Перейти к содержанию
Jdanin

По латру, подключаю гудит и греется?

Рекомендуемые сообщения

Есть латр без токосьемной обмотки .  У него были выводы на 220 , вроде как , подключаю гудит и греется , получается часть обмотки первички смотали ? Или как это работает ? Нужно сделать транс , не автотранс

16220647431725896432552774329226.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У автотрансформаторов, как бы нет первички и вторички в классическом понимании. Все снимается с одной обмотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне подключить 220 и втричку кинуть поверх что нужно сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала нужно разобраться, что у вас на руках. А потом уже думать, рассчитывать и потом только мотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это трансформатор от электромеханического стабилизатора. Бывший . Я ничего не понимаю поэтому пишу сюда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Jdanin сказал:

подключить 220 и втричку кинуть поверх что нужно сделать ?

Найти крайние выводы ,их нетрудно определить...и к ним подключать 220в ,.после того ,как намотаете на транс "пробную"обмотку ,любым изолированным проводом, витков 20-30, как раз определите коэффициент трансформации, для определения нужных вторичных напряжений, и далее подбор по сечению, для тока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Измерить потребляемый ток. Выводов много, возможно не правильно определили выводы на 220в. Похож на автотрансформатор от релейного стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Jdanin сказал:

трансформатор от электромеханического стабилизатора

Там ,чаще всего, сетевая ,в работе стабилизатора используется на 160в ,которая,а к ней коммутируется релюшками,другие отводы,по примерно 20 в. Вам нужно найти ,в зависимости от вашей сети ,реальной, отвод на 210 в, 230в, и сделать ее сетевой , а поверх намотать как писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет обмотки под контактный электрод!! Подключаю на обмотку с большим сопротивлением и перегрев и дым 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Гмд45 сказал:

Найти крайние выводы ,их нетрудно определить...и к ним подключать 220в

Вам уже сказали, что делать. Найти начало и конец обмотки. Все остальные выводы откусить и не использовать.

4 минуты назад, Jdanin сказал:

У меня нет обмотки под контактный электрод!!

У автотрансформаторов нет такой обмотки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Jdanin сказал:

перегрев и дым 

Или ваш транс уже поджаренный,замкнутый, ..или вы его сами добьете ,если будете самостоятельно подключать куда вам кажется, а не куда вам советуют опытные ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

омметром определите количество обмоток и их выводы. их надо подключить ВСЕ последовательно. И только на них подать 220в. По молодости делал так: наматывал с полсотни витков провода поверх обмотки и подавал на новую вольт 6. Потом по очереди подключал последовательно "родные" обмотки и измерял напряжение. При встречном включении обмоток напряжение падало. Правильное включение - напряжение увеличивалось. Так определите выводы для 220в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Jdanin сказал:

Есть латр без токосьемной обмотки . 

Не обратил внимание, ..токосьемная обмотка является часть сетевой, без нее будет дыметь . То что у вас осталась эта часть ,расчитанная где-то на 140в-160в , остальное на токосьемном "прибавлялось ", платой управления. Вам нужно домотать ,то что не хватает , и после начать эксперименты на "контактные электроды"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Jdanin сказал:

Подключаю на обмотку с большим сопротивлением и перегрев и дым 

Можэ я щось нэ добачаю- кажется он просто горелый /наличие межвиткового/. Провод чёрный-местами сыпется. А должен быть Красивый. Отвод используется для питания лампочки подсветки /от начала обмотки/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за помощь . Прикинул что за катушку проволки  купить будет дороже латра , нашел кабель пунп 2.5 обрезки , домотал . Шум ушел . Еле слышное если ухо поднести . Хочу догнать по вольтажу вторичные выводы родные , с 15 до 12в опустить , как раз на питание электроники . 

162207556127347027672045705462.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Jdanin сказал:

Шум ушел . Еле слышное если ухо поднести . Хочу догнать по вольтажу вторичные выводы родные , с 15 до 12в опустить , как раз на питание электроники . 

