Перейти к содержанию
lucky_sv

Cделать обжимку/поддержку под заклепки с полусферой?

Рекомендуемые сообщения

Надо - несколько наборов поддерка-обжимка для эпизодических работ на диаметрах 6-8-10, руками (молоток) и в прессе (на-горячую). Ничего ручного отечественного - не увидел. Точить (и потом доводить до ума, чтобы сохранить аккуратный внешний вид полусферы, если по алюминию) - не на чем. 

1. Пошерстил "предложения" - увы!, под ручную обработку - русско-язычном поиске ничего (кроме аЦЦких ценников за товар из буржундий) - в глаза не бросилось.
Пойдут ли под такое дело наконечники от пневмо-клепальных пистолетов? Из какой стали (термообработка?) их делают, реально ли потом доработать наконечник под нужную геометрию?
Напрашивается идея с гидроскобой - но к ним отдельно ничего не попалось (по адекватным для разовых работ деньгам)...

2. Сходил на али, но там из-за особенностей перевода - 100-500 вариантов того, что сразу мимо: пустотелые, резьбовые, одежные и пр. самодельщина, никакого отношения к  металлообработке не имеющая.
Подскажите - если кто пробовал - по каким ключевым словам искать описанное в заголовке? Ведь наверняка ж делают (и сюда возят)...

3. Мелькнула след. идея: в разогретую докрасна заготовку вдавливать под прессом шарики нужных диаметров (от подшипников), а затем - срезать в токарном "лишнее", оставив нужную глубину "лунки".
Разом решилась бы несколько проблем - и точность/чистота поверхности, и возможность делать любые нудные по необходимости...
Насколько сие целесообразно? Если да - из чего делать и какой пресс по минимуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lucky_sv сказал:

а затем - срезать в токарном "лишнее",

Ну раз токарный есть-заточить сверло по радиусному шаблону и засверлить лунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, lucky_sv сказал:

Мелькнула след. идея: в разогретую докрасна заготовку вдавливать под прессом шарики нужных диаметров

так и делают высадные пуансоны только не шариком а типа головки винта мастер-пуансоном потом калят и получаетса высадная матрица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.