Перейти к содержанию
Metal Ghost

Какой номинал предохранителя в цепи генератора ВАЗ-2108?

Рекомендуемые сообщения

Для генератора в восьмёрочной схеме пред и ненужен. 

По рисунку или напутано, или бестолково нарисовано. Даже цепи зажигания обычно не защищены предом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Виталий Донецк сказал:

По рисунку или напутано, или бестолково нарисовано.

А остальная часть схемы правильно? Вольтметр мне не надо, стоит от 2105 прямо с клемм акка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Виталий Донецк сказал:

По рисунку или напутано, или бестолково нарисовано.

Это было на первых, "пробных" экземплярах. Потом от предохранителей в схеме зарядки отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шкивы в этих генераторах отличаются от тех, что на ВАЗ-2101?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Metal Ghost сказал:

Вот в этой схеме.

 

номинала нет.

vaz_2108_1355___.jpg 

а цифра "5" над предохранителем? Вряд ли это номер преда, т.к. отдельный блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Metal Ghost сказал:

шкивы

отличаются даже на одной марке, но разных заводов - поставщиков электрооборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Metal Ghost сказал:

шкивы в этих генераторах отличаются от тех, что на ВАЗ-2101?

Если из-за ремня спрашиваете ,то до 6-ки включительго поликлин,..на 7-ах и 9-ках тоже встречались такие генераторы с одноручейным , но реле там на генераторе самом, а так если не ошибаюсь,то инжекторные модели идут с многоручейным ремнем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Гмд45 сказал:

Если из-за ремня спрашиваете ,то до 6-ки включительго поликлин,

Да, хочу поставить на ВАЗ-2102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Metal Ghost сказал:

поставить на ВАЗ-2102.

Был у меня "больной" модернизатор этих жигулей,клиент,.?в зависимистости каков спрос на рынке,среди молодежи, он старался все это реализовать,вот он ставил на них от 8-ки, в основном из-за потребления звуковой аппаратуры..если крепление подогнать, то с электрикой проблем не должно возникнуть. Да и шкивы сегодня на рынке,или на разборе от всякой техники не проблема купить,подогнать, тем более шкивы есть и цельные,и составные, но по размерам не обращал внимания, так как реле эту разницу и "регулировал" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, R9X сказал:

а цифра "5" над предохранителем? Вряд ли это номер преда, т.к. отдельный блок.

Попробовать можно, у меня есть автоматы на 6.3А. Правда, на переменку.

Мне надо для подключения электровентилятора.

Изменено пользователем Metal Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда в 8-ке  выкинул замок зажигания , а  провода припаял к авиационным тумблерам с серебряными контактами  , а стартер на кнопку  - сразу проблем с электрикой  стало поменьше .  И блок предохранителей  в этом авто - контакты  от влаги вероятно за два года отгнивают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Metal Ghost сказал:

Мне надо для подключения электровентилятора.

Так и пляшите от мощности двигателя этого вентилятора. Закон Ома вроде пока никто не отменял.

Изменено пользователем Zreitd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 часов назад, Zreitd сказал:

Так и пляшите от мощности двигателя этого вентилятора. Закон Ома вроде пока никто не отменял.

Как-то глупо ставить гену на 55А когда почти за те же деньги можно на 75 А.

Изменено пользователем Metal Ghost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Metal Ghost сказал:

глупо ставить гену

Не совсем понимаю, как связан номинал предохранителя с мощностью гены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Zreitd сказал:

Это было на первых, "пробных" экземплярах.

Незнаю что где капк было, но на машинах с самовозбуждающимся генератором пред ненужен вообще. Допустим как то протрётся и коротнёт на массу управляющий проводок. лампа на щитке загорится, зарядка пропадёт.

13 часов назад, Metal Ghost сказал:

А шкивы

На копейке шкив как бы цельный (или склёпаный из двух чашек), а на восьмёрке он разъёмный. Между чашками можно вставить шайбу, раздвинув чашки, диаметр по ремню уменьшится, генератор быстрее будет вращаться.

1 час назад, Metal Ghost сказал:

Как-то глупо ставить гену на 55А когда почти за те же деньги можно на 75 А.

А смысл этого действа?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2021 в 21:08, Metal Ghost сказал:

Попробовать можно, у меня есть автоматы на 6.3А. Правда, на переменку.

Мне надо для подключения электровентилятора.

Не нужен Вам такой автомат, используйте обычные плавкие вставки, только не алюминиевые!

Да и для вентилятора обычно от 15А, типично, уж точно не 6.

 

ЗЫ: у меня в своё время на 2102 был сборно-соляночный генератор, статор и ротор от 2108, а крышки от 2101 (родные), соответственно, вынесенное в штатное место (на левый брызговик) реле-регулятор. На 5А, разумеется. 