Значит не упел поджариться,замкнуть, вам повезло. Если знаете от какого стаба ,по мощности, транс, можно более правильно подобрать расчет по выходным данным. Если собираетесь использовать в качестве простого блока питания ,для разных выходов можно намотать разные обиотки,как связанные ,гальванически ,между собой, так и раздельные, и соответственно разного сечения провод применить, и иметь независимые выходы. Оссобо усложняться не стоит, может в долгострой "уйти"..при желании намотать,или добавит к имеющимся обмотки не будет сложности,так как дополнительное мотается сверху. Главное качество изоляции провода,сечение с запасом и равномерное по кругу распределение . Для улучщения охлаждения можно сверху ,или как удобно, закрепить вентилятор от старых БП компьютерных неплохие можно раздобыть, и далее уже по фантазии и возможностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Jdanin сказал:

Есть латр без токосьемной обмотки

Сетевая она и есть токосъёмная.

8 часов назад, Jdanin сказал:

подключаю гудит и греется

Что то на сгоревший он похож.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jdanin сказал:

Мне подключить 220 и втричку кинуть поверх что нужно сделать ?

Нужно намотать первичную, сетевую, обмотку. Но сначала необходимо определить количество витков на вольт. Для этого нужно измерить сечение магнитопровода и прикинуть его примерную мощность. Потом намотать некое количество провода и подать на эту обмотку напряжение от 24 - 36 вольтового трансформатора или какое есть и замерить ток холостого хода. Отматывая или доматывая этот провод, нужно подобрать такой ток ХХ, чтобы при умножении на поданное напряжение, мощность получилась бы в интервале 5-10% от рабочей мощности магнитопровода. После этого умножаем количество витков/вольт  на 230В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Витюня сказал:

Отматывая или доматывая этот провод, нужно подобрать такой ток ХХ, чтобы при умножении на поданное напряжение, мощность получилась бы в интервале 5-10% от рабочей мощности магнитопровода. После этого умножаем количество витков/вольт  на 230В.

не проще ли зная сечение воспользоваться простыми формулами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, sl217 сказал:

не проще ли зная сечение

Сечение мы знаем, а какое там железо - не известно. А простым экспериментом можно точно определить количество витков для сетевой обмотки и косвенно оценить качество железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Витюня сказал:

Сечение мы знаем, а какое там железо - не известно. А простым экспериментом можно точно определить количество витков для сетевой обмотки и косвенно оценить качество железа.

Вы уж извините, но габаритная мощность сердечника зависит от допустимой индукции в рабочей точке....
Так что, с маркой стали придется определиться заранее..
а уж если определились, то проще и посчитать, чем мотать-перематывать.

В частности, по сердечникам ЛАТРОВ доступной информации полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, sl217 сказал:

Так что, с маркой стали придется определиться заранее..

Я описал метод определения количества витков на вольт без определения марки стали.

9 минут назад, sl217 сказал:

а уж если определились, то проще и посчитать, чем мотать-перематывать.

Ну так подскажите автору, сколько нужно мотать витков на первичку.

 

10 минут назад, sl217 сказал:

В частности, по сердечникам ЛАТРОВ доступной информации полно.

В данном случае это был трансформатор, а не ЛАТр. Если у вас есть возможность его идентифицировать, то конечно, проще посмотреть по нему доступную информацию и подсказать автору количество витков первички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо ничего считать . 3 кВт обещает производитель .Транс завелся и все ок . Там нужно сделать виток -два толстой шиной или  объединить несколько кабелей в один, включение импульсное через таймер .  Для споттера . Фото стабилизатора каким оно было в оригинале 

Screenshot_2021-05-27-12-33-02-512_com.avito.android.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Jdanin сказал:

Для споттера

Для точечной сварку нужно форсировать режим работы, чтобы получить бОльшую мощность, меньше витков на вольт и меньшее внутреннее сопротивление. Ведь теперь он будет работать не постоянно, а очень непродолжительными импульсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Транс не гудит не горит и не греется , если нужно отмотаю ещё первичку свою . Часть первички которая сохранилась она под изоляцией , ее я трогать не стану . Я был уверен что схема выглядела так в оригинале , но судя по всему это не так. 

16221065447154266469157491739309.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.