Перейти к содержанию
aleksandr59

Как обработать обрезиненный вал

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нужна помощь советом. Обрезиненный алюминиевый пустотелый вал разрезали пополам и принесли проточить посадку под подшипник со стороны отреза. Вал с резиновым покрытием наружным диам.47 мм. Внутренняя алюминиевая труба с внешним диаметром 38 мм. и внутренним-25 мм.Нужно проточить посадку под подшипник с диам.32  мм. на глубину 9 мм. Вал в шпиндель не проходит. Могу зажать в патрон через разрезную втулку в патрон с обработанного конца, а как с другого торца проточить посадку? Из за резины по верху бесполезно использовать люнет. Нужна какая то внутренняя опора в отверстие со стороны задней бабки и должно хватить место для расточного инструмента.Какие у кого будут мысли?

20210521_194837.jpg на фото слева нужно сделать,как на фото справа

Изменено пользователем aleksandr59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может снаружи обойму пошире и пожирнее одеть, и по ней люнет пусть катается? Внутрь конечно можно подшипник на валу в ЗБ запихать, но хлипковато все получается с таким внутренним Ф. Даже со спецрезцом Г-образным имхо отожмет больше чем под хорошей обоймой прожим будет.

Да, припуска по длине нету? А то сточить на припуске резину и пусть по металлу люнет идет. Потом отрезать.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько внутренний размер чистый и одинаковый? Насадить на валик, точить отогнутым резцом типа канавочного, держать центр за валик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать резину хотя бы 10-15 мм. было бы шикарно. Заказчику позвонил-не отвечает, а я не знаю рабочую ширину валика. Внутренний диаметр чистый и одинаковый,но подперев конусом во вставленный валик,он выдавится внутрь. Нужен какой то длинный упор или внутренняя разжимная втулка,а в неё упереться тонким конусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длина вала 300 мм.Выточить длинный вал на 25 мм.Проточить  кончик к задней бабке поменьше диаметром и упереться,а дальше спец. резцом. А вот как обеспечить,чтобы валик не проворачивался в трубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насадка  из двух свинчивающихся  половинок и  люнет .

Стандартная  схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Krolik_1 сказал:

Стандартная  схема

кинь пример в эскизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, monarch-ck12 сказал:

пример в эскизе

нет сейчас автокада.

Точите втулку с  достаточной   толщиной   стенки .

Делаете  отверстия под  винты с  внутреним шестигранником , чтоб был  еще достаточный   поясок  под  люнет.

рззрезаете пополам , с  одной  стороны   в  отверстиях  резьбу , с  другой  их  рассверлить под тело болта  и  поднутрение под  шляпку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aleksandr59 сказал:

Какие у кого

Обойти в обход.

Подшипники не помню номера ,наружные 26 и 22  (а 25-есть ?).

Вот в неё и загнать поменьше подшипник.

Если ставить 22-то 2 поставить во втулку.

А ось переточить другую потоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про ось я писал, как приспособления для расточки. Изделие должно выглядеть как прорезиненная втулка с двумя подшипниками 6804 по торцам.Это линия для маркировки мороженного под "честный знак".Она уже смонтирована москвичами, но делают некоторую модернизацию. По  ней пойдет лента для маркировки QR-кода шириной 290 мм.Так,что вносить конструктивные изменения мне запрещено.

Изменено пользователем aleksandr59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krolik_1 Если честно,не совсем понял.Эскиз от руки устроил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, менее хлопотно точить новую железку и потом обрезинивать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В морозилку кинуть на пару часов, потом зажимать в люнет.

Если резина неплотная пористая, предварительно пропитать водой.

Вариант Б: повернуть вбок ВФГ на фрезере, выставицца на призмах и расточить.

Изменено пользователем malaxit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опыта по обрезиниванию нет ни какого. Да и эластичность резины ,как на валу повторить каким образом. Нет это отпадает.

С заморозкой идея неплохая,нетривиальная,спасибо. Но по нашей жаре я успею только установить в люнет,а посадку расточить не успею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как выставляться на призмах с резиновым покрытием?Не прижать по резине,будет вибрировать. Вижу способ только базирование по внутреннему диаметру алюминиевой втулки с цанговым разжимом для предотвращения от проворачивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить что-то типо гайки с цангой 47мм, надеть, подтянуть и в люнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

r6mf49t2 Не понял,47мм.-это диам. резинового покрытия.На что будет опираться цанга,растачивать то нужно с торца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, aleksandr59 сказал:

А вот как обеспечить,чтобы валик не проворачивался в трубе?

Алюминиевую трубу на валу зафиксировать элементарно ,  при 160 градусах целься подшипники выпадают из АL  корпусов под собственным весом . 
Или нагреть алюминиевую трубу до 130- 160 град и вставить стальной пруток  . Таким же методом и снять . Сталь при 160 град . расширяется значительно меньше чем алюминий .

 

36 минут назад, aleksandr59 сказал:

Опыта по обрезиниванию нет ни какого. Да и эластичность резины ,как на валу повторить каким образом. Нет это отпадает.

Я одевал на пруток  шланги из вакуумной резины и потом шлифовал на шлифовке - получались валы лучше буржуйских .
Шланг одевал на вал с поддувом  воздуха - залетают са свистом .

Ещё вариант - эт если отверстие в трубе соосно поверхности резины 
Изготовить пруток по внутреннему диаметру трубы по скользящей но без люфтов . Смазать вал , на вал одеть трубу  и поджать центром  . 
Со стороны патрона приколхозить  на вал типа  фрезу под размер посадки подшипника .  
 

Изменено пользователем vintavs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повернуть рисунок не знаю как. Моя идея- вот такая

20210521_235426.jpg 

vintavs,не забываем,что за материал:резина это или что другое я не знаю(оно обклеено бумагой зачем то,вероятно специальное покрытие) греть я не буду.Только механическое крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
22 минуты назад, aleksandr59 сказал:

r6mf49t2 Не понял,47мм.-это диам. резинового покрытия.На что будет опираться цанга,растачивать то нужно с торца

Грубо говоря на вал надеваете что-то типа https://technobearing.ru/eshop1/product/52330611, поверх https://technobearing.ru/eshop1/product/perekhodnik-pod-vtulku-taperbush-abc2517-sati. Затягиваете, тапербуш сжимает резину аналогично разрезной втулки в патроне. Люнет упираете в "переходник под втулку". Тапербуш и переходник по ссылкам имеют паз под шпонку, поэтому не годятся, но принцип надеюсь ясен.

Изменено пользователем r6mf49t2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 минут назад, aleksandr59 сказал:

Повернуть рисунок не знаю как. Моя идея- вот такая

Реальный вариант - только болты эт лишнее . Нагреть трубу и вставить пруток 

.

Изменено пользователем vintavs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

остынет-будет болтаться Горячий вал стальной сразу и быстро передаст температуру алюминию, а там и резиновому или, какое оно там неизвестно, покрытию

Изменено пользователем aleksandr59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

r6mf49t2 спасибо. Напомнили. Недавно сталкивался с ремонтом такой-на вал 15 квт эл. двигателя садился пяти или шести ручьевый шкив.Не знал,что это Тапербуш.

Изменено пользователем aleksandr59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или взять анкер забивной 28мм, отточить под 25, затянуть спец.винтом и упереть ЗБ.spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую то приспособу делать всё равно придется. таких валов 8 шт.Нужно,чтобы была разборность и повторяемость.Ну и надежность.

r6mf49t2. Во-во- во,уже ближе к делу.Только он должен быть длинный,крутить винт со стороны патрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.