Отпаивание колец ротора решил крохотными саморезами, 3 шт, ввернуты через контактное кольцо в изоляцию, радиально. Там причина - растягивание кольца на высоких оборотах двигателя, и его смещение. Саморезики ввернуты, естественно, в полосу, по которой не скользили щетки, и для острастки припаяны мягким припоем, с кислотой.

После таких модификаций какие-либо отказы прекратились, авто счастливо уехало к новому хозяину и у него еще несколько лет служило без нареканий.

С учетом возраста авто массу от АКБ надо крепить к двигателю, напрямую, для тока стартера, проводом примерно от 6 квадратов - к кузову.

Если по Вашему вопросу - на ВАЗ-02 и всем этом семействе предохранителей на генераторе не было, как факта, но если желаете заморочиться - то на максимальный ток генератора, для ВАЗ-08 - наверное, на 70А.

Хотя я бы не стал, так как больше проблем, чем выигрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dok сказал:

для острастки припаяны мягким припоем, с кислотой.

Которая с радостью проникнет в зазоры, и пошло поехало :crazy:

13 часов назад, Dok сказал:

на ВАЗ-02 и всем этом семействе предохранителей на генераторе не было, как факта,

Фиг, не знаете не утверждайте

image.thumb.png.a6966ea020b838c071d4729c5e411a0a.png

Предохранитель №10
Ток — 8 A
Регулятор напряжения.
Обмотка возбуждения генератора.

И этот человек смеётся, когда я ковыряюсь в носу )))

13 часов назад, Dok сказал:

то на максимальный ток генератора, для ВАЗ-08 - наверное, на 70А.

На волге 3110 плавкая вставка на 60А по силовому плюсу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 09:29, Виталий Донецк сказал:

А смысл этого действа?

Запас карман не тянет. Но по случаю достался 8-рочной гена на 55А. Ток потребления электровентилятора замерил, вписываюсь с запасом. Поскольку давно стоит евроблок предохранителей, колодка найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 25.05.2021 в 01:32, Виталий Донецк сказал:

На волге 3110 плавкая вставка на 60А по силовому плюсу.

3110 ? или газ 3302 ? )))

90 ампер там вставка ... (если её перевернуть можно читать как 60))) но она 90 и генератор там 90 амп (если не древний 402 двс))

 когда была у меня 2101- я ставил генератор 21213 вроде или 21214(давно это было) - обычный клиновой ремень и 90 ампер мощь гены ) кронштейн к блоку только редкий ... он кстати где-то остался .....

Изменено пользователем dinar
добавлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть вопроса? Для чего вообще изобретать силовой пред в цепи гены? 

2 минуты назад, dinar сказал:

3110 ? или газ 3302 ? )))

На волге вставка 60А, а на ПАЗике 90, там и генератор 90 амперный.

Нквижу ничего смешного.

 

11 минут назад, Metal Ghost сказал:

Поскольку давно стоит евроблок предохранителей, колодка найдется.

И что же за предохранители там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Виталий Донецк сказал:

И что же за предохранители там?

какие надо по номиналу - от 7.5 до 15А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месье знает толк в ... предохранителях? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 08:12, Zreitd сказал:

как связан номинал предохранителя с мощностью гены?

1. Если говорим про генераторы с внешним реле - то с током возбуждения. Например, генераторы ЗАЗ-968 или ВАЗ-2101 имели ток возбуждения номинал 3А, более поздние и мощные - 5А, соответственно сопротивлению ротора.

2. Если говорим про предохранители отдаваемого генератором тока, то на старых моделях ВАЗ, ГАЗ. ЗАЗ их не было, да и на многих "иномарках", но с определенного момента Производители начали вставлять такие предохранительные элементы, которые чаще не являются "сменными вставками", а деталью в составе распределительной коробки у плюсовой клеммы АКБ, у которой нормировано разрушение определенным током. Очевидно, это должно происходить при ДТП и замыкании силовых проводов на массу (другого смысла не видно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Dok сказал:

Очевидно, это должно происходить при ДТП и замыкании силовых проводов на массу (другого смысла не видно).

а если в обмотке с нынешним лаком межвитковое  ? я про внутренности гены ...  и то что потом акб машину сожгет.... (ну например  когда мосты меж собой перемкнут ... или "дуребас"  начиная менять маслофильтр на волге плюс гены на массу коротнёт ??) а поверьте что там это прям всё рядом и резинок на +гены почти ни у кого нет ... а вот предохранитель в 90 а сегодня видел ... и волга с 406 ... не крайслер.. не тойота ...не ровер ... не камминс ..и не штайр :) а на них гена и посильнее был ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.