Перейти к содержанию
Авторизация  
KorUndi

Чистота обработки детали

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую! Может быть кто-то сможет подсказать в чем проблема, при чистовой обработке детали, вместо ровной гладкой (зеркальной ) поверхности, получается то что на фото , что-то похожее на ёлочку 769710468_IMG_20210527_1841132.thumb.jpg.fc0e78ddb61bdbc8879ef7ce531da727.jpgОпыта в токарном деле мало, рад буду любому совету, заранее благодарен!

Изменено пользователем KorUndi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что резец не режет, а давит.

Режимы неправильные подобраны (обороты, подача) или резец неправильно заточен. Важно как деталь закреплена. Марку стали тоже надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500 об/мин, подача 100мм/мин. Пластина 160408vcgt . Сталь уже не помню,кажется 45. Может это быть следствием неправильно установленным резцом относительно центра?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KorUndi сказал:

подача 100мм/мин

Цыфры какие то фрезерные?! У вас что ЧПУ токарный? 

Обычно типа 0,1-0,3 мм на оборот, поперечеая вдвое меньше.

На резец не по центру не похоже. Хотя сами хоть на глаз подведите резец к отверстию на болванке. Если близко к центру то ищите другие причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,2 на оборот получается. 

30 минут назад, KorUndi сказал:

Может это быть следствием неправильно установленным резцом относительно центра?

 

Может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да ЧПУ самодельный, все верно 0,2 мм/оборот

Изменено пользователем KorUndi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KorUndi сказал:

Да ЧПУ самодельный

Обороты от диаметра обработки не меняет? Из за этого может быть. Режим то меняется - скорость резки от диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропишите в программе v=const. Получите если не зеркальную поверхность, то хотя бы четкие риски.

Еще важен радиус при вершине пластины. Меньше радиус - чище точет, проще говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не меняется, но данная картина нааблюлается и при обработке заготовки диаметром 250мм 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.