Перейти к содержанию
slesar2229

ровная кройка толстолистовой стали болгаркой

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте!

Есть ли у кого опыт ровной резки толстолистовой стали болгаркой? (20-25мм)

(есть куски стали  из под резака - хотелось бы предельно четко (и без риска случайно полоснуть кругом по заготовке) обрезать по размеру оплавленные края сантиметрового запаса! )

Работоспособны ли кондукторы? ( типа приложенного уголка  и тп)  или нужно городить сложные направляйки и тп ?

Изменено пользователем slesar2229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно смотря на сколько ровно. Я резал 16мм сталь по кондуктору в виде уголка. Все равно диск уводит.  Если операция разовая то наверно лучше отдать туда где есть отрезные станки, только не понятно какого размера куски и куда полезут.  Если нужно будет постоянно резать и именно болгаркой тогда уж городить конструкцию, только результат все равно может быть не удовлетворительным ввиду того что диск все равно может уводить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, slesar2229 сказал:

Работоспособны ли кондукторы?

много приходилось резать 18мм 40х13. по "линейке" прорезаете примерно 1-2 мм, дальше все зависит от того как держите болгарку. можно изолентой к ней уровень примотать.

круги брать 0.8-1 мм. получается очень точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рука удержит болгарку  по направлению  и без перекосов и заклиниваний диска -  тогда можно . 
Болгаркой 20-ку - эт экстрима больше чем работы .  Резал круг ф 60 мм  HRC  45  -  160 мм диском  долго по времени  и резал по кругу . 

20 ку с двух сторон  лучше резать - меньше диск  клинить  должен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вас понял. спасибо! (похоже попадалово на фрезерные работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лист резали, на объекте закладные, 16-и 20 большой болгаркой  прихватывали уголок и вдоль уголка без нажима по длине реза водили, 

Потом ровняли прихватывали с дух сторон уголок как тавр получался и неровности сошлифовывали КЛТ кругом

На второй день газорезчик стал резать по направляющей резаком и вся операция только к шлифовке торца клт кругом свелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно использовать паркетную циркулярку с болгарочным диском. Круги по диаметру только-некоторая проблема.

Ставим линейку и диск выпускаем по паре-тройке миллиметров. Во всяком случае рез будет под 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Можно использовать паркетную циркулярку с болгарочным диском.

Можно. А еще лучше - ручную циркулярку с направляющей шиной. Точность реза в 0,2- 0,15 мм обеспечить можно. Вот только жалко циркулярку. Да и шину. Долго не прослужат. Они с деревом - работают годами. А тут - абразив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.