил объяснить гипотетическому мастеру что вам нужно в итоге и дать ему возможность решать каким образом этого достичь, если ему это будет нужно.

Например:

1. у den_bg есть кусок чугуна, сверлильный станок, напильник и прямые руки. Если ему будет нужно, он решит вашу задачу.

2. у diman1099 есть труба, сварка, болгарка и гайки удлинённые. Если ему будет нужно, он решит вашу задачу.

3. у rv3dmg есть... всё, что душе чипмейкера угодно :hi:, он такой хомут сможет из цельного куска чего благородней чугуна отфрезеровать лучше оригинала...

Изменено пользователем dpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
17 часов назад, Коля-Болгарин сказал:

На какие финансовые показатели нужно рассчитывать?

Если нет особых требований к нагрузкам, то брать болгарку и идти на к куче металолома. Отпилить 3 куска похожей формы (сегмент трубы, пруток и брусок). Сварить их вместе. А потом на фрезер. А если деталь не сильно точная, то можно на сверлильный станок и метчиком потом нарезать резьбу. Всё...

Если пара трения важна, то сделать втулку из бронзы. Если нагрузка мелкая, то вместо бронзы можно капралон.

Изменено пользователем Trogar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем, доброго времени суток. Подскажите где почитать и посмотреть, как и чем изготовить из алюминия д16 толщина 0.8-1мм. Буртик красным отмечен ширина 3мм высота 1мм. Отверстия маленькие пусть будут 2мм,если что рассверлю, большие 12 и 16мм.Наибольший диаметр 100мм. По допускам пусть будет 0.1. За ранее спасибо. IMG_20220512_074133.thumb.jpg.4832dba6a559f056e86145f23f4e331e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.